Лифтованный бронко на больших колесах кидает на дороге. Какие есть пути решения?

антон 1

Участник
139
15
Ford bronco 1994
Жигулевск
#1
Проблема такая на неровной дороге машину кидает на дороге,обенно в колеях. Жалуюсь на нечеткость руля . Как решить проблемму?Колеса 35х14,5 R16,диски с вылетом -70 . Имеем боди лифт 10 см(кузов от рамы) вся тунинговая подвеска с переди с двумя амортизаторами,с новым рулевым демпфером ранчо, и новым релевым редуктором,но все равно все нечеткое в управлении.Уже начал подтягивать гайку на рулевом редукторе что хоть как то убрать разхлябанность руля. Кстати релевой кардан без люфтов.
 

Вложения

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#2
рулевой редуктор регулируется без жижи и с висящими колесами. На устойчивость в колеях на шоссе влияет еще развал,достаточно сильно влияет.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#4
Не знаю как на бронко, но обычно схождение, кастер, влияет сильно на управляемость. А руль сам возвращается? Модет из-за люфта в рулевом редукторе кидать тоже.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#5
выкинь эти плюгавые стабилизаторы и поставь усиленные, они просто перестали справляться.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#6
Регулировку редуктора без знания дела лучше не трогать. Закусит потом на зубьях если пережать.
С такими колесами, можно поставить два рулевых стабилизатора. А еще лучше рычажную равнодлинную рулевую.
Но больше всего проблем было с развалом-схождением. Нужен толковый специалист, который понимает что как работает. Надо купить для верхней шаровой втулки с регулировкой, с ними можно все настроить идеально.
 

антон 1

Участник
139
15
Ford bronco 1994
Жигулевск
#7
Koya, все уже купленно и поставленно и развал уже сделали в том году,все равно кидает. Думаю если только повторно заехать на развал может что сбилось
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#8
Любое авто на дисках с вылетом начинает рулиться страннее.Вдобавок у вас полный набор(лифт и размер колёс).Да и соотношение колеи к базе у бронки не очень...
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#9
Любое авто на дисках с вылетом начинает рулиться страннее.Вдобавок у вас полный набор(лифт и размер колёс).Да и соотношение колеи к базе у бронки не очень...
согласен, любые отклонения от штатных вылетов дисков влечет за собой обострение рулевых симптомов. Учитывая какая у бронки впереди чудная подвеска - этого следовало ожидать.
Что можно сделать, так это проверить схождение, если не получшеет, а хотя даже если и получшеет, ставить рулевой демпфер. Универсальных полно.
 

kruger961

Участник
231
84
Ford BIG Bronco 1995
Железнодорожный
#10
Да у него и так два демпфера стоит
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#11
А как "залифтован" рулевой редуктор-сошка другая или крепление?По идее поможет полиуретан в шарниры,горизонтальное положение рулевых тяг или вообще усиленные(ежели бывают).Кмк все эти кронштейны для лифта "гуляют" под на ходу под нагрузкой.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#13

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#14
демпфер не разглядел...

а схождение колес как? не всем доступно колдунство с регулировкой этой рулевой :)

Вылет дисков от стока насколько отличается?

У самого на 35 колесах, на стоковых дисках, так идет просто замечательно, без разницы практически с 31 резиной.
 

антон 1

Участник
139
15
Ford bronco 1994
Жигулевск
#15
Юджин, у меня вылет дисков примерно -170, и ширина колес примерно 370

Добавлено через 1 минуту
может я думаю что то сс передней подвеской ,поеду опять на развал посмотрю что да как
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#16
Проблема такая на неровной дороге машину кидает на дороге, особенно в колеях.
Потому что, ты едешь не в колее, колея узкая для твоих колес. Из за этого будут и проблемы с выходом из колеи и проблемы с управляемостью. Не всегда широкие колеса в колее, это хорошо. Для снега конечно будут супер плюшки, если стравить их хорошо.

Вот пример видео, уаз патриот черный на 33 узких колесах, ехал намного лучше белого уаза на широких колесах большего размера.

http://www.youtube.com/watch?v=GeD7MP32JAE&feature=youtu.be&t=2m30s

Я думаю лучшим решением было бы поставить штатные колеса и сразу встанет все на свои места 8) Ну и развал само собой, мало на него приехать, нужно его сделать правильно
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#17
Все начинать со стенда развал схождения, не регулировать - грамотно считать все о ходовой......смещение базы, оси, вылета и тд......состояние чулков, только потом принимать решение о целесообразности развал схождения, кастора - возврата в исходное состояние по размеру и вылету, замене/ремонту чулков ......в общем к грамотному развальщику на диагностику.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#18
машинист, там все тюнинговое стоит
Я интересовался как тюнеры компенсировали лифт для рулевого.Не понятно на фото...

Добавлено через 12 минут
Потому что, ты едешь не в колее, колея узкая для твоих колес. Из за этого будут и проблемы с выходом из колеи и проблемы с управляемостью. Не всегда широкие колеса в колее, это хорошо. Для снега конечно будут супер плюшки, если стравить их хорошо.
Суть такова,что при здоровых колёсах и большем вылете т.е. большем расстоянии от колеи колеса и оси его поворота возникает повышенная нагрузка на рулевую,демпфер при этом бесполезен,он не компенсирует миллиметры.Рулевая играет и на скорости машину бросает.И все эти тюнинговые кронштейны кмк в этом ещё помогают.