лифт подвески Ford Ranger (1 поколение - до 2006 года)

bpxF5Lae

Новичок
4
0
Санкт-Петербург
#1
колхозный лифт подвески Ford Ranger 1st gen. (Mazda B2500)

может кто подскажет по колхозному лифту подвески?
всякие IronMan'ы не интересны, хочется что-то бюджетное
может делал кто?

ситуация такая: и перед, и зад лежат на отбойниках
по-хорошему это замена амортизаторов, торсионов, рессор
можно конечно подкрутить торсионы, но с рессорами и амортами всё равно что-то делать надо
поэтому раз уж покупать ЗЧ, то хочется сразу взять усиленные, чтобы ими и сделать минимальный лифт

посоветуйте может кто знает чем можно добиться лифта дюйма в 2-3 не разоряясь на добинсоны, айронмены и прочее...

Добавлено через 5 часов 19 минут
а может это решение?
http://www.ebay.com/itm/1995-2012-F...Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item1e7064f917
 
Последнее редактирование модератором:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#2
меряйте ширину листа рессоры,а перед дотяжкой торсионов
ключи могут сыграть злую шутку с углами работы шрусов
а вообще лучше поменять упругие элементы подвески на усиленные,раз уж ваши все-равно устали,да и стоят они от того-же добинсона не так уж и запредельно
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#4
лучшее не как чем как нибудь.
как не крути лифт стоит денег.
то что по ссылке не факт что будет 3дюйма.
 

ermakvv

Участник
34
3
Барнаул
#5
Я уже писал , и всё работает уже больше пол года посмотри если есть интерес . можешь начать со второй страницы.
 
Последнее редактирование модератором:

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#6
(1 поколение - до 2006 года)
1 поколение это 83- 89 год (недобронко) .
2 поколение это 89 и далее (эксплорер U1).
Вроде как вот так вот. Или не так... Речь о третьем поколении рейнджеров?