Лифт передней подвески 3"

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#2
Заднюю часть поднять проще простого, но вот эти кулаки на заднеприводные машины только.
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#3
Заднюю часть поднять проще простого, но вот эти кулаки на заднеприводные машины только.
А на на полный привод есть такие. Дело в том что при лифте их палюбому надо менять, а то верхний рычаг на отбойники ложится.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#4
Так в том то и дело что нет. Обрати внимание, что тут ось из них торчит. Куда гранату шруса то вставлять? Именно поэтому пендосы делают для подвески кит, где крепления всех рычагов переносятся, снизу вешается подрамник. Опускается передний редуктор... В общем там много нюансов. Есть такие лифты на 4 и 6 дюймов. Вот только цена на них тебя не обрадует. Да и рулежка будет сомнительной.
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#5
Так в том то и дело что нет. Обрати внимание, что тут ось из них торчит. Куда гранату шруса то вставлять? Именно поэтому пендосы делают для подвески кит, где крепления всех рычагов переносятся, снизу вешается подрамник. Опускается передний редуктор... В общем там много нюансов. Есть такие лифты на 4 и 6 дюймов. Вот только цена на них тебя не обрадует. Да и рулежка будет сомнительной.
Просто за те деньги во сколько обойдется лифт комплект + установка, можно купить б/у мосты от патруля или крузака и поставить. Вот тебе и лифт и что хочешь)))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#6
это будет в корне иная машина по управляемости и комфорту.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#7
Просто за те деньги во сколько обойдется лифт комплект + установка, можно купить б/у от патруля или крузака и поставить. Вот тебе и лифт и что хочешь)))
боюсь что установка мостов может намного дороже обойтись чем лифт комплект.

Добавлено через 26 секунд
это будет в корне иная машина по управляемости и комфорту.
а по управляемости не намного ухудшиться.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#8
а по управляемости не намного ухудшиться.
Очень на много. Между мостом и независимой подвеской по рулежке пропасть. Неподрессоренные массы вырастают в несколько раз, и никакие амортизаторы не компенсируют их колебания на мелких неровностях. Если есть возможность проехать динамично на крузаках 100 и 105, то результат будет просто пропасть.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#9
Очень на много. Между мостом и независимой подвеской по рулежке пропасть. Неподрессоренные массы вырастают в несколько раз, и никакие амортизаторы не компенсируют их колебания на мелких неровностях. Если есть возможность проехать динамично на крузаках 100 и 105, то результат будет просто пропасть.
сечас вместо независимой на U2 у меня стоит мост от гранда.

вполне нормально рулица и управляется.
свои 140-160 едет без каких либо проблем по управляемости с запасом по скорости.

а до 120 так раслабон.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#10
Просто за те деньги во сколько обойдется лифт комплект + установка, можно купить б/у мосты от патруля или крузака и поставить. Вот тебе и лифт и что хочешь)))
У Патруля с крузаком передний редуктор с другой стороны, а вот от F-350 или F-250 еще экскурсион я думаю можно попробовать. может даже передний редуктор у них одинаковый просто надо главную пару надо менять. будит зависимая подвеска. и лифт без ограничений.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#11
сечас вместо независимой на U2 у меня стоит мост от гранда.

вполне нормально рулица и управляется.
свои 140-160 едет без каких либо проблем по управляемости с запасом по скорости.

а до 120 так раслабон.
Я ездил на гранде в 90-х. По рулежке - корова на льду. Когда говорим об управляемости, то о скорости по пряиой речи не идет. Даже если ты едешь по прямой 160, то попробуй объехать препятствие, пройти т.н. "лосиный тест". ;) Ну хотя бы рулем дерни в сторону и обратно. :)
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#12
у меня машина не для гонок по поворотам.
то что она едет по трассе уверенно и 140 и 160 вполне хватает за глаза.
спор не о чем.

сне за глаза крейсерская 60-80 трасса 120ть.
на больших уже резина не справляется.

а вот с независимой подвеской на бездорожье якорь так якорь.