леонид не едет вперед. нужна помощь.

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#1
приветствую! начну попарядку и приду к итогу.

2 месяца назад менял масло в акпп+фильтр+прокладка. менял на оригинал меркон 5 (XT-5-QMC), что было до этого залито я незнаю. внутри каробка была чистая, внутри чуть чуть грязи типа износа фриков со временем, вообщем норма.
на этом масле я накатал примерно 500 километров, может даже меньше, поскольку уехал на месяц в командировку(никто не ездил на машине).
десять дней назад, отвел машину к официалам форд(кто знает на федюненского 83 автостар), для замены цепи, натяжителей, башмаков и т.д.(вообщем все для цепи).
пока ехал, у меня возникали странные ощущения, какбудто первая передача подбуксовывает при плавном старте, все остальные передачи втыкались ровно и без нареканий. но, я точно не уверен в этом, поскольку я ехал в гололед на летней лысоватой резине, возможно немного колеса буксовали..... да и после земены я проводил проверку "стал тест", нога на тормозе, вторая кратковременно нажимает на газ, обороты доходили до 2300-2500 и уже вращались колеса.

2 дня назад, звонят, мол цепь заменили, заменили еще дополнительно антифриз( мой чемто их не устроил), НО, ваша машина не едет вперед, только назад. я немного в ахUе :shock: , еду кним.
движек действительно шепчет, все красиво... а вот машина не едет, только назад, ни на каком режиме селектора кпп вперед не едет. они разводят руками, незнают в чем причина, ошибок мол никаких не выдает, все датчики работают, и, что странно один мастер сказал что пропала отсечка по оборотам, уж незнаю как он ее проверял...
что делают, общаются с московским фордом, трое ходят вокруг машины незная что делать, завтра планируют разбирать каробку на дефектовку.

блин неужели я попал на каробку, так быстро и неожиданно.

жду ваших советов, мнений.
 

эдян

Активный участник
959
142
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#2
что-то с електрической частью акпп,на задней электрики нет только механика.
 

krematory

Участник
114
0
Москва
#4
Sanya777, Похожая сиуация и у меня была правда не на форде а на ауди на переходной s6 сгорел блок первой передачи машина не ехала в перед и аварийный режим не вставал а только на зад так же ошибок не было коробку дефектовали и выеснилось что мастер который до этого делал ее ремонт немного напартачил и получилось так что забился масленный канал и фрикционы просто сгорели от перегрузки. Скорее всего попадос на замену блока первой передачи. Поповоду отсечки проверить можно только на рабочей коробке у меня перед тем как сгореть отсечки на первой передачи тоже не было в кике могла крутить до 7400 об/мин., самый максимум по тахометру, на первой передачи хотя отсечка должна была стоять на 6800. Поделился тем с чем сталкивался на автоматах.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#6
нога на тормозе, вторая кратковременно нажимает на газ, обороты доходили до 2300-2500 и уже вращались колеса.
вот так коробки и дохнут...
из серии засунуть обогреватель в холодильник и посмотреть кто кого...
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#7
вот так коробки и дохнут...
из серии засунуть обогреватель в холодильник и посмотреть кто кого...
Причём нахуа это было сделано не понятно, там же надо делать с IDS, смотреть давление, сверятся с таблицами. В общем "я хуею дорогая редакция"
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#8
выскажу лишь мнение... отсутствие отсечки возможно было видно по карте из бортового компа, не было ее до въезда в сервис... а может и в сервисе чего-то начудили и не сознаются... жижу в коробке проверил или нет?
по поводу неисправности - механическая часть ошибку не выдает в комп, если только опосредованно, но редко... так что скорее проблема с механической частью коробки... возможно не держится давление в магистрали АКПП на первую передачу, фрикционы тогда ни причем...

Добавлено через 4 минуты
кстати... а трубки от коробки на радиатор там случайно не согнули и не сплющили совсем? сечение не должно быть нарушено, а то циркуляции не будет...
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#9
вот так коробки и дохнут...
из серии засунуть обогреватель в холодильник и посмотреть кто кого...
это давно известный тест каробки, ничего в этом нет. называется стояночный тест либо stal test.

Добавлено через 12 минут
кто знает, как включается аварийный режим, и из-за чего?

масло в каробке есть.

чет я непонял, ну допустим нет первой передачи, а куда все остальные делись?

при постановке на драйв, нету толчка, только при включении задней.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#10
Пздц конечно, но ты же к ним приехал, машина ехала вперед, как они это комментируют? Постояла 10 дней и сломалась? Наверно электрика все же, если при переводе на D вообще никакой реакции, механически так быстро все сломаться не могло без воздействия человека.
После замены масла адаптацию коробки сбрасывали? Где и как масло меняли вообще? Как до замены масла коробка себя вела?
 
Последнее редактирование модератором:

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#12
адаптацию неделал. и как она делается? я им про эту адаптацию вчера напоминал, никак не прокаментировали. меняли частично, с в несколько заходов. залил- прогнал -слил и т.д. в итоге 20 литров меркона ушло.

насчет что не едет, они говорят что мы вас не выгоняем, разбираемся в чем причина. согласны что машина ехала до ремонта, поскольку сами загоняли ее в цех.

на старом масле немного пиналась при переключениях, да цвет уже немного темноватый был. поменяв масло, ехала плавно, без толчков и т.д.

сейчас опять к ним поеду, узнавать что да как... а та уже не звонят...
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#13
а у дорестайла коробки (4-х ступ) с адаптацией ?
Да, мне сбрасывали

Добавлено через 1 час 55 минут
это давно известный тест каробки, ничего в этом нет. называется стояночный тест либо stal test..
Методика проведения stall speed теста

1. Подсоединить манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКП к соответствующему порту на корпусе АКП. Разместить манометр так, чтобы можно было одновременно наблюдать его показания и показания тахометра (датчика оборотов) двигателя;
2. Установить рычаг переключения передач в положение Р (паркинг) и заблокировать колёса автомобиля тормозными башмаками;
3. Включить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры;
4. Проверить и при необходимости довести до нормального уровень трансмиссионной жидкости (масла) в АКП.
Внимание! Присутствие в непосредственной близости перед автомобилем во время проведения stall speed теста опасно!
5. Нажать на педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач в положение D. Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и считать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста в документации на АКП;
6. Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд. Этого времени достаточно, чтобы определить по тахометру обороты двигателя. Stall speed - это максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются.
Внимание! Если значение stall speed превысит указанное в технической документации на АКП, немедленно отпустить педаль газа. Повышенный stall speed - верный признак пробуксовок в АКП;
7. После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль). Показания манометра опускаются до обычных значений. Дать поработать двигателю в течение 0,5 - 2 минут в режиме 1000 - 1500 об./мин. для охлаждения масла в АКП;
8. Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N). После каждого замера stall speed необходимо повторить операции п. 7.

Результаты stall speed теста

* Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКП, это означает, что двигатель не функционирует как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной;
* Если значение stall speed выше заданного в документации на АКП, следовательно, в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками;
* Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что элементы АКП, передающие крутящий момент (ГТ, пакеты фрикционов), а также двигатель работают нормально.
Нужно замерять и сопоставлять показатели, а не ждать когда колеса провернут тормоза...
 
Последнее редактирование модератором:

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#14
Про процедуру теста я в курсе. Во общем снимают они каробку, снимали поддон, сказали что им не понравился ленточный тормоз, мол люфтит. Что это За хрень и влияет ли на это??

И еще, скажите номер моей родной каробки можно определить как нибудь? На случай Замены??

Добавлено через 4 часа 13 минут
скажите номер моей родной каробки можно определить как нибудь? На случай подмены??

сервис уже общаться нехочет со мной ... ((

что там может быть ..... есть догадки, было у кого такое?

Добавлено через 33 минуты
блин.. мужики... уснуть немогу....
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#15
Sanya777 я думаю очередной развод не может такого быть приехал всё в норме ,а уехать не можешь если ты говоришь правду в файле вся диагностика описана только не говори,что ничего не понимаешь:D и если у них есть всё оборудование для снятие ошибок и теста коробки.
 

Вложения

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#17
да даже и вин не нужен просто глянуть на наклейку только нужно разобраться
 

Вложения

krematory

Участник
114
0
Москва
#18
кто знает, как включается аварийный режим, и из-за чего?
аварийный режим включается припроблемах в акпп при не возможности перекличения передач, не правильном давлении масла и т.д.... проще говоря работает только первая передача и не дает возможности перключения на другие передачи а задняя работает т.к это другой набор фрикционов который не относится к блоку первой передачи вот и ответ почему работает только задняя передача. Но если ты говориш что меняли масло и прогоняли его по системе то смотря как это делали если подключали установку то возможно они подняли весь мусор из поддонна коробки (мелкая стружка с фрикционов) и они забили каналы или клапаны по которым поступает масло отсюда и может быть проблема,создается давление высокое клапан не открывается или канал не дает пройти маслу в связи с чем срабатывает перепусной клапан и скитывает давление что бы дальше не убить каробку или не разломать гидротрансформатор, коробочники с большим опытом работы не рекомендуют делать такую промывку на старых автоматах т.к. может привести к поломки, проще было снять поддон слить масло и залить новое. Самое простое что на данный момент на мой взгляд надо делать так это снимать коробку и смотреть что с ней до снятия и дефектовки коробки это все будет годание на кофейной гуще :)
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#19
Ребят, вообщем , они масло давление не мерили... Каробку разобрали, позвонили утром: "призжайте", показывают , каробка разбросана, фильтр масленный сломали, показывает что подгорели фрикционы, я спрашиваю что за деталь, что это первая передача ? Ответа блин нет , незнает что ответить. Ну елы палы..... Вообщем действительно, если это фрикционы виноваты, то какойто пакет стерт, т.е. С одной части фрика, черный налет стерт процентов на 30-35. Честно я в автоматах нефига не соображаю. Он говорит что это из за этого. Деталь, извините не своткал, такой блок, в нем фрикционы, сначала и с конца шестерни и зубья. Сько там должно быть фриков? Я только 2 черных и 2 белых ведуших заметил.
Мужики, бог с ними с мастерами, если они виноваты, то ....

Помогите пожалуйста найти комплект на каробку, фрикционы, прокладки, фильтр. Пожалуйста, кто с Москвы, Питера, или у кого на руках есть помогите!!!!! За поиск и работу переведу деньгу, просто мне както уже в душе хренова становиться. Контрактную брать думаю не стоит, поскольк кот в мешке.
Мой телефон 8-912-99-22-777
Просто если они начнут заказывать то это затянется месяца на 1.5-2

Помогите, Пожалуйста, сейчас смотрел на ебее, там комплет фриков и прокладок+фильтр на 4r100 стоит 230-250 долларов.
Что е стоит сразу сменить? Бублик? В нем давление же создается!?

Добавлено через 3 минуты
Блин, ну если потрты фкикционы то прям так резко машина перестала ехать????? Возможно такое?
 

krematory

Участник
114
0
Москва
#20
Sanya777, шли этих мастеров как можно дальше и известным путем. Проверку бублика надо сделать кто знает что они еще поломали. Нужен грамотный коробочник возможно заменой фрикционов и не обойтись могли и полететь клапана, нужна качественная диогностика а не то что они тебе показали как понимаю они взяли что смогли открутили остальное поломали. Если скинешь адреса по ебею могу попробовать через знакомого заказать может доставка выйти и за неделю но не ручаюсь :( поищи у себя в городе коробочника возможно у него будут нужные тебе запчасти как вариант. А с этих горе мастеров треси бабки на тот ремонт на который они налетели.

Добавлено через 2 минуты
Sanya777, посмотри здесь может уних есть запчасти http://www.trans-lab.ru/transmissions/index/