Лента ОД в АКПП Форд Эксплорер 07 4.0 .

Shtat

Участник
215
16
Ford Expedition 2006
Тольятти
#1
Имеется Экс 2007 года 4.0 , пробег 110 , не включает 2-ю и 5-ю , скорее всего
Проблемы с лентой ОД и ее приводом - можно их устранить без снтия с а/м АКПП ?
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#3
Тема не в том разделе, но тут её скорее заметят. Думаю, вам проще в личку написать Транслабу, и вам помогут. Через пару дней я перенесу её. А когда узнаете ответ, то тут отпишите, я думаю другим этот вопрос интересен будет.
 

Shtat

Участник
215
16
Ford Expedition 2006
Тольятти
#4
Сканер пишет - неисправность привода ленты ОД . Насколько я понимаю, это может быть заклинивание поршня и зависание гидроклапана . Смешно , что у нас в Тольятти " специалисты" даже ноутбука не имеют пощелкать клапанами и про диагностически порт не слышали:) Снимай за 10 тыр с/у коробку а мы типа разберем еще за 15 тыр и скажем что менять :) .
Спасибо за участие , а про нанороботов - интересная идея, можно еще гинеколога пригласить:)

Добавлено через 44 минуты
Если использовать сколковских нанороботов - можно! Иначе - нет.
Разве не регулируется положение ленты снаружи каждые 50 т.км. ?

Добавлено через 2 минуты
Тема не в том разделе, но тут её скорее заметят. Думаю, вам проще в личку написать Транслабу, и вам помогут. Через пару дней я перенесу её. А когда узнаете ответ, то тут отпишите, я думаю другим этот вопрос интересен будет.
Транслаб пишет-снимать, а в Базе знаний есть статья- там , оказывается, положение ленты регулируется каждые 50 т.км. снаружи ... Буду искать адекватных специалистов в Тольятти-Самаре ...
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#5
Снимать по любому придется, скорее всего утечки в паре шток поршня - корпус коробки, и наверняка малой кровью не отделаешься, придется втулить.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#6
...а в Базе знаний есть статья- там , оказывается, положение ленты регулируется каждые 50 т.км. снаружи ... Буду искать адекватных специалистов в Тольятти-Самаре ...
Свободный ход поршня привода ленты регулируется один раз, при сборке АКПП. Повторная регулировка свободного хода может потребоваться лишь в одном случае - исходная ошибка при выполнении этой операции при сборке АКПП (на заводе или при выполнении капремонта). Во всех остальных случаях - это ускоренный износ узлов трансмиссии, или моментальный выход из строя агрегата.
Не нужно верить всему в интернете, хоть и хочется легкого решения проблем
https://www.youtube.com/watch?v=M7T0_xWKmTo
 

Shtat

Участник
215
16
Ford Expedition 2006
Тольятти
#7
Снимать по любому придется, скорее всего утечки в паре шток поршня - корпус коробки, и наверняка малой кровью не отделаешься, придется втулить.
Когда я практику проходил на участке агрегатного ремонта, то коробки крутили на стенде электродвигателем, на на выходе тормозили газоновским ручником с барабаном. Как наши "мастера" собираются проверять целостность магистрали модулированного давления на верстаке ??? Как минимум должен быть переходник для управления клапанами, которого я не увидел . И дунуть воздухом, слушать шипение- так , наверное?

Добавлено через 17 минут
Свободный ход поршня привода ленты регулируется один раз, при сборке АКПП. Повторная регулировка свободного хода может потребоваться лишь в одном случае - исходная ошибка при выполнении этой операции при сборке АКПП (на заводе или при выполнении капремонта). Во всех остальных случаях - это ускоренный износ узлов трансмиссии, или моментальный выход из строя агрегата.
Не нужно верить всему в интернете, хоть и хочется легкого решения проблем
https://www.youtube.com/watch?v=M7T0_xWKmTo
Спасибо, остерегусь.
https://www.youtube.com/watch?v=JtjTJgWW-u0

А вы берётесь за такие мелочи, как недозажим барабана лентой ОД ?
Из других проявлений- назад рывок сильнее чем вперёд.
Зять рассчитывал покататься годик и продать, а тут такой попандос...
При покупке щёлкала как вариатор...
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#8
А вы берётесь за такие мелочи, как недозажим барабана лентой ОД ?
Shtat, наверное я просто не совсем умею выразить свою мысль словами. Проблема с тормозом ОД и/или ИНТ - это совершенно типичная проблема этих АКПП. Причины и способы решения проблемы давно известны, но все они связаны со снятием и полной разборкой АКПП. Если запустить болезнь, то вполне вероятен повышенный износ упорных шайб планетарных редукторов овердрайв и/или форвард, узла обгонной муфты овердрайв и необходимость их последующей замены. При существенном износе этих элементов продукты износа (медная стружка) могут вызвать необходимость капитального ремонта или замены гидроблока (блока гидроавтоматики, гидрораспределителя)
maksicom, совершенно прав, к сожалению - малой кровью не отделаться, кмк.

С другой стороны - если выполнить регулировку свободного хода поршней привода лент самостоятельно, на свой страх и риск, то почему бы и нет? Сервисмен себе позволить подобную вольность конечно-же не может, но владельцу-самодельцу тут мало что мешает. В конце концов - что ремонтировать эту АКПП в текущем состоянии, что после подобных экспериментов, большой разницы нет.
 

Shtat

Участник
215
16
Ford Expedition 2006
Тольятти
#9
Shtat, наверное я просто не совсем умею выразить свою мысль словами. Проблема с тормозом ОД и/или ИНТ - это совершенно типичная проблема этих АКПП. Причины и способы решения проблемы давно известны, но все они связаны со снятием и полной разборкой АКПП. Если запустить болезнь, то вполне вероятен повышенный износ упорных шайб планетарных редукторов овердрайв и/или форвард, узла обгонной муфты овердрайв и необходимость их последующей замены. При существенном износе этих элементов продукты износа (медная стружка) могут вызвать необходимость капитального ремонта или замены гидроблока (блока гидроавтоматики, гидрораспределителя)
maksicom, совершенно прав, к сожалению - малой кровью не отделаться, кмк.

С другой стороны - если выполнить регулировку свободного хода поршней привода лент самостоятельно, на свой страх и риск, то почему бы и нет? Сервисмен себе позволить подобную вольность конечно-же не может, но владельцу-самодельцу тут мало что мешает. В конце концов - что ремонтировать эту АКПП в текущем состоянии, что после подобных экспериментов, большой разницы нет.
Можно получить предварительную смету предстоящих работ ? Машина в Самаре. Напоминаю : Экксплорер 4.0 2007 года , пробег больше 100 т.км. , куплен исправным, продавец заявлял, что заменил масло в АКПП , машина доехала 350 км до дома, немного побуксовала в сугробе без особого фанатизма -изучалась проходимость. В течение 3-х дней пропали 2-я и 5-я , назад дергает чуть сильнее чем вперед . Честно говоря, у меня Секвойя с пробегом под 300 т., мне такую картину наблюдать диковато...
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#10
Можно получить предварительную смету предстоящих работ ?
Стоимость работ довольно стандартизирована:
- капремонт АКПП - 18800 руб.
- гидроблок (разборка/мойка/диагностика/сборка, с установкой или без установки шифт/зип кита) - 6400 руб.
- гидротрансформатор (ремонт с материалами) - от 5000 руб. до 9000 руб.
- установка втулок поршней лент (2 шт.,с материалами) - 5000 руб.
- врезка клапанов гидроблока ремонтного размера (при необходимости) - от 2250 руб./шт. до 4750 руб./шт.
С материалами все сложнее - без дефектовочной ведомости список составить не получится, соответственно и проценивать нечего. Минимально - расходка применяемая при капремонте (примерно на 6000-8000 руб.), ленты (3 шт., примерно на 7000 руб.), обгонка (примерно 2000 руб.), ОверолКит (примерно 11000 руб.), фильтр (примерно 2000 руб.), поршни лент (примерно 5500 руб.), блок соленоидов (примерно 27000 руб.), клапан насоса (от 2000 руб.)
При установке потребуется жидкость АКПП, прокладка между раздаткой и коробкой, плюс наверное что-нибудь из крепежа (часть поломается, скорее всего)
В общем, больше 100 т.р. точно, а насколько больше - только по результатам дефектовки.