Explorer 3 Лента и барабан овердрайв, 2 скорость в акпп

AlexanderFord

Новичок
26
0
#1
Авто Ford Explorer 3

Хочется с помощью форумчан разобраться что и как отвечает за вторую скорость?

Какую роль играет лента и барабан овердрайв и что еще задействуется при второй скорости?

При переключении явно ощущаю, что переключение происходит, как бы за два раза, и если между этими разами резко нажать газ, машина может не поехать и заморгать о/д, а пришлось на трассе буксировать хонду одиссей км 20 в нагрузку все скорости прут без пробуксовок.

Не может же такой слабый пакет овер драйв тянуть вторую значит, еще одно сцепление задействуется?

Жеваните кто нибудь поподробнее .А то как то плоховато по городу с этим глюком ездить, а так коробка хорошо работает даже не слышно как переключается.
 
Последнее редактирование модератором:

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#2
Причин и проблем много может быть.
Вполне мог и ГТ устать.
Может и более глобальные проблемы.;)
Если ОД отключаешь, то как машина себя ведёт?
 
Последнее редактирование модератором:

AlexanderFord

Новичок
26
0
#3
О/д отключаешь ведет себя так же, на о/д при 120 2100-2000 начинаешь ускоряться, обороты вместе со скоростью растут до 2400 при 140.

Если со старта 2100 держать, все скорости переключаются без рывков и толчков.

На трассе проблем вообще никаких (авто для дальних поездок приобреталось). Было дело сгорал пакет о/д и изнашивалась лента (по всей видимости из за того, что пытаясь устранить проблему, намудрил с лентой о/д-перетянул,) поставил назад родной пакет который менял до этого (опять же пытаясь устранить эту же причину)

Меня смущает промежуток времени между началом включения и полного включения 2 скорости.
 
Последнее редактирование модератором: