Авто Ford Explorer 3
Хочется с помощью форумчан разобраться что и как отвечает за вторую скорость?
Какую роль играет лента и барабан овердрайв и что еще задействуется при второй скорости?
При переключении явно ощущаю, что переключение происходит, как бы за два раза, и если между этими разами резко нажать газ, машина может не поехать и заморгать о/д, а пришлось на трассе буксировать хонду одиссей км 20 в нагрузку все скорости прут без пробуксовок.
Не может же такой слабый пакет овер драйв тянуть вторую значит, еще одно сцепление задействуется?
Жеваните кто нибудь поподробнее .А то как то плоховато по городу с этим глюком ездить, а так коробка хорошо работает даже не слышно как переключается.
Хочется с помощью форумчан разобраться что и как отвечает за вторую скорость?
Какую роль играет лента и барабан овердрайв и что еще задействуется при второй скорости?
При переключении явно ощущаю, что переключение происходит, как бы за два раза, и если между этими разами резко нажать газ, машина может не поехать и заморгать о/д, а пришлось на трассе буксировать хонду одиссей км 20 в нагрузку все скорости прут без пробуксовок.
Не может же такой слабый пакет овер драйв тянуть вторую значит, еще одно сцепление задействуется?
Жеваните кто нибудь поподробнее .А то как то плоховато по городу с этим глюком ездить, а так коробка хорошо работает даже не слышно как переключается.
Последнее редактирование модератором: