Лампочка давления масла

Rikkitivvi

Участник
39
1
Ford f-250 2000
воронеж
#1
Добрый вечер.
Столкнулся с проблемой.Форум читал, ответа не нашел.
Имею Ф250 2000 5,4л тритон. Периодически, когда заводишься на холодную, горит чек давления масла и не поднимается стрелка, через пару минут проходит и все работает в штатном режиме.
Уровень масла в норме, фильтра менял (стоят родные ).
Прошу подсказать, куда дальше смотреть.
 

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#2
Добрый вечер.
Столкнулся с проблемой.Форум читал, ответа не нашел.
Имею Ф250 2000 5,4л тритон. Периодически, когда заводишься на холодную, горит чек давления масла и не поднимается стрелка, через пару минут проходит и все работает в штатном режиме.
Уровень масла в норме, фильтра менял (стоят родные ).
Прошу подсказать, куда дальше смотреть.
Нужно бы проконтролировать эту ситуацию гидравлическим манометром. И только потом можно высказывать предположения. Все мы знаем, что электроника это наука о контактах)))). Исключим эл часть для начала.
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#5
только "будильник" - механический манометр даст ответ куда копать дальше.
 

Rikkitivvi

Участник
39
1
Ford f-250 2000
воронеж
#6
Так в том и дело, неисправность плавает (( не с манометром же ездить
 

DevilDriver

Новичок
26
7
Ford Explorer 3,2005
Электросталь
#7
Так в том и дело, неисправность плавает (( не с манометром же ездить
как понять плавает? давление в маслосистеме либо есть, либо нет. подключай манометр, заводи, и смотри в этот момент какое значение показывает стрелка. Я бы закрутил манометр пока машина ещё холодная, как раз на холодную стрелка давления не поднимается, зафиксировал бы указанное давление таксказть на холодную, далее прогрел бы машину и смотрел давление в маслосистеме, когда авто в рабочем диапазоне прогрето.
 

Rikkitivvi

Участник
39
1
Ford f-250 2000
воронеж
#9
А может масло попробовать сменить на 5w40? Предыдущий хозяин на нем ездил.
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#10
А может масло попробовать сменить на 5w40? Предыдущий хозяин на нем ездил.
Можно, но вы поступаете как типичный обыватель меняя все подряд, не проведя диагностику, обычно это заканчивается тем, что причину потом и не найдешь т.к. заменена куча всего, что-надо и не надо.
Я с манометром катался, проверяя низкое давление в топливной системе, ничего страшного.
У вас банально маслозаборник может быть забит.
 
Симпатии: Понравилось GreyB