Expedition 1 Лампа зарядки аккумулятора

dimaskin76

Участник
32
0
Ford Expedition 1999
Гатчина.
#1
Поиск искал - нашёл несколько похожих тем , но не то .....
Собственно вопрос с предысторией :
Делал на майских антикор днища - шкурил , красил , мазал - заняло 2 полноценных рабочих дня.
Всё это время в машине долбила музыка + открытые двери (горели лампы освещения салона) = за два дня "посадил" аккум в 0. Я заводить - а он только релюшкой стартера трещит. Я за тестер - 6.5 вольт.....:( Прикурили , завели - лампа аккума горит :? Потарахтел , подзарядился - сам заводится со своего аккума , а лампа горит. Ближний свет , обогрев стекла , кондиционер , снимаю клемму с аккума - работает , не глохнет (правда обороты сначала падают , потом поднимаются вроде до изначальных) , а лампа горит. :? Покатался неделю на небольшие расстояния - на аккуме уже 14.3. На этих выходных сдал в ремонт гену - сказали Ок , заодно поменяли подшипники. А лампа всё ещё горит :?.
Официалов в нашей деревне нет. А ездить так - напрягает. По прибору на приборке - стрелка стоит чуть-чуть выше середины. По всем показателям - зарядка есть , а лампа горит. Что за чудо , может кто знает/слышал/сам с таким боролся ?
P.S.Аккум новый - брал в январе 2014 , для очистки совести временно махнул на старенький с батиного Пассата - не помогло.
 

dimaskin76

Участник
32
0
Ford Expedition 1999
Гатчина.
#3
Смотри разъемы на генераторе для начала,тройной и одиночный серый
Снимали же генератор , если бы был косяк - исправили бы.:?
Тем более зарядка то есть (аккум до 14.3V сам зарядился , на авто.Да и при снятии клеммы и максимальных потребителях авто не глохнет). Может сигнал на лампочку на приборке через какое то реле/предохранитель идёт и они кирдыкнулись или масса от них отвалилась ? Т.е. я хочу сказать , что зарядка есть - ток на зарядку идёт по одной цепи и она работает , а на лампочку по другой и вот именно она не работает ? (или я её случайно спалил , когда пытался на разряженном аккуме завестись. Под капотом что-то громко щёлкало в этот момент - я так думаю втягивающее на стартере)
 

FideLL

Участник
73
2
Екатеринбург
#4
Смотри разъемы на генераторе для начала,тройной и одиночный серый
Послушай гуру(Эндрюса в смысле :)).

У Эндрюса мне поменяли дегенератор, не объезжая оттуда лампа аккумулятора загорелась, а заряд есть. В общем как и сказано выше - поправили проводочки и жизнь наладилась :).
 

dimaskin76

Участник
32
0
Ford Expedition 1999
Гатчина.
#5
Послушай гуру(Эндрюса в смысле :)).

У Эндрюса мне поменяли дегенератор, не объезжая оттуда лампа аккумулятора загорелась, а заряд есть. В общем как и сказано выше - поправили проводочки и жизнь наладилась :).
Ок , как говорят у нас - "будем посмотреть". :good:
 

dimaskin76

Участник
32
0
Ford Expedition 1999
Гатчина.
#6
Послушай гуру(Эндрюса в смысле :)).

У Эндрюса мне поменяли дегенератор, не объезжая оттуда лампа аккумулятора загорелась, а заряд есть. В общем как и сказано выше - поправили проводочки и жизнь наладилась :).
Докладаю всем , у кого есть или в будущем вылезет такая же проблема :
По совету гуру Эндрюса пошевелил абсолютно все провода , подходящие к генератору и .... случилось чудо , хотя надо сказать как то странно оно случилось.
Сначала лампа зарядки стала гаснуть на работающем движке без нагрузки (выключены все потребители). Т.е. стоило включить ближний свет - лампа загоралась. Но поездив так примерно километров 100 лампа потухла и больше не загорается !!! (Не перегорела - при неработающем двигателе в положении зажигание - горит :D)
Всем совет - слушайте умных людей. А Эндрюсу - большой респект и +100 к карме.