Поиск искал - нашёл несколько похожих тем , но не то .....
Собственно вопрос с предысторией :
Делал на майских антикор днища - шкурил , красил , мазал - заняло 2 полноценных рабочих дня.
Всё это время в машине долбила музыка + открытые двери (горели лампы освещения салона) = за два дня "посадил" аккум в 0. Я заводить - а он только релюшкой стартера трещит. Я за тестер - 6.5 вольт.....
Прикурили , завели - лампа аккума горит :? Потарахтел , подзарядился - сам заводится со своего аккума , а лампа горит. Ближний свет , обогрев стекла , кондиционер , снимаю клемму с аккума - работает , не глохнет (правда обороты сначала падают , потом поднимаются вроде до изначальных) , а лампа горит. :? Покатался неделю на небольшие расстояния - на аккуме уже 14.3. На этих выходных сдал в ремонт гену - сказали Ок , заодно поменяли подшипники. А лампа всё ещё горит :?.
Официалов в нашей деревне нет. А ездить так - напрягает. По прибору на приборке - стрелка стоит чуть-чуть выше середины. По всем показателям - зарядка есть , а лампа горит. Что за чудо , может кто знает/слышал/сам с таким боролся ?
P.S.Аккум новый - брал в январе 2014 , для очистки совести временно махнул на старенький с батиного Пассата - не помогло.
Собственно вопрос с предысторией :
Делал на майских антикор днища - шкурил , красил , мазал - заняло 2 полноценных рабочих дня.
Всё это время в машине долбила музыка + открытые двери (горели лампы освещения салона) = за два дня "посадил" аккум в 0. Я заводить - а он только релюшкой стартера трещит. Я за тестер - 6.5 вольт.....
Официалов в нашей деревне нет. А ездить так - напрягает. По прибору на приборке - стрелка стоит чуть-чуть выше середины. По всем показателям - зарядка есть , а лампа горит. Что за чудо , может кто знает/слышал/сам с таким боролся ?
P.S.Аккум новый - брал в январе 2014 , для очистки совести временно махнул на старенький с батиного Пассата - не помогло.