порядок инсталляции проставок
Итак, ПЕРЕДНЯЯ ось:
проставка - внешний диаметр 132 мм, внутренний диаметр 71 мм (не меньше), толщина всех стенок 7 мм, отверстия лучше измерять и сверлить (либо прорезать болгаркой - пропилы) на месте по чашке стойки, а вот высота достаточна в 40 мм (я сначала делал 45 мм, очень гиморно ставить и смысла нет из-за задней оси)... поднимаем перед машины с одной стороны, снимаем колесо, снимаем наконечник рулевой тяги с кулака, откручиваем снизу стойку (амортизатор с пружиной), откручиваем шаровую верхнего рычага от кулака, откручиваем стойку от рамыи вынимаем стойку... далее разбираем стойку, сжав пружину приспособлением, из верхней опорной чашки удаляем болты-шпильки (лёгким ударом молотка вылетают...
теперь сборка... для сборки надо заранее купить на все четыре стойки болты М10х70 с резьбой на всю длину 12 шт., гайки М10 24 шт., шайбы 24 шт.
начинаем собирать... вместо шпилек в чашку вставить болты, одеть СВЕРХУ на чашку проставку и через шайбу притянуть одной гайкой эту проставку за нижнюю юбку к чашке, собрать стойку в обратном от разбора порядке... теперь ставим стойку на место: сначала прикручиваем вторыми гайками через шайбы стойку сверху к раме (теперь стойка стоит на раме через проставку), потом прикручиваем низ стойки к нижнему рычагу (вот тут надо попотеть вставляя на место стойку, и с проставкой более 45 мм вобще не влезет, лучше 40 мм), далее крепим верхний рычаг к кулаку, потом крепим рулевой наконечник к кулаку, ставим колесо на место... ГОТОВО. второе колесо переда делать также...
ЗАДНЯЯ ось:
проставка - внешний диаметр 142 мм, внутренний диаметр 81 мм (не меньше), толщина стенок всех 7 мм, высота проставки СТРОГО 38 мм (не более)... вот тут-то и были все засады с размерами проставок по задку, даю уже правильные размеры... отверстия или пропилы делать по месту по опорной чашке на снятой стойке... рабираем задок: подняли одну сторону, сняли колесо, сняли с кулака наконечник регулировочной тяги, открутили подушки заднего стабилизатора (снизу под машиной), открутили низ стойки от нижнего рычага, открутили верх стойки от рамы, сняли стойку... разобрать стойку (как переднюю), удалить болты-шпильки, прикрутить к чашке сверху проставку (как на передке)... далее собрать стойку... стойку верхней частью прикрутить к раме, стойку прикрутить к нижнему рычагу (тут увидите причину ограниченной высоты проставки: вал шруза ниже не даст двигаться рычагу, вал упирается в раму, для исключения соприкасания с рамой высота проставки не более 38 мм, останется зазор в 1-2 мм), далее ставим на место тягу, ставим колесо... ГОТОВО. вторую заднюю стойку так же делать... ТОЛЬКО ПОСЛЕ второй стороны на место установить подушки с стабилизатора (под машиной)... стабилизатор нужно освобождать для более свободного хода рычага... кстати спереди тоже желательно стабилизатор открутить снизу...
ОБЩИЕ рекомендации: у всех откручиваемых болтов и гаек чистить щеткой и брызгать ВДшкой резьму перед откручиванием, если идет туго, то назад чуть закрутить и опять прочистить... всё прекрасно открутится...
ну вот так вот... осталось резину аовыше вкатить...
жду вопросы, готов обсудить...