Лайт лифт на Expedition 2

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#1
Кто-нибудь ставил проставки под стойки на дишен2 ?
Есть желание поставить 2" проставки. Интересует опыт и где можно купить (кроме еВау). :roll:
 

Kolobok

Участник
63
3
Москва
#2
а самостоятельно их изготовить разве не судьба????
холоднокатный материал в помощь
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#3
а самостоятельно их изготовить разве не судьба????
холоднокатный материал в помощь
Я конечно изучал сопромат... и напильник с прочим инструментом в руках держать умею... но чтоб изготовить самому такие проставки, это слишком. :shock:
К тому же я не специалист в видах металлов, до такой степени не различаю... :oops:
Вобщем-то и вопрос был в другом.
 

Paralon

Участник
309
4
Москва
#4
Кто-нибудь ставил проставки под стойки на дишен2 ?
Есть желание поставить 2" проставки. Интересует опыт и где можно купить (кроме еВау). :roll:
Если 2 дюйма не критично, можно поставить ранчевские стойки с лифтом 1.25 дюйма с изменяемой жесткостью, на Форд Эксплорере себе так сделал ...
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#5
лучше бодик,не будит вопросов по углам установки колес
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#7
бодик делается на любой рамной машине
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#8
ну вот стронулось... нашел на заводе токаря делавшего на разные машины проставки под стойки, уже заказал двух-дюймовые на свой Expedition-2 комплект, через два дня заберу и буду ставить...
цена небольшая...:D даже смешная...:lol:
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#9
ну вот стронулось... нашел на заводе токаря делавшего на разные машины проставки под стойки, уже заказал двух-дюймовые на свой Expedition-2 комплект, через два дня заберу и буду ставить...
цена небольшая...:D даже смешная...:lol:
а два дюйма не много шрузы как себя будут чувствовать
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#10
Для полной картины, бодик будет в самый раз. Этот же токарь его и сделает из капралона))) сантиметра 4 или 5.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#11
а два дюйма не много шрузы как себя будут чувствовать
да всё будет замечательно, даже развал-схождение по ОЕМ будет... вся эта инфа с буржуйских сайтов... там именно на 2 дюйма делают проставки, ни каких проблем со шрузами не будет... :roll: я сначала хотел заказать с пендосии, но уж очень много хотят, с доставкой получалось 15000 рупий...:shock: вот и нашел способ проще, заказал тут за 3500 рупий...;)
поставлю и будет просвет 27см (у меня ж нет балки моста) и уже дальше могу загрузиться в жижу, шоб труднее доставать...:lol:

чёт не хоца бодик клеить... смысла нет... мне и того подъёма хватить колёсья хорошие вогнать...
а бодик тока свесы подымет и усё... так свесы меня не беспокоят пока, если че бодикну... :D
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#12
Обязательно телеграфируй как прошла инсталляция. За одно и возможность изготовить у твоего мастака ещё комплект проставок.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#14
вчера забрал свой заказ... как только инсталирую, отпишусь и фото выложу...;)
а уж потом про токаря солью...:D
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#15
спешу сообщить... в эти выходные убил два дня на инсталляцию проставок, то бишь лифтовку... два дня, потому как без засад не обошлось... но зато опыт для других... а у меня теперь увеличенный на 4 см дорожный просвет... теперь дорожный просвет 27 см...
вроде и немного, но визуально заметно и при посадке в авто ощущается...:D
первые впечатления после поезки по обычной дороге: сижу выше над дорогой, валкости нет, устойчивость не нарушилась (ехал до 130 км/ч), следует всё-таки переделать сход-развал (моё мнение) поскольку длина тяг фиксированная при изменении расстояния между шарнирами при подъёме (лифте)... вобщем усё ОК!
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#16
теперь подробней про установку (лифтовку)... но извиняюсь за отсутствие видео и фото всего процесса, т.к. работал один без помощников и грязными руками не хотелось мусолить телефон (новый ишо), а мыть постоянно руки тож время не было и так провозился очень уж долго... да там и нечего вобщем-то фотать, всё просто и понятно будет в описании ниже...:D сделал только фотку проставки (заготовка), они все по форме одинаковые (размеры ниже)... ну и внешний вид после подъёма...:D
 

Вложения

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#17
порядок инсталляции проставок

Итак, ПЕРЕДНЯЯ ось:
проставка - внешний диаметр 132 мм, внутренний диаметр 71 мм (не меньше), толщина всех стенок 7 мм, отверстия лучше измерять и сверлить (либо прорезать болгаркой - пропилы) на месте по чашке стойки, а вот высота достаточна в 40 мм (я сначала делал 45 мм, очень гиморно ставить и смысла нет из-за задней оси)... поднимаем перед машины с одной стороны, снимаем колесо, снимаем наконечник рулевой тяги с кулака, откручиваем снизу стойку (амортизатор с пружиной), откручиваем шаровую верхнего рычага от кулака, откручиваем стойку от рамыи вынимаем стойку... далее разбираем стойку, сжав пружину приспособлением, из верхней опорной чашки удаляем болты-шпильки (лёгким ударом молотка вылетают...
теперь сборка... для сборки надо заранее купить на все четыре стойки болты М10х70 с резьбой на всю длину 12 шт., гайки М10 24 шт., шайбы 24 шт.
начинаем собирать... вместо шпилек в чашку вставить болты, одеть СВЕРХУ на чашку проставку и через шайбу притянуть одной гайкой эту проставку за нижнюю юбку к чашке, собрать стойку в обратном от разбора порядке... теперь ставим стойку на место: сначала прикручиваем вторыми гайками через шайбы стойку сверху к раме (теперь стойка стоит на раме через проставку), потом прикручиваем низ стойки к нижнему рычагу (вот тут надо попотеть вставляя на место стойку, и с проставкой более 45 мм вобще не влезет, лучше 40 мм), далее крепим верхний рычаг к кулаку, потом крепим рулевой наконечник к кулаку, ставим колесо на место... ГОТОВО. второе колесо переда делать также...
ЗАДНЯЯ ось:
проставка - внешний диаметр 142 мм, внутренний диаметр 81 мм (не меньше), толщина стенок всех 7 мм, высота проставки СТРОГО 38 мм (не более)... вот тут-то и были все засады с размерами проставок по задку, даю уже правильные размеры... отверстия или пропилы делать по месту по опорной чашке на снятой стойке... рабираем задок: подняли одну сторону, сняли колесо, сняли с кулака наконечник регулировочной тяги, открутили подушки заднего стабилизатора (снизу под машиной), открутили низ стойки от нижнего рычага, открутили верх стойки от рамы, сняли стойку... разобрать стойку (как переднюю), удалить болты-шпильки, прикрутить к чашке сверху проставку (как на передке)... далее собрать стойку... стойку верхней частью прикрутить к раме, стойку прикрутить к нижнему рычагу (тут увидите причину ограниченной высоты проставки: вал шруза ниже не даст двигаться рычагу, вал упирается в раму, для исключения соприкасания с рамой высота проставки не более 38 мм, останется зазор в 1-2 мм), далее ставим на место тягу, ставим колесо... ГОТОВО. вторую заднюю стойку так же делать... ТОЛЬКО ПОСЛЕ второй стороны на место установить подушки с стабилизатора (под машиной)... стабилизатор нужно освобождать для более свободного хода рычага... кстати спереди тоже желательно стабилизатор открутить снизу...
ОБЩИЕ рекомендации: у всех откручиваемых болтов и гаек чистить щеткой и брызгать ВДшкой резьму перед откручиванием, если идет туго, то назад чуть закрутить и опять прочистить... всё прекрасно открутится... :D
ну вот так вот... осталось резину аовыше вкатить...
жду вопросы, готов обсудить... :D
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#18
Этсамое разберидил старую рану! :)
А чего с развалом делал?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#19
да пока ничего... я ж указал что надо бы проверить... выставить надо вновь наверное... сам поеду в ближайшее время (когда будет свободное время)...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#20
Dr.Sqaer, спешу сообщить...
вчера ездил на сход-развал, результат такой: при лифтовке развал изменился всего 5-10 секунд и остался в норме (в допустимых пределах), т.е. не надо переделывать его... а вот схождение передних колёс ушло в 1,5 минуты, что легко вывели... схождение задних колёс тоже ушло на 15 секунд, тоже вывели... остальные параметры в норме... так что усё ОК! :D
рулится и катится чудесно.. сижу выше...:D