Expedition 1 Кузов лёг на раму? Или...

W74

Участник
51
1
Expedition 97
Череповец
#1
Приветствую. Дело тут такое - как-то уж слишком жёстко мы стали по кочкам да рельсам проходить. После покупки это странным показалось, но предхозя сказал, что так и должно быть, мол, машина в сравнении с легковой много жёстче. Поверил на слово, ибо сравнить не с чем было. Но когда ногой чувствуешь каждый, простите меня, **бок, это уж совсем неприятно. Стойки, вроде, живые, резинки-шмузинки по подвеске тоже, колеса 2,4 килограмма.
Вот и задался вопросом, а не мог ли кузов на раму лечь? И как это проверить? Вибростенда у нас в глубинке нет.
Только на подъёмнике визуально. Или ещё какие-то варианты есть?
И если всё будет грустно, сложно ли это лечится?
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#2
Приветствую. Дело тут такое - как-то уж слишком жёстко мы стали по кочкам да рельсам проходить. После покупки это странным показалось, но предхозя сказал, что так и должно быть, мол, машина в сравнении с легковой много жёстче. Поверил на слово, ибо сравнить не с чем было. Но когда ногой чувствуешь каждый, простите меня, **бок, это уж совсем неприятно. Стойки, вроде, живые, резинки-шмузинки по подвеске тоже, колеса 2,4 килограмма.
Вот и задался вопросом, а не мог ли кузов на раму лечь? И как это проверить? Вибростенда у нас в глубинке нет.
Только на подъёмнике визуально. Или ещё какие-то варианты есть?
И если всё будет грустно, сложно ли это лечится?
Подушки можно посмотреть просто залезши под машину, там видно будет порваны или нет, а вот, что они уставшие я не сомневаюсь, но вот, что просто лег на раму....

Торсионы, случайно не выкручены до упора? Лифт подвески есть?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#3
Сильно от резины зависит. Возможно, 2,4 много. Чем выше профиль, тем меньше надо качать. Я 2,2 обычно (визуально прогиб покрышки на земле небольшой должен быть).
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#4
А жестко спереди или сзади?
 

W74

Участник
51
1
Expedition 97
Череповец
#5
Да нет, машин не лифтован, это точно.

Модератор чуток название подредактировал, хотелось, чтобы было "Кузов лег на раму? Или..."

Утверждать ничего не утверждаю, просто хочется понять, что там такое, почему так жестко?

Колеса тоже могут быть (резина не самая ходовая, комплект новой брался за 26 или 27 рублей), попробую поменьше давление сделать
Сообщение автоматически объединено:

А жестко спереди или сзади?
Мне посто не с чем сравнить, до зеленого были только восьмерки и Тарас, который реально мягче
Там не то что спереди или сзади, там именно что левой ногой чувствуешь, как каждая ямка-камушек в пол отдается, понятно, что шумка никакая и под ковром нет ничерта, но не до такой же степени. Или это могут быть просто мои ожидания, типа едешь на большом-плавном-валком-пароходе, а в итоге - как на Газели
 
Последнее редактирование:

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#6
Ну если так, то проверяй стойки переднего стабилизатора. Место у нас хилое. А по симптомам - как будто молотком бьют снизу.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
2.4 много, как по мне. 2.3 качал только когда машину полностью грузил, а так от 2.0 до 2.2. Резинки проверь, через которые балка торсионов к раме притянута. Они деградируют и балка получает свободу, при этом ключи торсионов даже проламывают ее сверху. Равномерность натяга торсионов должна быть как можно равномернее, иначе стаб все время зажат и дает лишнюю жесткость со скорым помиранием линков. Ну и сам кузов смотреть, может по точкам уже ползет. Например, в районе стыка пола и моторного щита. Также может металл опор подушек трескаться в районе моторного щита. Тогда вероятно будут продольные трещины в полу под ногами. Затянутые в неправильном положении сайленты рычагов. Иногда маятник откручивается. Кстати, если он с поворотно-качающимся шаром, а не просто поворотным - то, кмк, больше вибраций передает на раму и дальше.
 

W74

Участник
51
1
Expedition 97
Череповец
#8
Начну с колёс тогда. А дальше уж будем посмотреть.
Когда последний раз на подъёмник ездил, под машиной все было в более или менее приличном состоянии, ничего не гремело, не стучало, не люфтило. Но месяца полтора прошло
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
резинки балки на подъемнике не отдефектуешь. Надо на яме качать с боку на бок и снизу смотреть. Перекос по торсионам и зажатый стаб тоже. Гайки линков снизу открутить и на качественной горизонтальной поверхности проверять уровни, лазером хорошо. При этом задние подушки лучше сдуть, чтобы неравномерность их накачки, если она есть, не влияла. Ведь если торсы натянуты криво, то и подухи будут качаться по разному. Если пружины, то все понятно...
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#10
2.4 много, как по мне. 2.3 качал только когда машину полностью грузил, а так от 2.0 до 2.2. Резинки проверь, через которые балка торсионов к раме притянута. Они деградируют и балка получает свободу, при этом ключи торсионов даже проламывают ее сверху. Равномерность натяга торсионов должна быть как можно равномернее, иначе стаб все время зажат и дает лишнюю жесткость со скорым помиранием линков. Ну и сам кузов смотреть, может по точкам уже ползет. Например, в районе стыка пола и моторного щита. Также может металл опор подушек трескаться в районе моторного щита. Тогда вероятно будут продольные трещины в полу под ногами. Затянутые в неправильном положении сайленты рычагов. Иногда маятник откручивается. Кстати, если он с поворотно-качающимся шаром, а не просто поворотным - то, кмк, больше вибраций передает на раму и дальше.
Качаю 2,5 перед 2,7 зад, что шоссейку, что МТшку
Но шоссейке мягче)
 

PRAGMAN

Участник
78
20
Форд Эконолайн
Москва
#12
Ну не знаю . Я езжу на 22 катках, в прошлом году качал их до 3.0 . Возить приходилось много груза. И не скажу что жестко. Перед у меня амморты от субурбана стоят, зад каяба. Обычное давление у меня 2.2 атм. Резина 325 /50/22 тойо.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#15
Ну да - об чем спор? - колеса то одинаковые у вас, так как 22 диски и колесо 325/50/22 - в итоге 35 по колесу и 35е тапки - это те же яйца, только в профиль :) (https://shina-calc.ru/# ).
Я тоже как то поездил на 17 дисках в 34-х (305/70) от хаммера, не скажу, что прямо ах. На склоне поперек ссыкотно "сделать уши". Штат у нас 31- 32е выходят.

В продолжение оффтопа-жду лето 305/45/22 Тойо также - кто скажет, как оно относительно штатного размера?
 
Последнее редактирование:

PRAGMAN

Участник
78
20
Форд Эконолайн
Москва
#16
Я тоже подумываю перейти на поменьше чутка. Тяжеловато крутит мотор эти колесики
 

W74

Участник
51
1
Expedition 97
Череповец
#17
Скинул давление до 2,2. Да, стало слегка помягче, но, думаю, напрасно ждать очень уж плавного и мягкого движения.
Если получится, перетряхну летом салон, постелю шумки под ноги. Но это если только не придется ехать к сварщикам и прочей беде.

Вчера, кстати, возили на Киа Рио 15 года, машина, конечно, подуставшая, но показалось, что не особо и мягче, чем Бегемот
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
Верный способ - помыть машину )