Клапанная крышка и выпускной коллектор найдены.
Головы в поиске. Уже рассматриваю варианты покупки ребилженных из-за океана, так как восстанавливать здесь тоже не кисло по цене. Доставка, конечно, конская - жаба сопротивляется.
С этими головками стал уже спецом
Вот краткая подборка только по Визорским PI головам, не считая ROMEO и прочих NPI:
Для двигателя WINDSOR с PI (POWER IMPROVED) головками, имеющими уменьшенные камеры сгорания в форме сердца и прямоугольными отверстиями впускных каналов.
Головки без клапанов и распредвалов:
Номер отливки на моей головке с завода:
RH (PASSENGER SIDE) RF-XL3E-C20D (PI Head)
LH (DRIVER SIDE) RF-2L1E-6090-C20B (PI Head) (возможно была заменена в процессе предыдущего ремонта)
Также подходит головка с номером отливки RF-2L1E-6090-C20C и, возможно, другие (Casting # XL3E, 2L1E)
Сами головки (w/o cams) универсальные RH& LH (переставляются заглушки масляных каналов под гидронатяжители).
Номера для заказов раньше были 2L1Z-6049-DA и XL3Z-6049-DA, которые оба заменяет новый номер
9C2Z-6049-EA. Предположу, что последний имеет 8 витков резьбы под свечу зажигания, а не 4 витка, как в ранних проблемных головках (где-то с 2003/2004 года). Эти «8-ми витковые» головки в приоритете.
Распредвалы:
RH (PASSENGER SIDE) Номер на самом распредвале XL3E-6251-A8C, номер для заказа - XL3Z6250AA,
LH (DRIVER SIDE) Номер на самом распредвале XL3E-6C255-A8C, номер для заказа - XL3Z6250CA
Распредвалы на Windsor (в отличии от Romeo) имеют запрессованные звёздочки. Но, на англоязычных форумах распространено мнение о том, что Windsor перешёл на распредвалы от Romeo где-то в 2007 году. Возможно все валы стали со съемными звёздами без оглядки на происхождение двигателя. Информации по взаимозаменяемости не нашёл.
Головки в сборе с клапанами и распредвалами:
RH (PASSENGER SIDE) номер для заказа 2L3Z-6049-BA
LH (DRIVER SIDE) номер для заказа 2L3Z-6049-DA
Рассмотрю любые варианты.