Куплю головы в сборе 264 лс

Денис 116

Активный участник
204
124
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#1
Вскрытие мотора показало на убитые постели и шейки распредвалов, поэтому требуются PI головы в сборе на мотор 264 л.с. Windsor 2001 гв.
Также нужен выпускной коллектор и клапанная крышка пассажирской стороны.
IMG-20230316-WA0015.jpg


Бюджет не определен. Рассмотрю все варианты. Может, есть у кого без дела.
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#2
как вариант напылить распредвалы большим размером прошлифовать и расточить постели .Либо наварить постели проточить прошлифовать валы на меньший размер .И то и то делал .
при условии что кулачки не изношены .Думаю в челнах такое делают .Вопрос цены .
 

DRB

Активный участник
336
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#3
Еще вопрос сообществу-а разве головы всборе не взаимозаменяемы между виндзорами и ромео?
 

Денис 116

Активный участник
204
124
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#4
как вариант напылить распредвалы большим размером прошлифовать и расточить постели .Либо наварить постели проточить прошлифовать валы на меньший размер .И то и то делал .
при условии что кулачки не изношены .Думаю в челнах такое делают .Вопрос цены .
В Челнах есть такая услуга. Но "мой" моторист сказал, что гарантий нет, и как-то отпал вариант восстановления. Плюсом, скорее всего, все направляйки попросят замены, клапаны... Рокеры уже рекомендовал под замену. Бюджет явно будет не кислый :(
Кулачки нормальные.
Я что-то не допёр наращивать только одну деталь из пары трения - это уже дешевле. Думаю тогда вал лучше увеличить - давление снизится в паре трения.
С БУ головами тоже нефига не радостно по объявлениям. ХЗ что купишь...
Короче, отвезу на днях в контору по ремонту на расценку стоимости работ.

Спасибо!
Но тему не закрываю.
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#5
Если исходить из надёжности для большого пробега в будущем то лучше наварить постели расточить .а вал прошлифовать не меньший размер . Ибо элипсный и вал и постели .
Можно восстановить постели в номинал и вал в номинал чтобы если вал лопнет просто поставить другой .
Изучай расценки .Клапана направляйки у меня при пробеге 350 были в идеале.нужно обмеритт клапана возможно заменить только направляйки .Китайские клапана не айс
 

Денис 116

Активный участник
204
124
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#6
Если исходить из надёжности для большого пробега в будущем то лучше наварить постели расточить .а вал прошлифовать не меньший размер . Ибо элипсный и вал и постели .
Можно восстановить постели в номинал и вал в номинал чтобы если вал лопнет просто поставить другой .
Изучай расценки .Клапана направляйки у меня при пробеге 350 были в идеале.нужно обмеритт клапана возможно заменить только направляйки .Китайские клапана не айс
Созвонился...
Постели в головах не делают. Оборудование есть, а спеца нет. Тот спец, что восстанавливает подшипники распредвала в блоках, не берется за головы... Пустотелые распредвалы не восстанавливают... А у нас какие?

Неожиданно для себя нашел пару голов в сборе с валами с мотора 2003 года в Транслабе. Говорят, что притереть и маслаки махнуть. Размеры норм, люфтов нет. На левой 3-я шейка чуть похуже других. Фото прилагают. Завтра ещё клапанную крышку посмотрят.
С дензнаками расстаться готов. Ни разу с ними не работал, посмотрим.

P. S. Расчетная стоимость восстановления двигателя вплотную приближается к стоимости покупки авто, и, чувствую, эту планку преодолеет.
 
Симпатии: Понравилось DRB

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#7
Созвонился...
Постели в головах не делают. Оборудование есть, а спеца нет. Тот спец, что восстанавливает подшипники распредвала в блоках, не берется за головы... Пустотелые распредвалы не восстанавливают... А у нас какие?

Неожиданно для себя нашел пару голов в сборе с валами с мотора 2003 года в Транслабе. Говорят, что притереть и маслаки махнуть. Размеры норм, люфтов нет. На левой 3-я шейка чуть похуже других. Фото прилагают. Завтра ещё клапанную крышку посмотрят.
С дензнаками расстаться готов. Ни разу с ними не работал, посмотрим.

P. S. Расчетная стоимость восстановления двигателя вплотную приближается к стоимости покупки авто, и, чувствую, эту планку преодолеет.
Распредвалы пустотелые .
По постелям голов не понял почему очкует токарь .Что втулки распредвала блока что постели в голове растачиваются на коопдинатке Весь вопрос в сварщике по алюминии и в материале котором будет наваривать .После сварки фрезеруются плоскости прилегания крышек и крышки в размер .потом растачивается как обычно втулки блока .если шейки распредвала не элипсные можно не шлифовать .Если элипсные то шлифонули и под них расточили .
Как то неправильно дорого у тебя получается обычно капремонт мотора не выше трёх долларов если делаешь не сам.
 

Денис 116

Активный участник
204
124
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#8
Распредвалы пустотелые .
По постелям голов не понял почему очкует токарь .Что втулки распредвала блока что постели в голове растачиваются на коопдинатке Весь вопрос в сварщике по алюминии и в материале котором будет наваривать .После сварки фрезеруются плоскости прилегания крышек и крышки в размер .потом растачивается как обычно втулки блока .если шейки распредвала не элипсные можно не шлифовать .Если элипсные то шлифонули и под них расточили .
Как то неправильно дорого у тебя получается обычно капремонт мотора не выше трёх долларов если делаешь не сам.
Головы оплатил. Теперь жду.
Клапанная крышка и выпускной коллектор пассажира в поиске.

Неправильно дорого потому, что мотор не правильно мёртв, и запчасти, во многом, оригинал. Ну и трясу его не сам. Мне и без непосредственного пересыпа двигла выше крыши дел с бегемотиком.
Список запчастей и затрат потом в бортовик выложу.
 
Последнее редактирование:

Денис 116

Активный участник
204
124
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#10
Головы приехали и переданы на опрессовку- дефектовку и восстановление. Визуально, как и заявляли, на "хорошо".

Клапанная крышка и выпускной коллектор в поиске.
 
Симпатии: Понравилось Arman

Денис 116

Активный участник
204
124
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#11
Головы приехали и переданы на опрессовку- дефектовку и восстановление. Визуально, как и заявляли, на "хорошо".
После высыпания клапанов из головок, оказалось, что все сёдла под замену и имеются микротрещины между некоторыми седлами.

Снова в поиске головок :(
 

Денис 116

Активный участник
204
124
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#12
Клапанная крышка и выпускной коллектор найдены.

Головы в поиске. Уже рассматриваю варианты покупки ребилженных из-за океана, так как восстанавливать здесь тоже не кисло по цене. Доставка, конечно, конская - жаба сопротивляется.
С этими головками стал уже спецом :)
Вот краткая подборка только по Визорским PI головам, не считая ROMEO и прочих NPI:

Для двигателя WINDSOR с PI (POWER IMPROVED) головками, имеющими уменьшенные камеры сгорания в форме сердца и прямоугольными отверстиями впускных каналов.
Головки без клапанов и распредвалов:
Номер отливки на моей головке с завода:
RH (PASSENGER SIDE) RF-XL3E-C20D (PI Head)
LH (DRIVER SIDE) RF-2L1E-6090-C20B (PI Head) (возможно была заменена в процессе предыдущего ремонта)
Также подходит головка с номером отливки RF-2L1E-6090-C20C и, возможно, другие (Casting # XL3E, 2L1E)
Сами головки (w/o cams) универсальные RH& LH (переставляются заглушки масляных каналов под гидронатяжители).
Номера для заказов раньше были 2L1Z-6049-DA и XL3Z-6049-DA, которые оба заменяет новый номер 9C2Z-6049-EA. Предположу, что последний имеет 8 витков резьбы под свечу зажигания, а не 4 витка, как в ранних проблемных головках (где-то с 2003/2004 года). Эти «8-ми витковые» головки в приоритете.

Распредвалы:
RH (PASSENGER SIDE) Номер на самом распредвале XL3E-6251-A8C, номер для заказа - XL3Z6250AA,
LH (DRIVER SIDE) Номер на самом распредвале XL3E-6C255-A8C, номер для заказа - XL3Z6250CA
Распредвалы на Windsor (в отличии от Romeo) имеют запрессованные звёздочки. Но, на англоязычных форумах распространено мнение о том, что Windsor перешёл на распредвалы от Romeo где-то в 2007 году. Возможно все валы стали со съемными звёздами без оглядки на происхождение двигателя. Информации по взаимозаменяемости не нашёл.

Головки в сборе с клапанами и распредвалами:
RH (PASSENGER SIDE) номер для заказа 2L3Z-6049-BA
LH (DRIVER SIDE) номер для заказа 2L3Z-6049-DA

Рассмотрю любые варианты.
 
Последнее редактирование:

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#13
После высыпания клапанов из головок, оказалось, что все сёдла под замену и имеются микротрещины между некоторыми седлами.

Снова в поиске головок :(
Трещины разделать заварить .Расточить поставить новые седла .Если бы начал делать родные головы уже бы сделал ))
 

Денис 116

Активный участник
204
124
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#14
Трещины разделать заварить .Расточить поставить новые седла .Если бы начал делать родные головы уже бы сделал ))
Ну, вот, лично я не имею возможности квалифицированно произвести такие работы самостоятельно. DRB ещё год назад выбил из меня попытки заколхозить что-либо)) Исполнителя, которого бы взялся за ремонт с какой-никакой гарантией, я не нашел.

Тут приехала ещё одна голова с разбора. Седла, уверяет, хорошие, постели по фото и вживую - чуть ли не на пятёрку. Но! Крышки постелей не все пронумерованы, распредвал - шейки изношены, как на моих. Сначала сложилось впечатление, что голова и вал жили порознь (на этом разборе было 2 головы с одной машины, при этом левая PI, а правая NPI !!!) Но когда выяснил, что доставшийся с головой мертвый вал всё-таки от мотора 264 силы, посетила мысль, что постели прошлись "нулевочкой", а распредвал оставили "как есть". Завтра размеры и масляный зазор померим и будет ясно. Может, это голова тоже в зад поедет...

Короче, намаялся я уже с поиском. А с конскими ценами на ремфонд в России и комплектующими из USA вкупе с задранными ценами на ремонт в нашем городе, невольно смотришь на ребилд оттуда.

Ну, мля, просить 30 тыр за БУ голову без распредвала со смутными шансами на восстановление - это перебор, на мой взгляд. Или продают частники (и то это NPI) в состоянии "сняты с рабочего мотора". Ну, блин, мои тоже сняты с рабочего мотора!
Крик души уже, парни...

P. S. Пост выше дополнил по распредвалам.
 

DRB

Активный участник
336
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#16
При бюджете более 300к я бы рассмотрел свап L92/L94 + 6L80
Хотя бы человеческий мотор на выходе без этих встроенных масляных голоданий. Да еще и места меньше занимающий.
Еще и едущий на порядок лучше
 

Денис 116

Активный участник
204
124
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#17
При бюджете более 300к я бы рассмотрел свап L92/L94 + 6L80
Хотя бы человеческий мотор на выходе без этих встроенных масляных голоданий. Да еще и места меньше занимающий.
Еще и едущий на порядок лучше
Был бы у бабушки... Знал бы наверняка, что придется головы искать ТАМ, траты распределил бы по-другому.
А, вообще, насмотрелся я уже на 'контрактные" запчасти ЗДЕСЬ...как и предположил выше, масляный зазор в третьей голове выпал за допуск 0,07 -0,11. А машинка с Европы и головы с рабочего мотора).
Ну и нах мне такие же подпрыгивания с мотором с неизвестной историей. Всё равно пересыпать.
Машинку восстанавливаю надолго, а не ставлю на ход на несколько лет. Он и так ездил.

P. S. На порядок - это в 10 раз.
P. S. S. Зато лет через надцать будет зачётный донор ))
Сообщение автоматически объединено:

Я бы тебе помог .Есть и аргон и шлифовальные и расточные и цены норм .Но логистики нет .
Может, наладится ещё.
 
Симпатии: Понравилось DRB

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#18
Мне не верится что в Челнах тольятти Самаре нет сварщиков и токарей .
У нас в городе в основном такой степени убитости лодочные моторы по 150-300 сил .
Головы дохнут за сезон .седла выгорают и выпадают .головки лопаются пополам .Все варится точиться и работает .
Я лично себе на Волгу 24 варил голову .Растачивал посадочные под седла .Точили новые седла )).Было не помню сколько лет назад .Ездит до сих пор .
 
Симпатии: Понравилось Vinni

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#19
Челны - машиностроительный город, там вообще всё есть, я уверен. Но надо знать места. А с этим сложнее. А уж найти того, у кого руки не из жопы - это вообще считай в лотерею выиграл
 

Денис 116

Активный участник
204
124
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#20
Челны - машиностроительный город, там вообще всё есть, я уверен. Но надо знать места. А с этим сложнее. А уж найти того, у кого руки не из жопы - это вообще считай в лотерею выиграл
Очень точно подмечено. Есть всё, но или не их формат - коммерческий транспорт интересней, или, опять же, цена работ космическая даже если работы производятся в гараже и не платятся налоги.