Navigator 1 Купил у Стива. Не заводится

Янена

Активный участник
462
46
Lincoln Navigator 1998
Советский
у меня на ниссане была похожая ситуация . воткнули прикуриватель он замкнул и загорелась проводка .Ну косу расплели ,заизолировали провода .Не работает хоть убей .Хотя до того как заизолировали работало как у ТС .
Расплетаем поновой .Провода от Датчика колена и на катушки идут в экранах .Так вот изоляция сгорела .мы экран замкнул на массу .мы заизолировали и все .Конец .
Здесь похожий случай только провод ложиться на экран временами по видимому .Возможно провод на катушку одну или несколько или ДПКВ .
Я не знаю Стива , но не пойму какие к нему претензии .Не смог починить .Продал за муку .Купил комплектную машину и радуйся , восстанавливай .Или за стотыщ можно купить внедорожник в идеале ? Как то вы ребята неправы в этом плане .
Сообщение автоматически объединено:


где то так .да ))
Тут как я понял не в цене дело - сказал бы Стив честно, что завести не мог как не пробывал, в чем причина не знает. А то как говорит автор он ему говорил другое. Вот что обидно ему как я понял
 
225
75
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
Друзяки, всем большое спасибо за поддержку и советы) Век живи, век учись как говорится, но за два месяца таки нашел косяк)
pferd, ну где ж ты раньше был с этой историей) Косу даже вынимать не пришлось, у 3го цилиндра нашлась проблема. В принципе все как pferd описал. Экран дпкв был поврежден в двух местах, первое я нашел у компрессора кондея и экран стал успешно прозваниваться на массу, о чем писал. А вот со вторым интереснее, или пережата была коса, или еще как то раздавлена, сразу несколько проводов волосками вышли из изоляции и окислы пошли, узнавать что конкретно помимо дпкв не стал, полагаю форсунки, оттого и на мозгах прогар резистора.
Случилось это так, насколько могу сложить все вместе. Пока авта ездила, все было неплохо, проблема с коробкой или с коробкой и двигом вместе оставила авто на прикол. Стоял он в поле практически, вентиляции никакой, залысины на проводах пошли окисляться в общую массу. Авту пробовали заводить спустя время, ажно стартер спалили, и продали от греха. Затем появляюсь я и с радостной мордой увожу бегемота к себе. Далее мои приключения известны.
А дело видимо в том что сигналы с дпкв мешались на сигнальные провода форсунок/катушек, мозг при этом видел обороты колена в районе 80об/мин независимо от реальных. В связи с чем и посылал сигналы на катушки/форсунки исходя из 80 оборотов, когда попадал примерно вовремя, были попытки схватиться, но чаще не попадал и либо вообще не схватывал либо бахал во впуск. Почему ошибку по рассинхронизации показал всего раз и обороты видел стабильно без дерганья графика - для меня загадка. А так симптомы как при сбитом грм, так как за синхрон помимо цепей отвечает сам мозг, можно было и его кончину предположить.
Провода сегодня заизолировал, завелся. Радости к сожалению немного, заводится тяжело, поддымливает, периодически глохнет. Первый цилиндр более менее в доступе, вынул свечу - страшненькая. Компрессометр кажет опять 3 очка, походу раскоксовка которую успел тут нахвалить благополучно выгорела, а колечки так и остались зажаты или стерты уже до безобразия.
Короче вляпался я снова, уже как то привык) Смотрел на него долго, канистра с бензом как раз недалеко стояла да и спички в кармане. Спасло его, наверное, лишь отсутствие у меня желания по малой нужде. Иначе бы точно обоссал и сжег. Вместо этого взял кучу тряпочек, профом и пошел собирать и чистить салон. Более-менее привел в божеский вид, вонять перестало, настроение улучшилось, вспомнил за что вообще борюсь и отлегло. Думаю вскрывать, промерять, если повезет подкину колечки, грм махну ибо натяжители на максимуме шток, затем наконец стану ездить и получать удовольствие начну ремонтировать коробка передач/раздатку/пневму/рулевое/салонную электрику.
По поводу Стива, Янена правильно сказал. В объявлении, кто помнит, авто описывался как без проблем, все работает помимо акпп. На деле работать в авте не все может, вернее работать может не только лишь все, мало что может - как сказал один великий) Ну написал бы все как есть, я бы все равно купил ибо ковыряться люблю, но сэкономил бы кучу времени и нервов. Как-то так)
 

Янена

Активный участник
462
46
Lincoln Navigator 1998
Советский
Я думаю, что после всего, что автор пережил и пережевет с ремонтом авто - фиг он его продаст. Как родной стал - вспомнил случай из детства - шел как то по гаражу - водитель около зил 131 бегает с монтировкой и кричит - "Была бы лошадь в лоб бы ебнул!" Тут такой же случай..
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
Нормально все... "Лед тронулся"...Из-за долгого простоя могли и гидрокомпенсаторы "залечь-запаскудится"-датчики (типа МАФа) богатить смесь по ложным данным,если WD-шкой брызгал или очистителем контактов-то все это летит в выхлоп и на лямбды-короче надо запускаться и поработать...Но все равно -ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
 

pferd

Старожил форума
704
269
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
Друзяки, всем большое спасибо за поддержку и советы) Век живи, век учись как говорится, но за два месяца таки нашел косяк)
pferd, ну где ж ты раньше был с этой историей) Косу даже вынимать не пришлось, у 3го цилиндра нашлась проблема. В принципе все как pferd описал. Экран дпкв был поврежден в двух местах, первое я нашел у компрессора кондея и экран стал успешно прозваниваться на массу, о чем писал. А вот со вторым интереснее, или пережата была коса, или еще как то раздавлена, сразу несколько проводов волосками вышли из изоляции и окислы пошли, узнавать что конкретно помимо дпкв не стал, полагаю форсунки, оттого и на мозгах прогар резистора.
Случилось это так, насколько могу сложить все вместе. Пока авта ездила, все было неплохо, проблема с коробкой или с коробкой и двигом вместе оставила авто на прикол. Стоял он в поле практически, вентиляции никакой, залысины на проводах пошли окисляться в общую массу. Авту пробовали заводить спустя время, ажно стартер спалили, и продали от греха. Затем появляюсь я и с радостной мордой увожу бегемота к себе. Далее мои приключения известны.
А дело видимо в том что сигналы с дпкв мешались на сигнальные провода форсунок/катушек, мозг при этом видел обороты колена в районе 80об/мин независимо от реальных. В связи с чем и посылал сигналы на катушки/форсунки исходя из 80 оборотов, когда попадал примерно вовремя, были попытки схватиться, но чаще не попадал и либо вообще не схватывал либо бахал во впуск. Почему ошибку по рассинхронизации показал всего раз и обороты видел стабильно без дерганья графика - для меня загадка. А так симптомы как при сбитом грм, так как за синхрон помимо цепей отвечает сам мозг, можно было и его кончину предположить.
Провода сегодня заизолировал, завелся. Радости к сожалению немного, заводится тяжело, поддымливает, периодически глохнет. Первый цилиндр более менее в доступе, вынул свечу - страшненькая. Компрессометр кажет опять 3 очка, походу раскоксовка которую успел тут нахвалить благополучно выгорела, а колечки так и остались зажаты или стерты уже до безобразия.
Короче вляпался я снова, уже как то привык) Смотрел на него долго, канистра с бензом как раз недалеко стояла да и спички в кармане. Спасло его, наверное, лишь отсутствие у меня желания по малой нужде. Иначе бы точно обоссал и сжег. Вместо этого взял кучу тряпочек, профом и пошел собирать и чистить салон. Более-менее привел в божеский вид, вонять перестало, настроение улучшилось, вспомнил за что вообще борюсь и отлегло. Думаю вскрывать, промерять, если повезет подкину колечки, грм махну ибо натяжители на максимуме шток, затем наконец стану ездить и получать удовольствие начну ремонтировать коробка передач/раздатку/пневму/рулевое/салонную электрику.
По поводу Стива, Янена правильно сказал. В объявлении, кто помнит, авто описывался как без проблем, все работает помимо акпп. На деле работать в авте не все может, вернее работать может не только лишь все, мало что может - как сказал один великий) Ну написал бы все как есть, я бы все равно купил ибо ковыряться люблю, но сэкономил бы кучу времени и нервов. Как-то так)
Дружище .Тебе сразу и я писал и другие .проверь датчик коленвала .А это подразумевает и проводку к нему .Почитай что ты ответил
Сообщение автоматически объединено:

Тут как я понял не в цене дело - сказал бы Стив честно, что завести не мог как не пробывал, в чем причина не знает. А то как говорит автор он ему говорил другое. Вот что обидно ему как я понял
Вчера раскоксовывал на навигаторе абсолютно рабочий мотор . Лавром . Проделал все процедуры .Начал заводить .Два аккумулятора усадил .Стреляет в выхлоп и больше нихрена . Так что по поводу того что кто то кого то обманул я очень сомневаюсь .Мотор мог вполне работать до раскоксовки .А с нее все и началось как кто то и говорил .
И тут же внезапно в тот же день отказал ДПДЗ .Сменил на новый - какая связь в корыте которому 25 лет вообще непонятно -да )))
 

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
без проблем, все работает помимо акпп. На деле работать в авте не все может, вернее работать может не только лишь все, мало что может - как сказал один великий) )

Поздравляю!!! Выложи фотки, чтоб визуализировать )))
 
225
75
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
Дружище .Тебе сразу и я писал и другие .проверь датчик коленвала .А это подразумевает и проводку к нему .Почитай что ты ответил
Все прекрасно звонилось, обороты показывало, график красивый, об этом всем писал. Потрошить проводку не было предпосылок, полез от безысходности и вот оно.
Мотор мог вполне работать до раскоксовки .А с нее все и началось как кто то и говорил .
Я раскоксовку лил вроде на прошлой неделе, до этого никто его не раскоксовывал.
Вчера раскоксовывал на навигаторе абсолютно рабочий мотор . Лавром
Вот этого никогда не пойму, зачем лезть в исправный механизм? Работает-хорошо, плохо работает - устранять причину. Не верю я в то что раскоксовка вычистит кокс у колечек, тем более у маслосъемных. В чем в очередной раз убедился у себя. Как не верю и в то что кольца напрочь залегли за полгода простоя и Стив не знал о пробемах с мотором.
Короче ладно, это все лирика, каждый останется при своем мнении. Это да, я последний владелец этого авто, даже когда все исправлю, тут рама на последнем издыхании, а кузов держится на шпакле и серпянке. У меня на него свои планы)
Поздравляю!!! Выложи фотки, чтоб визуализировать )))
Фотки чего интересуют? Есть красивая фотка под дождем, выглядит почти как новый)
 

pferd

Старожил форума
704
269
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
Вот этого никогда не пойму, зачем лезть в исправный механизм? Работает-хорошо, плохо работает - устранять причину. Не верю я в то что раскоксовка вычистит кокс у колечек, тем более у маслосъемных. В чем в очередной раз убедился у себя. Как не верю и в то что кольца напрочь залегли за полгода простоя и Стив не знал о пробемах с мотором.
А ты поверь .
Я ж не один мотор оживил .
Вот на втором навигаторе у меня машина простояла два года .Мотор не смог провернуть . При том что пробег всего 250. Сдернул двигатель . Не могу вытащить поршни . все закисло . Размачивал неделю чтобы разобрать .Потом варил в чане со стиральным порошком чтобы кольца отошли .
К/вал в идеале гильзы поршни тоже .Заменил кольца вкладыши и все .На том Линкольн Навигаторе что раскоксовывал мотор не запускался три года но крутился .Компрессия была во всех ноль . Завел . Сейчас компрессия 10 во всех лонг коррекции по 5 .Масло еще подьедает но сразу брал литр на сотню и дымил белым .сейчас дыма нет . Так это я за пять тыщ четыре раскоксовки и четыре раза масло . Плюс промывки масляной системы .
Так что во всем есть смысл .
 
225
75
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
Вот на втором навигаторе у меня машина простояла два года .Мотор не смог провернуть . При том что пробег всего 250. Сдернул двигатель . Не могу вытащить поршни . все закисло . Размачивал неделю чтобы разобрать .Потом варил в чане со стиральным порошком чтобы кольца отошли .
Это верю, и в порошке варил, знакомо. А вот компрессию с нуля до 10 без хотя бы механической чистки канавок, нуу, может повезло, не знаю. Я не спорю, у всех свои методы) Промывки масляной системы тоже зло по мне, Стив так первый двигатель убил. У меня на рестайле, как оказалось, предхозя перед продажей тоже решил промывку залить, и чуть не убил. Весь 20 летний гудрон поднимается и закупоривает нах все. Для себя давно решил, что лучше разборки и отмывки ручками еще ничего не придумали. А так как я не сервис и делаю только для себя, нет смысла и пробовать химию. В этот раз решил опробовать, но только для того чтобы завести, дальше при любом варианте бы вскрыл. Чем собственно и собираюсь заняться в ближайшее время)
 

Янена

Активный участник
462
46
Lincoln Navigator 1998
Советский
Дружище как авто заработало или как. А то рука сама тянется на твою тему нажать узнать что и как
 
225
75
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
Дружище как авто заработало или как. А то рука сама тянется на твою тему нажать узнать что и как
Привет) Да, практически. Планировал вскрывать двигатель, инспектировать, лечить компрессию. Заработок на запчасти, возложил на саму авту, распродавая кой-чего из залежей запчастей. Так как процесс распродажи непредсказуемый по времени, а руки чешутся, попробовал по новой раскоксовать, ибо не дает покоя опыт товарища pferd. Заливал дедовский метод, ацетон/керосин 50/50. У меня блок с поршнями рестайлового мотора сейчас собран, ориентировался по нему. Искал пару поршней, которые расположены в самом низу, вливал в каждый по 300мл смеси. Через 12 часов выкачивал, проворачивал колено пока другая пара не окажется внизу и лил туда. Так пока все не пролил, затем по шприцу масла в цилиндр, быстростарт во впуск. Первый опыт неудачный, на второй попытке взорвался воздухан, в прямом смысле в клочья, на удивление маф уцелел. На третий раз завелся и сдох, дальнейшие попытки таки заставили работать, но ювелирно играя газулькой, иначе дох. Чадил нещадно, но не так как раньше, работал уверенно, но сам обороты не держал, так поигрывая педалью и прогрел. После этого горячий заводился сам, только чуть газку поддать. Холодный сложнее, но тоже реально. Несколько раз запускал, прогревал, с каждым разом все лучше.
Сейчас все хорошо, запускается самостоятельно с первой попытки, работает отлично. Цепь побрякивает, но к этому я был готов, шток натяжителя на максимуме. И постукивает, не знаю как описать, скорее всего так называемый piston slap. Компрессию не проверял правда, но смотрел коррекции, лонги не выходят за пределы 2.5% что считаю очень хорошо, пропусков нет, ошибок по двигателю нет. Проблем с двигом вообще нет, до тех пор пока не воткнешь передачу, на D как и на R, начинает попердывать, ни пропусков ни ошибок нет, но ухом слышно. Из под днища толи скрежет, толи резонанс, толи еще какой шум, пока не локализовал, скорее всего из коробки. При этом едет и вперед и назад, долгую поездку не пробую, пока не понял откуда звук, но из гаража/в гараж катался. Сейчас немного подустал от рутины с механикой, отвлекся на все остальное. Отремонтировал климат, приводы сидений, клаксон, птф, стеклоочистители перед/зад, стеклоомыватели, по подвеске кой-чего, мотор раздатки заменил. Заказал соленоиды включения/выключения переднего моста, если подойдут, поделюсь лайфхаком. Нашел утечку по пневме, жопа падать перестала, но и не приопускается теперь, ругается на соленоид сброса как я понял. Отремонтировал свет в порожках, вернул родные колонки, дверные карты передние жаль до соплей, испорчены колхозными динамиками. Убрал колхоз пятой двери, вернул фонари заднего хода, убрал тонировку с фар. Собрал салон, поставил назад сидухи от рестайла, внешний вид одинаковый, но складываются в ровный пол. Все почистил, приятно посмотреть, впечатление от авто переменилось совершенно. Осталась пара мелких дефектов по электрике, отремонтировать шкурку водительского сидения, крестовины переднего кардана и снова примусь за главное. Если скрежет из коробки, даже не буду лезть, поставлю контракт, если нет, очевидно устраню причину звука и попробую коробку в деле, выеду прокачусь, т.к. ошибок по ней нет. Кузова правда как такового тоже нет, как впрочем и рамы, но для этого всего решение уже есть. Как то так, не отписываюсь потому что это уже больше походит на бортжурнал, не знаю как администрация к этому отнесется. Может и правда пора тему в бортжурналы перенести, типа Линкольн за сотку или как то так)
Еще раз спасибо всем за советы и помощь, с таким количеством косяков на одном моторе столкнулся впервые, но как всегда, все решаемо)
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
Александр,тезка-жму твою руку и поздравляю!!! Переживал чтобы все получилось у тебя. Как немного "нервяк" отпустит ждем ИТОГ.С конкретикой :Что же все-таки было?
 

pferd

Старожил форума
704
269
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
Привет) Да, практически. Планировал вскрывать двигатель, инспектировать, лечить компрессию. Заработок на запчасти, возложил на саму авту, распродавая кой-чего из залежей запчастей. Так как процесс распродажи непредсказуемый по времени, а руки чешутся, попробовал по новой раскоксовать, ибо не дает покоя опыт товарища pferd. Заливал дедовский метод, ацетон/керосин 50/50. У меня блок с поршнями рестайлового мотора сейчас собран, ориентировался по нему. Искал пару поршней, которые расположены в самом низу, вливал в каждый по 300мл смеси. Через 12 часов выкачивал, проворачивал колено пока другая пара не окажется внизу и лил туда. Так пока все не пролил, затем по шприцу масла в цилиндр, быстростарт во впуск. Первый опыт неудачный, на второй попытке взорвался воздухан, в прямом смысле в клочья, на удивление маф уцелел. На третий раз завелся и сдох, дальнейшие попытки таки заставили работать, но ювелирно играя газулькой, иначе дох. Чадил нещадно, но не так как раньше, работал уверенно, но сам обороты не держал, так поигрывая педалью и прогрел. После этого горячий заводился сам, только чуть газку поддать. Холодный сложнее, но тоже реально. Несколько раз запускал, прогревал, с каждым разом все лучше.
Сейчас все хорошо, запускается самостоятельно с первой попытки, работает отлично. Цепь побрякивает, но к этому я был готов, шток натяжителя на максимуме. И постукивает, не знаю как описать, скорее всего так называемый piston slap. Компрессию не проверял правда, но смотрел коррекции, лонги не выходят за пределы 2.5% что считаю очень хорошо, пропусков нет, ошибок по двигателю нет. Проблем с двигом вообще нет, до тех пор пока не воткнешь передачу, на D как и на R, начинает попердывать, ни пропусков ни ошибок нет, но ухом слышно. Из под днища толи скрежет, толи резонанс, толи еще какой шум, пока не локализовал, скорее всего из коробки. При этом едет и вперед и назад, долгую поездку не пробую, пока не понял откуда звук, но из гаража/в гараж катался. Сейчас немного подустал от рутины с механикой, отвлекся на все остальное. Отремонтировал климат, приводы сидений, клаксон, птф, стеклоочистители перед/зад, стеклоомыватели, по подвеске кой-чего, мотор раздатки заменил. Заказал соленоиды включения/выключения переднего моста, если подойдут, поделюсь лайфхаком. Нашел утечку по пневме, жопа падать перестала, но и не приопускается теперь, ругается на соленоид сброса как я понял. Отремонтировал свет в порожках, вернул родные колонки, дверные карты передние жаль до соплей, испорчены колхозными динамиками. Убрал колхоз пятой двери, вернул фонари заднего хода, убрал тонировку с фар. Собрал салон, поставил назад сидухи от рестайла, внешний вид одинаковый, но складываются в ровный пол. Все почистил, приятно посмотреть, впечатление от авто переменилось совершенно. Осталась пара мелких дефектов по электрике, отремонтировать шкурку водительского сидения, крестовины переднего кардана и снова примусь за главное. Если скрежет из коробки, даже не буду лезть, поставлю контракт, если нет, очевидно устраню причину звука и попробую коробку в деле, выеду прокачусь, т.к. ошибок по ней нет. Кузова правда как такового тоже нет, как впрочем и рамы, но для этого всего решение уже есть. Как то так, не отписываюсь потому что это уже больше походит на бортжурнал, не знаю как администрация к этому отнесется. Может и правда пора тему в бортжурналы перенести, типа Линкольн за сотку или как то так)
Еще раз спасибо всем за советы и помощь, с таким количеством косяков на одном моторе столкнулся впервые, но как всегда, все решаемо)
Молодец . Лонги отличные .Компрессия будет норм . Маслосьемные позже могут отойти .Под нагрузкой попердывает -нужно поездить , свечи засрало .Клапана думаю тоже от стояния подржавели .Все будет ок .Жаль ты сразу цепи не заменил .Я вот никак не могу себя заставить разобрать полмотора чтобы сменить цепи и сальники клапанов . )))
 
225
75
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
Александр,тезка-жму твою руку и поздравляю!!! Переживал чтобы все получилось у тебя. Как немного "нервяк" отпустит ждем ИТОГ.С конкретикой :Что же все-таки было?
Привет, спасибо) Я пару сообщений выше писал свои мысли по поводу, что это было. Совокупность нескольких причин, как основная проводка дпкв я думаю.
Молодец . Лонги отличные .Компрессия будет норм . Маслосьемные позже могут отойти .Под нагрузкой попердывает -нужно поездить , свечи засрало .Клапана думаю тоже от стояния подржавели .Все будет ок .Жаль ты сразу цепи не заменил .Я вот никак не могу себя заставить разобрать полмотора чтобы сменить цепи и сальники клапанов . )))
Спасибо) Я тоже думаю поездить надо, обучить его. P1000 висит, это как раз жалоба на необученность. По цепям, и жалко и нет, видишь ли, уверенности что двигатель хороший не было, а покупать цепи для трупа такое себе занятие) Сейчас ясность есть, стало быть цепи и маслонасос можно заказывать, но для начала немного поездить, понять что еще может просится. Ну а в первую очередь конечно коробка, сейчас как раз из мастерской пришел. Завел, погрел, выехал, оставил на улице молотить, подмел под ним наконец, заехал, снова пару раз выехал/заехал, без проблем совершенно. Вроде спидометр не реагирует никак и была ошибка на датчик скорости, если проблема только в этом, отделаюсь испугом. В общем планирую немного покататься по участку и посмотреть коды/графики
 

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
по участку это нио чем, на дороге надо, километров 10 катнуть, проверить все переключения
 
225
75
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
по участку это нио чем, на дороге надо, километров 10 катнуть, проверить все переключения
Пока речь о датчике скорости, если спидометр не будет показывать скорость, значит датчик мертв и коробка адекватно работать все равно не будет. Сейчас передний кардан снял, буду думать ремонтировать его или только крестовины махнуть, как временная мера. Там шлицевое люфтит ощутимо