Explorer 2 Купил с кучей ошибок. Помогите разобраться

mixavl

Участник
22
3
Ford Explorer 1993
йошкар-ола
#1
Приветствую всех. Недавно приобрел еще один эксплорер 1995 выпуска с кучей проблем . Очень много ошибок 17 штук 118 637 158 113 337 522 341 565 556 558 621 622 641 643 631 652 624 . Среди них есть ошибки по датчикам температуры . Датчики проверял сопротивление в норме провода прозвонил до эбу обрывов нет. Появляются мысли о неисправности эбу . Бывший хозяин говорил что проблемы начались внезапно. Была еще ошибка с дпдз не приходила масса на один из проводов соединил на прямую -заработало . От Егр остались только датчики. Ошибки по соленоидам акпп мне непонятны проводка вроде целая. Буду признателен любым ответам и советам :).
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#2
Проверьте работоспособность датчика дроссельной заслонки. Смотрите подробную работу по диаграммам. Остальные датчики так же проверьте
 

mixavl

Участник
22
3
Ford Explorer 1993
йошкар-ола
#3
дпдз рабочий , при нажатии на педаль обороты растут, раньше глохла . К сожалению осциллографа нет
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#4
У меня тоже росли обороты, только работал он через раз и влиял на кучу систем
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#5
Если ошибки по отсутствию питания на соленоиды, можно посмотреть как отрегулирован датчик выбора диапазона передач на коробке.
 
Симпатии: Понравилось KamMak

mixavl

Участник
22
3
Ford Explorer 1993
йошкар-ола
#6
У меня тоже росли обороты, только работал он через раз и влиял на кучу систем
Я наверное не правильно выразился. Обороты растут по мере нажатия на педаль даже если резко т.е. как и должно быть. На первом Форд Эксплорере при резком нажатии наблюдается провал.
Если ошибки по отсутствию питания на соленоиды, можно посмотреть как отрегулирован датчик выбора диапазона передач на коробке.
До коробки еще не добрался . Бывший хозяин сказал что коробка была в ремонте может чего не подключили. Хотя с его слов машина ездила без проблем . Буду искать этот датчик :)
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#7
mixavl, я не имел ввиду, что у меня растут обороты на пустом месте. Симптомы были при остановке на светофоре например, обороты уменьшались вплоть до заглушения двигателя и спасала перегазовка. В первую очередь грешил на воздушный фильтр и топливный фильтр который совместно с насосом, но при этом была куча ошибок по АКПП. Считав ошибки и проверив их более подробно по диаграммам выяснилось что датчик дроссельной заслонки доживал и работал через раз что кстати затрудняло выявить именно его ошибку. После замены пропали большинство ошибок и перестали опускаться обороты и глохнуть. Короче нужны диаграммы работы датчиков для выявления их живучести, а с простой читалкой только поверхностно.
Вообще поступайте как хотите, просили совета нате, зачем сопротивляться не понимаю, проще вообще ничего не спрашивать и дрочить самому
 

mixavl

Участник
22
3
Ford Explorer 1993
йошкар-ола
#8
Значит буду смотреть диаграммы. Смотрел схемы, почти все датчики и соленоиды связаны с датчиком выбора диапазона передач акпп.
 

mixavl

Участник
22
3
Ford Explorer 1993
йошкар-ола
#9
Оказалось проблема с эбу . Поменял, все работает , остались 3 ошибки не существенные. Одна связана с лампочкой ОД .Старые хозяева соединили напрямую на педали тормоза выключатель, не знаю как правильно называется, вобщем не надо нажимать тормоз при запуске мотора. Может ли быть это связано с лампочкой ОД или она просто перегорела ? Другая ошибка по бензонасосу (подсоединили на прямую, а не от мозгов).Ну и по егр .