Expedition 1 Купил неподходящие пружины

25
1
Ford Expedition 1997 5.4
Москва
#1
Друзья, всем доброго дня!
У меня Expedition 1-й 1997 год, мотор 5.4
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Вчера купил б/у пружины взамен задних сломанных. На машине удалось только замерить количество витков (всего 9) и толщину витка (19мм).
Купил снятые с американской машины, в смысле без пробега по РФ, подписаны, что якобы Навигатор 2000 год.
Виток тоже 19 мм, их количество 9.
Попробовали поставить их на мост, а они не подходят.
Мои пружины заужены сверху и снизу. А эти только сверху. И общий диаметр чуть меньше.
В общем на чашки моста они встают криво.
Кто-нибудь знает, что это за пружины?
Кого ни спрошу, все знают только, что есть 16мм виток, а есть 19.
В итоге они принципиально разные.
В общем я в расстройстве((

На первой фотке: слева сломанная, это моя пружина, справа как бы от Линкольна.

Значит, на мосту у Навигатора должна быть другая чашка?
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Нет, все то же. Ставил монровские, такие же зауженые с обоих концов
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#3
Ну так в чем вопрос-то?Переваривай чашки под новые пружины,дело-то...
 
25
1
Ford Expedition 1997 5.4
Москва
#4
Шуруп, не хотелось переваривать. Я потом так никогда не подберу нужные.
Вопрос, да, не совсем корректно задал. Скорее размышления вслух. Просто дали пружины со словами, на первый Expedition подойдёт.
 

Басмач 70

Участник
83
13
ford expedition 1999
Питер
#5
похоже они от 140 мерина передние. Похожи очень и тоже заужены на одном конце
 
25
1
Ford Expedition 1997 5.4
Москва
#6
Басмач 70, не, не похоже. Посмотрел а поиске. У 140 пружины не сужаются. Ни с какой стороны.
Уже даже интересно, от чего эти пружины
 

AndreyD

Участник
200
20
Ford Expedition 1997 5,4
Алматы
#7
Шуруп, не хотелось переваривать. Я потом так никогда не подберу нужные.
Вопрос, да, не совсем корректно задал. Скорее размышления вслух. Просто дали пружины со словами, на первый Expedition подойдёт.
скорее всего дали пружины от другой машины. Т.к. и на экспедишне и на навигаторе одинаковые пружины. Заужены с обоих концов, так ещё и сверху более тонкий виток. Есть вариант что на навигаторе была пневма и её поменяли на пружины, вот эти пружины конечно отличаются от родных пружин.
Сообщение автоматически объединено:

я уже собаку съел на этих пружинах. Поставил сейчас от сотки усиленные и под лифт.
 
25
1
Ford Expedition 1997 5.4
Москва
#8
Спасибо! Да, тоже уже нашёл инфу по этим ним.
Это точно пружины, которые продаются для перехода с пневмы на пружинную подвеску.
 

peterbilds

Новичок
1
0
Мосва, Железнодорожный
#9
Сколько отдал, будешь продавать, а то я думаю, может перейти на пружины
 
25
1
Ford Expedition 1997 5.4
Москва
#10
Сколько отдал, будешь продавать, а то я думаю, может перейти на пружины
Я их вернул и обменял на те, которые должны стоять у меня. Там было два варианта. Брал за 10000р за пару.
Я думаю, они у них ещё остались.
 

Bratvurdalak

Участник
98
13
Ford Expedition 1997
Mосква
#11
скорее всего дали пружины от другой машины. Т.к. и на экспедишне и на навигаторе одинаковые пружины. Заужены с обоих концов, так ещё и сверху более тонкий виток. Есть вариант что на навигаторе была пневма и её поменяли на пружины, вот эти пружины конечно отличаются от родных пружин.
Сообщение автоматически объединено:

я уже собаку съел на этих пружинах. Поставил сейчас от сотки усиленные и под лифт.
Андрей...подскажи номер пружин от сотки. Буду ставить гбо,думаю родные просядут. Была пневма, её ликвидировали, пружины стоят не "зауженные".
Сообщение автоматически объединено:

Спасибо! Да, тоже уже нашёл инфу по этим ним.
Это точно пружины, которые продаются для перехода с пневмы на пружинную подвеску.
Я правильно понял.... "зауженные" для перехода с пневма на пружины. Стоят "ровные",поднимаю подъемником они свободно шатаются. На другой машине "зауженные" при подъёме стоят плотно.
 
Последнее редактирование:
25
1
Ford Expedition 1997 5.4
Москва
#12
Андрей...подскажи номер пружин от сотки. Буду ставить гбо,думаю родные просядут. Была пневма, её ликвидировали, пружины стоят не "зауженные".
Сообщение автоматически объединено:


Я правильно понял.... "зауженные" для перехода с пневма на пружины. Стоят "ровные",поднимаю подъемником они свободно шатаются. На другой машине "зауженные" при подъёме стоят плотно.
Нет, у меня машина изначально на пружиной подвеске.
У меня широкие пружины, зауженные с обоих концов.
А для перехода с пневмы на пружины, они чуть меньше в диаметре и щаудены только с одного конца.
В начале темы есть фото.
Сломанная пружина, эта та, которая стоит на машине без пневмы.
 

Bratvurdalak

Участник
98
13
Ford Expedition 1997
Mосква
#13
Александр-пн4х4....я только начал изучать этот вопрос,тема вовремя всплыла. Пока только визуально сравнил машины,замерами не успел заняться. Получается зауженные (с обеих сторон) пружины не встанут вместо переходных пружин? Буду заниматься машинами фото выложу.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
Монро зауженные с обоих сторон ставил вместо подушек, нихт проблем. А та что ме́ньшего диаметра на фото - либо что то левое, либо в перед 2вд (что то слышал про такие варианты, но вживую не сталкивался)
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#15
Монро зауженные с обоих сторон ставил вместо подушек, нихт проблем. А та что ме́ньшего диаметра на фото - либо что то левое, либо в перед 2вд (что то слышал про такие варианты, но вживую не сталкивался)
Ну как не сталкивался? Я купил у вас такие. Новые. Пруток тоньше, высота меньше. Жопа просела как у лоурайдера.))) Теперь где-то валяются в гараже. Сделал лифтованые на заказ, радуюсь.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
Не сталкивался с ПЕРЕДОМ. Те что я продал - ЗАД, пруток 16, как и все что на рокавто. Может они делают такие под свои дороги, я не знаю. Как вариант - дополнить пневмохелперами. Если б знал тогда, оставил бы себе
 

AndreyD

Участник
200
20
Ford Expedition 1997 5,4
Алматы
#17
Андрей...подскажи номер пружин от сотки. Буду ставить гбо,думаю родные просядут. Была пневма, её ликвидировали, пружины стоят не "зауженные".
Я купил Тач дог, 2 дюйма лифт, +300 кг.
Но честно говоря очень много переделок нужно сделать. И у меня не было пневмы изначально, так что врядли мой вариант подойдёт тебе.
 

Bratvurdalak

Участник
98
13
Ford Expedition 1997
Mосква
#18
Я купил Тач дог, 2 дюйма лифт, +300 кг.
Но честно говоря очень много переделок нужно сделать. И у меня не было пневмы изначально, так что врядли мой вариант подойдёт тебе.
А какая проблема ,при замене пружин,была пневма или нет? Если размер подходит заметил и всё....
Пружины от сотки интересны если они в наших размерах,если встают только с переделками тогда нет. Пока не готов "колхозить".
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#19
А какая проблема ,при замене пружин,была пневма или нет? Если размер подходит заметил и всё....
Пружины от сотки интересны если они в наших размерах,если встают только с переделками тогда нет. Пока не готов "колхозить".
В чём проблема заказать? В теме про подбор пружин, я оставлял координаты для связи с изготовителем. И ничего колхозит не надо.
 

Bratvurdalak

Участник
98
13
Ford Expedition 1997
Mосква
#20
В чём проблема заказать? В теме про подбор пружин, я оставлял координаты для связи с изготовителем. И ничего колхозит не надо.
Дмитрий! Если эта "ветка" то пропустил пост(перечитаю),если друга то какая. Или контакты в ЛС. Заранее благодарен....ща за рулём.