Navigator 1 Купил не тот карданный вал

alexunder

Участник
97
11
Lincoln Navigator 1997
Горно-Алтайск
#1
Всем привет!
Течет у меня на Линкольн Навигаторе раздатка по заднему ссальнику, жестко течет.
IMG_20201223_205056.jpg
IMG_20201223_205111.jpg
Продавец говорил, что нового сальника хватает на 2 месяца, затем опять течь начинает.
IMG_20201223_212435.jpg
Родной справа
IMG_20201223_212455.jpg
IMG_20201223_212508.jpg
Ну и прикупил я кардан в Новосибирске, и, похоже, отправили мне от 2 поколения. Сегодня начал ставить, а он не лезет, длинный зараза.
Сначала подумал что он не лезет из-за того, что с рестайлинга экспедишена 99 года. А потом у магазина, где кардан брал на дроме, посмотрел, и увидел точно свой кардан в разделе продажи на 2005 год. https://baza.drom.ru/novosibirsk/se...ion-2-005-00-00019170-zadnij-g6260241874.html
IMG_20201223_212410.jpg
Ну и вот разница в длине карданов, хвостовик, который в раздатку вставляется, подошел идеально.
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#2
Ну тут, мне кажется, два выхода. Либо "бодаться" с продавцом, либо обращаться в контору где карданы ремонтируют. Ну или ещё один купить.
Сообщение автоматически объединено:

Если крестовины одинаковые, переставь хвостовик на свой кардан. В нём же дело?
Сообщение автоматически объединено:

Если память не изменяет, передние крестовины 92×27, а задние 92×30. Поправьте если ошибаюсь.
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
Давно просится опыт - на хвостовик с проточенной сальником канавкой одеть ПЭТ-бутылку и термоусадить. Не исключено, что будет ходить.
 

alexunder

Участник
97
11
Lincoln Navigator 1997
Горно-Алтайск
#4
Если крестовины одинаковые, переставь хвостовик на свой кардан. В нём же дело?
Такой план и был, если что не так с остальным карданом, махнуть хвостовик. Вчера просто не успел все сделать. На вид все одинаковое.
А по крестовинам, они там разные что ли на перед и на зад одного кардана?
Давно просится опыт - на хвостовик с проточенной сальником канавкой одеть ПЭТ-бутылку и термоусадить. Не исключено, что будет ходить.
Насчет бутылки сомневаюсь, но вот на проточенный хвост насадить втулочку и её проточить в размер и полирнуть - это можно было бы. А так попробую этот проточить, может снимется не так много тела и сальник все-же будет работать. Все равно терять этому поеденному хвостовику уже нечего, будем ставить эксперименты )))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
Нет, сняв канавку - сальник уже не вывезет. Завтулить не вариант, стенка тонкая, площадь контакта при посадке большая - замнет. Вариант проточка-напыление-шлифовка, лично делал на эксплорере, но дорого и как сделают еще. Плюс поверхность бывает пористой получается, по разному может себя вести. Все таки этот вариант больше для валов со смазкой под давлением.
Вариант бутылка цена 0 копеек, обратимость 100%, че бы не попробовать?
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#6
Такой план и был, если что не так с остальным карданом, махнуть хвостовик. Вчера просто не успел все сделать. На вид все одинаковое.
А по крестовинам, они там разные что ли на перед и на зад одного кардана?
На переднем кардане меньше, на заднем больше. На одном кардане одинаковые.