Ситуация в следующем: купил машину Linkoln Navigator II 2003г 5.4 L 32кл VIN: 5LMFU28R53LJ33300. Двигатель троит. Пневма лежит. Коробка выдает ошибку (но ездит, всё переключает).
1. Двигатель -> сняли левую голову (в одном из цилиндров компрессия 1.8 ). Отдал блок на опрессовку. Там сказали согнут один выпускной клапан (соответственно под замену). Завтра снимем 2ю бошку (правую) посмотрим что там, но компрессия в правой от 8 до 11.
2. Пневма -> подняли на подъемник прошлись по всем патрубкам. Нашили шыпение в Т-образном переходнике спереди возле двигателя/аккумулятора. Перед держит 2-3 дня, а зад за 1-2 часа спускается. Компрессор, пока, включаем принудительно.
3. Коробка -> ошибка вылетает через раз. Думаю надо заменить масло. Но один УМНЫЙ человек говорит что "масло в этой коробке не меняется".
СОБСТВЕННО чо надо?
Прошу совета в ремонте и помощи в поисках таких запчастей:
1. Может завалялся у кого клапан выпускной (выхлопной) случаем?
2. Успокоитель моторной цепи.
3. Сальника клапанов 32шт. (комплект)
4. Комплект прокладок: впуск, выпуск, под 2 головы.
5. Т-образный переходник в пневмосистеме.
6. Посоветуйте: какие свечи, если машина в дальнейшем будет ездить на газу?
1. Двигатель -> сняли левую голову (в одном из цилиндров компрессия 1.8 ). Отдал блок на опрессовку. Там сказали согнут один выпускной клапан (соответственно под замену). Завтра снимем 2ю бошку (правую) посмотрим что там, но компрессия в правой от 8 до 11.
2. Пневма -> подняли на подъемник прошлись по всем патрубкам. Нашили шыпение в Т-образном переходнике спереди возле двигателя/аккумулятора. Перед держит 2-3 дня, а зад за 1-2 часа спускается. Компрессор, пока, включаем принудительно.
3. Коробка -> ошибка вылетает через раз. Думаю надо заменить масло. Но один УМНЫЙ человек говорит что "масло в этой коробке не меняется".
СОБСТВЕННО чо надо?
Прошу совета в ремонте и помощи в поисках таких запчастей:
1. Может завалялся у кого клапан выпускной (выхлопной) случаем?
2. Успокоитель моторной цепи.
3. Сальника клапанов 32шт. (комплект)
4. Комплект прокладок: впуск, выпуск, под 2 головы.
5. Т-образный переходник в пневмосистеме.
6. Посоветуйте: какие свечи, если машина в дальнейшем будет ездить на газу?