F super duty Купил Ford F-650

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#1
Добрый вечер любители американской техники. Долго думал ,мечтал и дав эмоциям захватить мой разум, взял и купил F-650. Сегодня поставил на учет. Планирую полноприводный пикап построить. Машин достался за 450 рублей но без мотора и кпп. Буду признателен всем кто примет обсуждение и даст дельные советы в постройке авто.
 

Вложения

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#2
Задача на сегодня: снять фургон. Планируется к продаже: задний мост без колес, передняя балка со ступицами, фургон с гидробортом. Вчера написал что авто без мотора и кпп. Немного не так. Двигатель есть-неисправен. Изначально машин стоил 900рублей. В процессе общения с продавцом договорились: двигатель и кпп отдаю ему назад но цена 450р
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#4
Да обостряется. Сегодня скинул фургон. Продаю длинна-8м, ширина-2.5м,высота-2.7м + гидроборт. Встает вопрос:какой двигатель ставить? Если у кого есть мнения на этот счет- буду рад выслушать. Хотелось бы простой как кирпич с минимумом электроники. Склоняюсь: а-Катерпилер С7 ( но санкции запрет СВИФТ х.з как с запчастями будет) или ЯМЗ 536 (х.з как с надежностью зато з\ч в доступе) Да и в поиске кабины и кузова Ф-350
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#7
Встает вопрос:какой двигатель ставить? Если у кого есть мнения на этот счет- буду рад выслушать.
Тут зависит от того, что важнее, динамика или простота и надежность. Если простота, то в соседней теме я выкладывал ссылку на свап из мотора атмо 7.3 и коробка. И денег мало просят. Но это не для динамики. Для динамики нужны турбированные моторы, но там и бюджет не слабый. Не обозначив бюджета сложно о чем то говорить.
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#8
Пофиг бюджет. Вопрос какой двигатель встанет в моторный отсек. Что бы была динамика нужен двигатель со среднетоннажного грузовика 6-8 цилиндров. Скорее рядная шестерка. Что бы простой без электроники ЕГР и прочей лабуды это 1990г-2000г. Т.к я не доверяю капремонту где то там то его буду делать сам. Поэтому бюджет на двигатель 400-600руб с коробкой. кузов нужен кузов и кабина от F-350. очень велик соблазн раздербанить свой Экскурсион но жалко потерять его как автомобиль
 

meksika

Активный участник
331
164
Ford F-250 2001
Новогрудок
#9
ЯМЗ 536 (х.з как с надежностью зато з\ч в доступе)
Ну а почему бы и нет! ЯМЗ много на чём стоит. Дури будет хватать,качественные жижи и он будет бегать. Я когда то на автобусе ЛАЗ работал, с тракторным двигателем Д-240,стоял скоростной мост, он 100 км/ч легко шёл,единственное вибратор... А ЯМЗ всё ж таки посовременее. Поищи в ютьюбе, где то человек на Инернационала поставил такой движок. В общем, как вариант.
 

wdw

Участник
68
18
мерседес
бобруйск
#10
не рассматривали вариант купить экскёршен лимузин, и раздербанить его. и мотор достанется 6,8, и коробка, и салон как на кеше, укоротить по вкусу или под имеющееся шасси?
они есть много по 300тр
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#11
Рассматривал и рассматриваю конечно. Но Ford Excursion у меня уже есть и второй мне не надо. Хочу пикап с двумя трубами вверх и черным дымом:). И еще хочу трансмиссию помощнее чем у Форд экскурсиона и полноприводную.
 

Бракер

Новичок
27
6
F-150 Raptor 2013
Сыктывкар
#12
Рассматривал и рассматриваю конечно. Но Ford Excursion у меня уже есть и второй мне не надо. Хочу пикап с двумя трубами вверх и черным дымом:). И еще хочу трансмиссию помощнее чем у Форд экскурсиона и полноприводную.
хотел предложить поставить 3 UZ
потом прочитал про черный дым)))
 

wdw

Участник
68
18
мерседес
бобруйск
#13
в качестве шутки: черный дым качественно может давать камазовский или ураловский дизель.
 

wdw

Участник
68
18
мерседес
бобруйск
#15
да, против 7,3, каминса 6,7 или бенза 6,7 которые 450 ± весят это много
 

ArtemYurov

Участник
99
31
Ford E-350 1995 и др.
Оренбург
#16
не рассматривали вариант купить экскёршен лимузин, и раздербанить его. и мотор достанется 6,8, и коробка, и салон как на кеше, укоротить по вкусу или под имеющееся шасси?
они есть много по 300тр
Да, соглашусь, много лимузинов и дешевле в том числе бывает
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#18
Ну вобщем поразмыслив,почитав характеристики разных ДВС, обратил внимание на дизельный двигатель МИЦУБИСИ ФУСО 6D16. Рядная шестерка, без электроники, мех.ТНВД, простые форсунки. Есть с турбо за 200 л.с есть без 180 л.с. Вес 600кг. Только эл.стартер,генератор на 24в. Но думаю это можно решить. Если кто сталкивался с этими двигателями, отпишитесь
 

wdw

Участник
68
18
мерседес
бобруйск
#19
у меня был фусо 89 года, рядная шестерка, 7,5л атмосферник.
ездил на этом грузовике около года, никаких вопросов не возникло за период владения. совсем никаких. масло поменял пару раз и всё.
немного болталась кулиса у меня, можно было трогаясь со второй при переключении воткнуть пятую.
обороты падали на 300 примерно, но мотор как тепловоз медлено и уверено набирал обороты. в горку, с грузом, пустой, летом зимой - не важно вообще.
из минусов были проблемы с термофакельным разогревом, он глючил. соответственно холодный старт при -18 и ниже был затруднен.
24 вольта это не страшно.
на ф650 12в?
 

Stek88

Новичок
26
5
Ford F-250 1994
Москва
#20
Если уж и рассматривать ЯМЗ,то ЯМЗ-53682(417л.с)
А так как ЯМЗ это копии моторов САТ,да ещё и за те же деньги...
В общем вариантов много.