F super duty Купил Ford F-250 6.7L 2011 г.в. и потихоньку разбираюсь

Mazut

Новичок
27
12
F-250, 2011+ Patrol, 2010
Самара
#1
Здравствуйте Клубни! Купил недавно сие авто (в краснодарском крае обитал). Есть желание понять чего ожидать в процессе эксплуатации. По ходовке мероприятия для себя уже обозначил и жду запчасти. Есть непонятки с коробкой и двигателем: в коробке скрипит (шуршит) подшипник (коренной?), сырой весьма поддон и пинается чуток при переключении сверху вниз ; двигатель по словам предыдущего хозяина контрактный, так как родной не выдержал насилия и сдох....Экологические приблуды все обрезаны, работает ровно, тянет чудесно, расход разумный... На машине присутствуют надписи с названием этого уважаемого клуба... быть может кто-то историю клубных авто помнит ? VIN код скину
 
Симпатии: Понравилось Gorbat

shrek190

Участник
152
24
Линкольн навигатор 1997
барнаул
#2
Вливайся!бахилы одеть не забудь;)ну фото желательно
 

Mazut

Новичок
27
12
F-250, 2011+ Patrol, 2010
Самара
#4
Всех приветствую! Вот разобрался с сырым поддоном коробки.... Течёт из под этого разъёма. Он чуть зафиксирован только, продавливается внутрь от легкого нажатия пальцем и mercon тут же начинает течь бодрее))
Подскажите как он крепиться должен в оригинале и чего ожидать после слива меркона и снятия поддона?
Сообщение автоматически объединено:

http://www.makcotransmissionparts.com/mm5/graphics/Catalog-pdf/6R140.pdf
Нашёл подробную картинку, но не понятно, один йух, как этот разъём крепится... Может защелкиваться должен просто? И видать какая-то лапка пластмассовая отпала. В поддон отпала?))
 

Вложения

Последнее редактирование:

Mazut

Новичок
27
12
F-250, 2011+ Patrol, 2010
Самара
#5
каталожный номер этой розетки кто-то подсказать может?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#6
В разъеме должно быть уплотнительное кольцо. Снимите поддон и посмотрите, возможно что надо просто поменять кольцо. Подберете маслостойкое по диаметру и толщине.
 

Mazut

Новичок
27
12
F-250, 2011+ Patrol, 2010
Самара
#7
кольцо на месте. У разъёма отломаны два фиксатора... Этими фиксаторами разъём с уличной стороны упирался в корпус коробки... Соответственно теперь резиновое кольцо не может быть плотно прижато... Нужен Part number , однако....
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Обратитесь в магазин кто запчасти возит.

Но скорей всего эта розетка будет с проводами и всеми разъемами в сборе.
 

Mazut

Новичок
27
12
F-250, 2011+ Patrol, 2010
Самара
#10
Коллега фордовод помог найти партнамбер.... Может кому-то еще пригодится, вот он: 6R140 Internal Wire Harness BC3Z-7G276-C. Но при поиске детали вылез еще номер BC3Z-7G276-B, буква одна иная.... вот думаю оба заказать сразу? чтоб потом не мучаться....цена вопроса в штатах - 30$ за штуку
 

Вложения

Mazut

Новичок
27
12
F-250, 2011+ Patrol, 2010
Самара
#11
Сегодня добрался до заднего моста. Кто-то из предыдущих владельцев в крышке организовал слив масла - гайка+болт. Не ясно какой был в этом смысл - через это отверстие невозможно слить жижу всю. В корпусе редуктора есть ниши из которых даже при снятой крышке не стекает старое масло - нужно подручными средствами вычерпывать. Вылилось литра 3 вонючей черной жижи. Запах навеял в мозг детские воспоминания - дед чинил трофейный Виллис и запах масла в гараже стоял такой же))).
 

Вложения

ZELDURF

Участник
34
1
6.0 powerstroke f250 4wd
Санкт-Петербург
#12
мождет старый владелец не увидел заливную горловину сбоку ))) и сделал кастом и заливал...
 

Mazut

Новичок
27
12
F-250, 2011+ Patrol, 2010
Самара
#13
В переднем мосту несколько лучше обстояло дело с маслом - не было пены и не столь чёрное было. По одному флакону ВДшки ушло на отмыв каждого редуктора от серо-черного налёта, затем залито свежее масло и вуаля - готов к полету. Появились вопросы, может кто понимает причину: в авторежиме при включении 4H не включается передний мост. Хотя на панели приборов загорается символ работающего передка. Если хабы залочить вручную, то передок работает. Чтобы это могло быть?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#14
Не работает вакуумная система, скорей всего изношены вакуумные сальники.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#15
В переднем мосту несколько лучше обстояло дело с маслом - не было пены и не столь чёрное было. По одному флакону ВДшки ушло на отмыв каждого редуктора от серо-черного налёта, затем залито свежее масло и вуаля - готов к полету. Появились вопросы, может кто понимает причину: в авторежиме при включении 4H не включается передний мост. Хотя на панели приборов загорается символ работающего передка. Если хабы залочить вручную, то передок работает. Чтобы это могло быть?
Вакуумное подключение практически ни у кого не работает, все забивают болт на это и включают вручную
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#16
Это удобно поэтому восстанавливают и пользуются.
 

Mazut

Новичок
27
12
F-250, 2011+ Patrol, 2010
Самара
#17
Удобно конечно. Но вопрос: время жизни вакуумных сальников какое? Чтоб до них добраться достаточно хаб снять или глубже разбирать нужно? Инструкция моя по ремонту F-250 только дней через 10 доберется до меня...
Сообщение автоматически объединено:

вчера поменял амортизаторы все. поставил ранчо 9000 хл - езда стала ощутимо кайфовее) но нашёл ещё траблы: левым амортизатором перетёрлись несколько проводов в толстом жгуте, который по раме протянут. Быть может это и есть причина неработающих парковочных радаров? Снизу жгут размотать и отремонтировать качественно не получится - придётся снимать кузов... И наконец обнаружил куда девается антифриз из бачка 2го контура охлаждения (постоянно доливаю) - выкидывает его через трубку перелива. Отчего такое может происходить? Может быть из-за того что охладитель ЕГР удалён и как-то гидродинамика изменилась и выдавливает его через пробку от этого? Пробка исправна - при открывании избыточное давления газа сбрасывается из бачка. Кстати откуда там газ набирается и почему этот бачок дегазатором обозвали?
 

Вложения

Последнее редактирование:

данилов

Участник
230
61
Ford Excursion 7.3 2001г
Пушкино Московская област
#18
Вакуумное подключение практически ни у кого не работает, все забивают болт на это и включают вручную
Только ещё одна мелочь с нерабочим вакумным подключением. Когда умирают вакумные сальники в полость поворотного кулака попадает влага и песок. И со временем рассыпется игольчатый подшипник в ступице. Появляется выроботка на приводах. И биение приводов разбивает хабы. Это моё мнение. На моей машине так и получилось. На ней ездил видимо «забиватель болтов»)))
 
Последнее редактирование:

Mazut

Новичок
27
12
F-250, 2011+ Patrol, 2010
Самара
#19
Только ещё одна мелочь с нерабочим вакумным подключением. Когда умирают вакумные сальники в полость поворотного кулака попадает влага и песок. И со временем рассыпется игольчатый подшипник в ступице. Появляется выроботка на приводах. И биение приводов разбивает хабы. Это моё мнение. На моей машине так и получилось. На ней ездил видимо «забиватель болтов»)))
ага... значит разбирать нужно глубоко. по опыту кто-то может подсказать что нужно заодно поменять в этом узле? чтоб сразу заказать комплект запчастей. Шаровые все уже заказал.
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#20
Вакуумные сальники, масляные сальники, пыльники полуосей, крестовины, колечки уплотнительные на ступицы, хабы под вопросом-можно и потом махнуть.