F super duty Купил Ford F-250 6.7L 2011 г.в. и потихоньку разбираюсь

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#21
Может проверить на вакуум для начало ? А то Мартышкин труд получится) машина эта одна из первых на форуме.мотор да замена была.турбина веселая стоит с большим диаметром на выходе.
 

Mazut

Новичок
27
12
F-250, 2011+ Patrol, 2010
Самара
#22
Благодарю за совет - резинки и крестовины заказал.
С антифризом из бака второго контура так и не понял я в чем дело... так и доливаю по литру каждые 3 дня. Поролоновая губка на воздухане сырая уже от сбрасываемой ОЖ. Сегодня наращу шланг дренажный, чтоб ниже фильтра выливалась ОЖ и буду ждать новую пробку (думаю пружина просажена уже) ...
Ещё прошу совет: звуковой файл можно к сообщению прицепить? Может кто сможет по звуку диагноз поставить ? Думаю подшипник шуршит настойчиво... звук доносится из района сухого картера между коробкой и двигателем... Если это подшипник, то понять бы долго он еще проживет или скоро сдохнет. Вряд ли смогу быстро в Самаре найти нужные детали для ремонта этой АКПП, поэтому планирую заказать нужные заранее. Ремонт коробки неминуем, я так чувствую)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#23
В коробке вы одним подшипником не отделаетесь.
По выбросу антифриза - возможно что выдавливает газами.
Машина как я понимаю колхозника из Краснодарского края который лошадьми занимался ?
 

Mazut

Новичок
27
12
F-250, 2011+ Patrol, 2010
Самара
#24
Я и не интересовался родом его занятий. Что-то ещё так шуршать может ли в том месте? Про газы - откуда могут взяться? второй контур после удаления ЕГР только охладитель масла АКПП обслуживает.
 

Mazut

Новичок
27
12
F-250, 2011+ Patrol, 2010
Самара
#25
Отъехал я дней на 10 по основным делам, а новое хобби в обличии F-250 ждёт в гараже меня и новые запчасти) далеко от дома, от нечего делать изучаю просторы североамериканской автоиндустрии: https://www.dieselpowerproducts.com/c-2994-ford-powerstroke.aspx . Может интересно будет кому посмотреть на внушительный перечень оборудования для наших авто... ну и слюну пустить))
 

Mazut

Новичок
27
12
F-250, 2011+ Patrol, 2010
Самара
#26
Прошу пардон за нерегулярные посещения уважаемого клуба - дела навалились) Машина без проблем эксплуатируется, антифриз так и продолжает "изрыгаться" потихоньку из бачка второго контура - замена пробки на новую не помогла. Даже без жидкости в бачке АКПП не греется - или из-за зимы в наших широтах или нахер там второй контур не нужен после удаления ЕГР))). Все расходники для ревизии хабов, шаровые, рулевые наконечники - лежат в гараже и ждут когда я займусь ими. Забавы ради заказал оба алюминиевых радиатора + интеркуллер алюминиевый от Mishimoto, с соответствующими патрубками цветными... (https://www.mishimoto.com/truck-jee...ce-parts/2011-2013-ford-6-7l-powerstroke.html) Будет модно под капотом у меня... Спасибо "Паше 8888" подсказал метод доставки габаритных грузов по разумной цене!
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#31
На втором контуре у тебя кулер и остался.возможно он и дует тебе в систему.мотор в этой машине с пробегом 10 ты и проблем с ним быть не должно как минимум до 200.
 

Mazut

Новичок
27
12
F-250, 2011+ Patrol, 2010
Самара
#32
На втором контуре у тебя кулер и остался.возможно он и дует тебе в систему.мотор в этой машине с пробегом 10 ты и проблем с ним быть не должно как минимум до 200.
Точно! По твоему совету достал из кармана импортный девайс для проверки целостности импортного куллера: "DUREX extra sensetive" называется! Натянул на горловину второго бачка, заткнул дренажный шланг, начал газовать аккуратно,( и о чудо) - девайс вскочил и начал надуваться.... Паша, благодарю за совет! А это значит что аллюминиевый куллер от Mishimoto куплен не напрасно! Жду прихода)
Сообщение автоматически объединено:

Из проделанной работы: заменил все наконечники рулевых тяг (делов всего часа на полтора оказалось). Правая сторона совсем негодная была, слева ещё рабочие узлы - но раз уж полез менять, то сразу всё). Рулевой демпфер сменил на rancho, хотя штатный ещё рабочий был. Шаровые сменить не смог - стопорную шайбу не снял) купить нужно инструмент с более длинными ручками для разжима этой шайбы - на днях заеду в магазин какой-нибудь.
 
Последнее редактирование:

Mazut

Новичок
27
12
F-250, 2011+ Patrol, 2010
Самара
#33
Снова здравствуйте! В период ожидания доставки модного куллера решил с проводами АКПП дожать вопрос. Снял поддон, заменил фильтр и шлейф проводов. Заказанный на евау аналогичный шлейф отличается от оригинала только затертыми лейблами Ford) на новом фильтре тоже Ford сошлифовано))) на приложенном фото есть оригинальная бирка со шлейфа извлечённого из АКПП (может надо кому для инфо)... и видны отломанные с розетки пластмассовые элементы и из-за этого проблема и возникла. Кстати, в бублике сколько масла помещается? Слил в таз около 9 литров (точно пока не проверил- улетел потому что скоропостижно), по паспорту там вроде вместе с бубликом 17 литров объём. Потом при заливке свежего масла перелив критичен будет?
 

Вложения

Mazut

Новичок
27
12
F-250, 2011+ Patrol, 2010
Самара
#34
Приехал интеркуллер. Радиатор первого контура мишимотовцы ещё не отгружают: апгрейд этого изделия идёт. Соответсвенно и я теперь жду: чтоб сразу мне два отправили - дабы не разбирать дважды узлы. А вот куллер Новый на днях внедрю!))
 

Вложения

Симпатии: Понравилось Gorbat

Mazut

Новичок
27
12
F-250, 2011+ Patrol, 2010
Самара
#36
Добрался сегодня до шаровых слева. Нижний убит (стук видать от него был, покоя не давал), а верхний исправен (бывает так?). Производитель нижнего был BAW, на верхнем надписей не нашёл. Кстати, классический тест на исправность шаровых не сработал - люфта ломом добиться не удалось. Крестовина в приводе не люфтит, но всё ж новое купил - значит всё под замену, на вырост )) шаровые теперь moog problem solver (с таким названием проблем теперь не будет ни разу)...
 

Вложения

Mazut

Новичок
27
12
F-250, 2011+ Patrol, 2010
Самара
#37
Всем шалом! Давненько не заходил, пардон... но жара же- лето! Каждый час реальной жизни дорог) кому интересно узнать как эксплуатация б/у форда проходит, делюсь: машина правильная, запчастей сама не требует... но из-за приобретённого с годами перфекционизма (в ущерб практичности) меняю старые механизмы на новые по мере возникновения желания ) где-то скрипеть начнёт- меняю))) Поменял правую ступицу переднюю и хаб, крестовину в правом приводе и сальник грязевый - теперь не шуршит ничего) и греют самолюбие новые оригинальные запчасти ( на старых тренироваться в разборке буду). Коробку свою заменил на экземпляр с Авто 2018 года. Поменял так просто, чтоб не смущала она меня своей старостью ! Передний и задний силовые бампера в процессе подгонки и установки ( так как с 17го модельного года они).
Сообщение автоматически объединено:

а Теперь о главном !!!! Был в гостях в Гомеле у Паши8888! Огромное спасибо ему, реальный чувак✊! Бывают люди, с которыми комфортно будто знаешь их с детства - вот Паша именно такой! Накормил, напоил, спать под чудодейственной иконой положил (фото во вложении). Нянчился со мной неделю! При его непосредственном участии замененена АКПП произошла ( пол дня делов с перекурами )! Провёл мне бесплатное и наглядное обучение по мат части моего авто ! Экзамены я сдал не сразу и не все, но опыт нужный прилип ко мне) набрал у него ништяков разных американских для автомобиля, и поехали в Минск закатывать в Лайн-х кузов и задний бампер. Получилось изумительно ( фото позже скину) как только картошку белорусскую выгружу из кузова))).
Сообщение автоматически объединено:

Дабл ять! Чуть не забыл : родная АКПП шуршала и температура была 85-86 градусов при глубоком поддоне! Теперь купленная у Паши8888 АКПП (с родным мелким поддоном) не греется выше 66 градусов и не шуршит))) Нахер я сам покупал поддон глубокий алюминиевый за 350 баксов теперь не понятно))) Рекомендую вышеуказанного чела для консультаций и заказа запчастей!!!
 

Вложения

Последнее редактирование: