Econoline Купил Ford Econoline E-250, 1996 г.в.

Dake

Новичок
7
1
Ford econoline E-250,1996
Астана
#1
Купил недавно своего первого американца Форд еконолайн Е-250. Прошу совета по ремонту и эксплуатации. И первый вопрос будет по подбору шин. Предыдущий хозяин поставил резину Toyo LT235/85/16 . Она оказалась очень жесткая на асфальте чувствуется каждая выбоина. Вот думаю или на родные железные диски купить резину пошире или на титановые диски купить резину пошире 285/75/16. Диски 8 дырые уже приобрел но они уже и задевают суппорт придется ставить проставки , но опять же так как бус тяжёлый сомневаюсь . И подытожив хочу спросить или остаться на стоковых дисках сменив лишь резину или не боясь на титанки поставить проставки с широкой резиной чтобы смотрелось бодро ?
 

meksika

Активный участник
331
164
Ford F-250 2001
Новогрудок
#2
Видно для начала, нужно разобраться с этим сайтом. В рубрике "Автобусы и фургоны Форд " можно посмотреть общие познания, а если возникнут конкретные вопросы, то там же их и задать. А по проставкам,можно ставить,но желательно сильно не перегружать (грузоперевозки "оверлоуд"). Тем более,если есть 2 комплекта дисков, можно комбинировать,одни на зиму, одни на лето. А если не понравится, то продать здесь же на сайте. В общем, бабки не будут выброшены на ветер. )))
 
Симпатии: Понравилось Dake

Dake

Новичок
7
1
Ford econoline E-250,1996
Астана
#3
Видно для начала, нужно разобраться с этим сайтом. В рубрике "Автобусы и фургоны Форд " можно посмотреть общие познания, а если возникнут конкретные вопросы, то там же их и задать. А по проставкам,можно ставить,но желательно сильно не перегружать (грузоперевозки "оверлоуд"). Тем более,если есть 2 комплекта дисков, можно комбинировать,одни на зиму, одни на лето. А если не понравится, то продать здесь же на сайте. В общем, бабки не будут выброшены на ветер. )))
Спасибо дружище ! Кроме тебя никто не ответил видимо зря тут зарегился тут ответы не получу на свои вопросы. Учту твой ответ и буду путем проб и ошибок разные варианты смотреть. Сегодня увидел на Хаммере Н3 такую же резину как у меня стоит Toyo LT ребята говорят что держат давление 1.8 и мягко получается на моем бусе предыдущий хозяин качал до 3.0 я спустил на трассе до 2.5 и все равно жестклвато было видимо надо ещё стравить как делают ребята на Хаммере и потом уже принимать решение оставлять или менять на более мягкую резину А/Т
 

meksika

Активный участник
331
164
Ford F-250 2001
Новогрудок
#4
Просто, пришла весна и люди проснулись от зимней спячки и попёрли на улицу общаться,трудиться,отдыхать... )))))
Сообщение автоматически объединено:

А так,1.8 как-то маловато... Посмотри на самой шине сколько там написано psi. или в Гугл. У меня резина МТ и пикап легче буса и то я качаю 3 атм.
 
Симпатии: Понравилось Dake

Dake

Новичок
7
1
Ford econoline E-250,1996
Астана
#5
Хотя ты прав одно дело Хаммер Н3 небольшой максимум чуть больше 2 х тонн и другое дело мой монстр за 4 тонны вес переваливает
 

wdw

Участник
68
18
мерседес
бобруйск
#6
это что за автобус у вас, весом 4 с лишним тонны? можно полюбопытствовать картинками?
 

gemini

Участник
61
5
Ford E-250 2003, 5.4 4x4
Караганда
#8
на росс учете, если не ошибаюсь.
Заднеприводный экон очень мягкий по идее, если все исправно. Спереди ножницы. Смотреть все узлы.
Сейчас у меня максис 980АТ, 2,4 тоже жесткий, каждый стык чувствую. Но у меня и мост стоит впереди.
По гребенке гуляет тоже, но это заднего стабилизатора нет.
285/75/16 влезет ли в стоковый экон? Может и не влезть.
Ну и сомневаюсь, что 4 тн весит. 2700 весит пустой Е250. Крыша, шкафчики и холодильник на 1300 не потянут.
 

Dake

Новичок
7
1
Ford econoline E-250,1996
Астана
#9
Я смотрю ты в теме ! Как с тобой списаться может контакты скинешь на электронку dauren1979@mail.ru созвонимся хочу посоветоваться по телефону