Expedition 2 Купил Expedition

MRT

Участник
365
1
Петербург
#1
Всем ДД !
Купил, вот, Expedition по случаю, хотел Эксплорер 2007 года, да дороговат оказался. Езжу всего 4 дня и есть несколько вопросов :
1. Что-то шипит сзади справа, в районе 3-го ряда сидений, там где в обшивке вентиляционные отверстия. Шипит только когда вентиляция включена, причем отключаю вентиляцию задних рядов - все равно шипит. Снаружи не шипит.
2. Еле-еле движится стеклоподьемник водительской двери, остальные работают отлично.
3. Катализаторы примерно на каком пробеге на замену идут ?
4. Какие оптимальные (для расхода топлива) обороты при движении в городе и за городом - у меня получается 2000 при скорости 60-65 и 1800-2000 при скорости 100-110 км/ч - переключается настолько мягко, что порой не чуствую, а движок пугающе грозно рычит.....
Если кто знает подскажите пожалуйста.
Спасибо.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#2
MRT сказал(а):
2. Еле-еле движится стеклоподьемник водительской двери, остальные работают отлично.
3. Катализаторы примерно на каком пробеге на замену идут ?
с приобритением

2. разобрать и смазать. делов-то. вот если не поможет, тогда можно и к мировому разуму приобщиться :D
3. лет еще этак пять можешь об этом особо не морочиться
 

Пауль

Участник
825
8
#3
С приобретением!! Если движок Форда едет - не парься))) в худшем случае будет страшный расход. Касательно оборотов - для 60-65 большеваты по моему))я когда неделю ездил на Экспедишне))) на 60 на 1200-1500 ходил.
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#4
Со стеклоподьемниками понятно, с катализаторами порадовали, спасибо.
С коробкой - пока подбираю обороты опытным путем, у педали акселлератора ход маловат - чуть притопил - он (Ford Expedition) на пониженную уходит.
А на сколько его кренить можно ? Градусов 30-35 на борт - ехать может ?
У меня дороги узкие - все соседи теперь шарахаются.
Обвес (подножки) диллерский легко отрывается, если к примеру сугроб цепануть ?
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#5
MRT сказал(а):
Какие оптимальные (для расхода топлива) обороты при движении в городе и за городом
Они одни и те же, естественно, что в городе, что за городом. Около 1500..1600 рпм - 90..100 км/ч.

MRT сказал(а):
у педали акселлератора ход маловат
Может быть, просто слишком высоко подняты педали. Они какие-то странные, чем выше поднимаешь, тем резче работают.

MRT сказал(а):
А на сколько его кренить можно ? Градусов 30-35 на борт - ехать может ?
Это так только кажется, на деле, он бы уже перевернулся в первом же повороте с таким креном :wink:

MRT сказал(а):
Обвес (подножки) диллерский легко отрывается, если к примеру сугроб цепануть?
Нет, но пластиковая облицовка может лопнуть, если действительно сильно ударить, а не "сугроб цепануть."


Удачи!
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#6
MRT сказал(а):
1. Что-то шипит сзади справа, в районе 3-го ряда сидений, там где в обшивке вентиляционные отверстия. Шипит только когда вентиляция включена, причем отключаю вентиляцию задних рядов - все равно шипит. Снаружи не шипит.
Задний обдув выключаешь впереди вверху или сзади на консоли для второго ряда,попробуй выключить впереди вверху..если включено впереди вверху,даже на минимальные обороты,одинаково сзади работает при выкл. на задней консоли,по моим наблюдениям оно шипит,это нормально,так оно работает по определению.
MRT сказал(а):
2. Еле-еле движится стеклоподьемник водительской двери, остальные работают отлично.
Вскрывать обшивку,смазывать,чистить направляющие,если не поможет..электромотору швах.
MRT сказал(а):
3. Катализаторы примерно на каком пробеге на замену идут ?
Нет определенного пробега,зависит от эксплуатации авто,зебин не маловажный фактор..вообще Катализаторы довольно надежны.А есть жалобы?Расход,нет динамики,чем вызван вопрос про Катализаторы?
MRT сказал(а):
4. Какие оптимальные (для расхода топлива) обороты при движении в городе и за городом - у меня получается 2000 при скорости 60-65 и 1800-2000 при скорости 100-110 км/ч - переключается настолько мягко, что порой не чуствую, а движок пугающе грозно рычит.....
Вот,к сожалению,не вспомню,это нужно спросить у кого сейчас в юзанье твой аналог,я уже к Гатору и 6-ступому автомату привык..там все по другому,не знаю,может слишком интенсивно на педальку жмешь..
MRT сказал(а):
Обвес (подножки) диллерский легко отрывается, если к примеру сугроб цепануть ?
Цепляй на здоровье,у них верх пластиковый,основа металлическая довольно крепкая,максимум,что можно повредить именно пластиковую облицовку..да и то сомнительно,я както об пень,хороший такой,крепкий пень,приложился...если знать где и наклониться то можно увидеть трещену в пластике на торцевой части 3-4см а удар был такой,подумал пол подножки нету и до кузова достал :)
MRT сказал(а):
А на сколько его кренить можно ? Градусов 30-35 на борт - ехать может ?
Как правильно подметил AxoN мл.с таким градусом..уже уши имеем :D Хотя,если вкорячить какой-нить 20-ый радиус с вылетом более +40 и резин какой-нить типа 285/50-45/20..может и можно попробывать..ну это так в теории,хотя у меня стояли диски 20" с вылетом +40 и резин 275/55R20..очень даже управляемый был в поворотах,я правда градусы не мерял,но,замечал где на штатной зимней притормаживал в поворотах..там на сих колесах чувствовал себя уверенно.
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#7
Про крен я имел ввиду на малой скорости по прямой - соседей неудобно, в смысле не вежливо, по канавам распихивать - вчера наехал на холм правой стороной - жена в ручку на стойке вцепилсь - да и я не вполне уверенно себя почуствовал.
Вскрывать обшивку двери - она на пистонах ?
Воздух шипит - как будто компрессор избыточное давление клапаном стравливает, только малым давлением - типа ПЫШшшшшшшщщ ПЫШшшшшшшщщ и так непрерывно. Обдув задних выключил спереди - шипит.
Вопрос про Катализаторы вызван случаем коллеги - он купил мондео с АКПП, годовалый, машина стала тупить - диллер приговорил Катализаторы по 1400 $ за штуку - там их 2.
С педалями пока не подогнал удобное положение - срок общения маловат. Плохо колонка рулевая по вылету не регулируется.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#8
MRT
обшивка на пистонах и болтиках.

пыш..пышышшш..да..очень понятно :) ,вообщем нуно смотреть,слушать,это "вам к дилеру нуно"(с) :)

случай с мондео..даааа..очень сильный показатель,можешь Катализаторы ужо заказывать,что-бы в случае,как с мондео,быть готовым к замене :D

про крены,глянь в базе файлов,я там где-то мануал на Дишен2 выкладывал русский,ну или свой почитай,если есть,там,помоему,про такие крены все рассказано..как и что..
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#9
Смешно конечно - на уровне блондинки, но по другому на расстоянии не обьяснишь. Сегодня не шипит - пойду к водиле, который эксплуатировал этот авто.
С катами все ясно как и с обшивкой.
Про файлы спасибо, посмотрю.
Если аккумулятор отсоединить для зарядки - ничего потом перенастраивать не надо ? Можно его прямо на машине подзаряжать не отсоединяя клемм ?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#10
MRT сказал(а):
Если аккумулятор отсоединить для зарядки - ничего потом перенастраивать не надо ? Можно его прямо на машине подзаряжать не отсоединяя клемм ?
На сколько я помню ничего,кроме магнитолы,перевода едениц измерения в метрические,говорят,что вроде АКПП забывает твою манеру езды,ибо он адаптивный,но я честно говоря,не ощутил каких-то проблем,на Экспедишне 2 и акум менял и отключал пару раз.
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#11
Всем спасибо, больше вопросов пока нет.
 

Бахман

Участник
30
0
#12
MRT
Приветствую! Поздравляю с приобретением!
..не подскажете, в каком ценовом диапазоне Дишны2 в нормальном состоянии были? Ну в смысле, когда свой выбирали, смотрели ж поди несколько..
Я год на Дишне1, вот, на Дишн2 в принципе бы пересел.
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#13
Я не на рынке брал, по аммортизации списан из-под Босса. Мне продан дешево...... Если бы не кризис хрен бы он мне достался.