Ага, а еще у меня как-то было - на голове с пассажирской стороны трещина под клапанной крышкой. Между седлами все отлично, а дал с отключенными радиаторами давление (1.5 атмосферы, больше не надо) - и видно, поперло на одной голове и из-под пробки, и рядом 2 трещинки, причем, видимо, тот, кто лазил раньше просто бошки перетянул - трещины рядом с болтами. А я искать задолбался - антифриз вроде не уходит, но день-другой - и мелкие шарики в масле потихоньку собираются. Купил еще бошку, снял вторую, отфрезеровал обе в один размер, перебрал, поменял колпачки, притер клапана, поменял 2 дохлых гидрика, остальные промыл, собрал все, коромысла наварил и сошлифовал, хоть это и дичь, и надо новые штанги и коромысла на самом деле. Все работает отлично, клапана молчат через 3 секунды после запуска мотора, если долго стоял.