Explorer 1 Куда уходит охлаждающая жидкость

Плохиш

Участник
64
19
'91 Explorer Sport
Москва
#21
Ага, а еще у меня как-то было - на голове с пассажирской стороны трещина под клапанной крышкой. Между седлами все отлично, а дал с отключенными радиаторами давление (1.5 атмосферы, больше не надо) - и видно, поперло на одной голове и из-под пробки, и рядом 2 трещинки, причем, видимо, тот, кто лазил раньше просто бошки перетянул - трещины рядом с болтами. А я искать задолбался - антифриз вроде не уходит, но день-другой - и мелкие шарики в масле потихоньку собираются. Купил еще бошку, снял вторую, отфрезеровал обе в один размер, перебрал, поменял колпачки, притер клапана, поменял 2 дохлых гидрика, остальные промыл, собрал все, коромысла наварил и сошлифовал, хоть это и дичь, и надо новые штанги и коромысла на самом деле. Все работает отлично, клапана молчат через 3 секунды после запуска мотора, если долго стоял.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#22
трещины рядом с болтами. А я искать задолбался
Мне с двигателем Б\у в нагрузку достались старые головки.Хозяин говорит-одна треснутая,я как не пытался трещину не найду и всё.Звоню-а она сверху говорит.Никогда бы не подумал.Появилась вроде из-за разморозки что ли...