Explorer 1 Куда уходит охлаждающая жидкость

SASHAF1

Новичок
3
0
Сосновый Бор
#1
Форд Эксплорер 1, автомат, 4 литра, жидкость не капает - уровень масла не поднимается, куда уходит? Помогите)))))
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#2
Не капает, потому-что испаряется. Сочится себе потихонечку. Может течь с наружной стороны между радиатором кондиционера, и не увидишь, пока внимательно не посмотришь.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#3
смотри внимательно
 

7сергей4

Участник
94
1
форд Эксплорер 1996. был
челябинск
#5
В морозы с вакуумного крана отопителя иногда может сочиться когда за 20-25 градусов .
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#6
так-то в морозы может хоть откуда капать, особенно с резьбы теплообменника АКПП
 

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#7
так-то в морозы может хоть откуда капать, особенно с резьбы теплообменника АКПП
Именно в этом месте прилично капает, пока не снизиться до какого-то уровня. Как ЭТО место победить ? Холодная сварка/быстрый металл не залечил.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#8
Именно в этом месте прилично капает, пока не снизиться до какого-то уровня. Как ЭТО место победить ? Холодная сварка/быстрый металл не залечил.
Если течёт из под гаек теплообменника-то их подтянуть слегка ,если со стыка бачка и радиатора-поджать аккуратно,если течёт с трещины в бачке-это нормально не лечится.Мазьня сверху почти бесполезна.
 

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#9
Если течёт из под гаек теплообменника-то их подтянуть слегка ,если со стыка бачка и радиатора-поджать аккуратно,если течёт с трещины в бачке-это нормально не лечится.Мазьня сверху почти бесполезна.
три варианта...что-то мне сдается 1 (из под гаек теплообменника) или 3 (с трещины в бачке) подходят. Гайки пробовал тянуть - не тянутся (или слабо пробовал - боюсь пластик "навернуть"). Трещина в бачке ? - только снятие и осмотр по месту. А ездить щас надо - буду ждать хорошего тепла (места для ТАКОГО ремонта, снять радиатор и встать на 2-3 дня, - нет). Печалька... Спасибо за совет...:good:
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#10
три варианта...что-то мне сдается 1 (из под гаек теплообменника) или 3 (с трещины в бачке) подходят. Гайки пробовал тянуть - не тянутся (или слабо пробовал - боюсь пластик "навернуть"). Трещина в бачке ? - только снятие и осмотр по месту. А ездить щас надо - буду ждать хорошего тепла (места для ТАКОГО ремонта, снять радиатор и встать на 2-3 дня, - нет). Печалька... Спасибо за совет...:good:
Про гайку теплообменника-сильно тянуть её не нужно,действительно свернётся,уплотнение там стоит внутри бачка,но если течь из под гайки не устраняется подтягиванием то можно открутить трубку,гайку и добавить снаружи прокладку на герметике,по идее должно помочь.
 

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#11
Про гайку теплообменника-сильно тянуть её не нужно,действительно свернётся,уплотнение там стоит внутри бачка,но если течь из под гайки не устраняется подтягиванием то можно открутить трубку,гайку и добавить снаружи прокладку на герметике,по идее должно помочь.
....ТЕМА !!!!.. Что-то сам не допетрил...попробую обязательно...а то охлаждайка уходит - и в салоне не камильфо и ГБО хуже прогревается, следов-но позже включается и экономия на газу соответственно...не та, а у нас в городе пробки бывают...невеселые. :lol: Еще раз спасибо..
 

Bliss

Новичок
2
0
Msk
#12
Кстати у самого была такая неприятность, течь была совсем небольшой, обнаружил не с первого раза. Сочился антифриз из-за прохудившегося корпуса термостата
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#13
Именно в этом месте прилично капает, пока не снизиться до какого-то уровня. Как ЭТО место победить ? Холодная сварка/быстрый металл не залечил.
я победил - убрал давление
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#15
Каким образом ?.... в системе охлаждения вроде бы ОНО (давление) должно быть. Нет ?:eek:
Должно да не обязано. Три года езжу без давления и нормуль. Форд это тебе не зубара. Убрал просто - проволочка под клапан в крышке радиатора.
 

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#17
сииииииПАСИБО....:eek: попробую...
Вот и пришло время...
Давно уже подкапывал антифриз. (...http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=36918...). Сначала с верхнего штуцера АКПП, потом откуда-то снизу. Уровень антифриза постоянно приходилось "ловить" и подливать. Как-то посмотрел что датчику температуры - стрелка как-то высоко поднялась, проверил ELM'кой - 100 С. Причем что температура охлаждающей, что и масла АКПП - КРИМИНАЛ !!!!! Решил на выходных трепанировать радиатор...благо есть уже первопроходцы АКУЛА...GUDWIN и другие ...., за участие/рукоделие которым отдельное СПАСИБО !!! :welcome:
Информацию в основном, брал отсюда...http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=2987&highlight=%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0 и неплохое видео...https://www.youtube.com/watch?v=Ck8RHZsl5pU
А теперь сам процесс....
(не знаю как вставить ссылку на альбом как миниатюру...)
http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=1133
 

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#18
Вот и пришло время...
Давно уже подкапывал антифриз. (...http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=36918...). Сначала с верхнего штуцера АКПП, потом откуда-то снизу. Уровень антифриза постоянно приходилось "ловить" и подливать. Как-то посмотрел что датчику температуры - стрелка как-то высоко поднялась, проверил ELM'кой - 100 С. Причем что температура охлаждающей, что и масла АКПП - КРИМИНАЛ !!!!! Решил на выходных трепанировать радиатор...благо есть уже первопроходцы АКУЛА...GUDWIN и другие ...., за участие/рукоделие которым отдельное СПАСИБО !!! :welcome:
Информацию в основном, брал отсюда...http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=2987&highlight=%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0 и неплохое видео...https://www.youtube.com/watch?v=Ck8RHZsl5pU
А теперь сам процесс....
(не знаю как вставить ссылку на альбом как миниатюру...)
http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=1133
К сожалению процесс не завершился. Сначала было все хорошо, потом чем дальше тем хуже (тосол почти выливался). Поиски аналога закончились на радиаторе от фирмы PANDAparts FD07-95..
 

Вложения

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#19
на старом радиаторе левый бачок переклеивал раза 3. Экспериментировал разными герметиками - глухо..эйфория дня 2-5, (в зависимости от качества герметика) потом опять по-новой. по-юзаю - отпишусь..самому интересно очень уж бюджетно получилось..8)
 

Lancman

Новичок
13
2
Ford Explorer U2 1996
Томск
#20
Еще может быть достаточно денежный вариант ухода антифриза. Если дрыгатель перегревали, то может дать трещину перегородка в ГБЦ между клапанов. В перегородке проходит канал охлаждения, и при перегреве мотора перегородка лопается и понеслось. У знакомого именно это и произошло на Форд Эксплорер 1 , сначала тоже искал утечки снаружи, а оказалось ......