народ всем привет, есть сильное подозрение что нашел болячку доселе пиплам не ведомую но не такую простую на первый взгляд - и по сему нужны светлые мысли.... (зы у меня много разных авто - пишу про Линкольн Навигатор 2)
дело началось еще по теплу - под автом появились капли масла... поехал на сервис - приговорили фильтр (ну типа брак встречается....)
поменял ... а масло опять течет
на сервис - приговорили прокладку адаптера - поменял... опять течет
все мыли все сам смотрел... ну реално капли появляются чуть выше фильтра (ну типа прокладка течет... по блоку....
2 месяца ездил и вдруг под капотом фотнан масла - эвакуатор - сервис (фирльтр развальцевался - и из под завальцовки масло поперло....
помеял - сказали что остатки покапают и пройдет... помыл Двигатель (сам участвовал) смыл все и..... опять течет....
блок бастер прсто - но к сути...
я сам лично видел прокладку адаптера - текла по ней видно. я сам видел второй фильтр - тек из под завальцовки, я не видел первого фильтра но теч то была....
я разумный человек и не верю в бредовые совпадения.... 3й раз течет по фильтру!!! так просто не бывает => виноват не фильтр а - картерные газы и избыточное давление (ну так по учебникам выходит.....) но с горговины не давит и со щупа масло не течет.......
а теперь парни.... СВЕТЛЫЕ МЫСЛИ В СТУДИЮ
ps всем за них благодарен.
дело началось еще по теплу - под автом появились капли масла... поехал на сервис - приговорили фильтр (ну типа брак встречается....)
поменял ... а масло опять течет
на сервис - приговорили прокладку адаптера - поменял... опять течет
все мыли все сам смотрел... ну реално капли появляются чуть выше фильтра (ну типа прокладка течет... по блоку....
2 месяца ездил и вдруг под капотом фотнан масла - эвакуатор - сервис (фирльтр развальцевался - и из под завальцовки масло поперло....
помеял - сказали что остатки покапают и пройдет... помыл Двигатель (сам участвовал) смыл все и..... опять течет....
блок бастер прсто - но к сути...
я сам лично видел прокладку адаптера - текла по ней видно. я сам видел второй фильтр - тек из под завальцовки, я не видел первого фильтра но теч то была....
я разумный человек и не верю в бредовые совпадения.... 3й раз течет по фильтру!!! так просто не бывает => виноват не фильтр а - картерные газы и избыточное давление (ну так по учебникам выходит.....) но с горговины не давит и со щупа масло не течет.......
а теперь парни.... СВЕТЛЫЕ МЫСЛИ В СТУДИЮ
ps всем за них благодарен.