Aldusy

Участник
68
0
#1
Народ, проблема такая Форд Эксплорер 92 год автомат, началось все с наступлением тепла, начал кипеть после того как заглушешь двигатель, посмотрев форум поменял крышку радиатора, пару дней все было великолепно, а вчера еду смотрю температура резко растет.

Остановился открыл капот а там свист идет уде то из под гура все забрызгано антифризом, долил 5 литров добрался до дома все вроде в поряде, сегодня доехал до работы благо рядом, машинка остыла уже, смотрю под ней опять капает, открыл капот, антифриз ушел куда-то и опять капает откуда то из под гура.
Кто знает что там может течь???
Куда лезть первым делом?????

Помпу осмотрел она вся сухая даже намека нет на течь. :(
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
Ну раз помпу исключаешь, то проверь состояние шлангов идущих на радиатор, ну или как самое худщее из по ГБЦ, парить случайно не стала очень сильно??? Выкрути свечи со стороны где более мокро было и посмотри на их состояние все сразу станет ясно.
 

Aldusy

Участник
68
0
#3
Ну раз помпу исключаешь, то проверь состояние шлангов идущих на радиатор, ну или как самое худщее из по ГБЦ, парить случайно не стала очень сильно??? Выкрути свечи со стороны где более мокро было и посмотри на их состояние все сразу станет ясно.
капает точно из под гура, там шлангов нету вообще, залита клапанная крышка и даже забрызганы свечные колодцы.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#4
А ты не думал о возможной трещени в радиаторе??? А вентилятором разбрызгивает на все остальное, вот и создаеться впечатление что капает из под гура!!!!
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#5
Aldusy,
посмотри на радиатор, нет ли на нём подтёков? Разбрызгивать могут лопасти вентилятора вытекающий из радиатора антифриз.
 

Aldusy

Участник
68
0
#6
Aldusy,
посмотри на радиатор, нет ли на нём подтёков? Разбрызгивать могут лопасти вентилятора вытекающий из радиатора антифриз.
радиатор точно исключен, смотрел на остановленом двигателе, свист идет из под гура и капает от туда же. Вечером попробую сфоткать то место если подлезу под гур.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#7
А вовремя всего ентого кипения нижний шланг радиатора горячий или тёплый?
 

Aldusy

Участник
68
0
#8
А вовремя всего ентого кипения нижний шланг радиатора горячий или тёплый?
Нижний не трогал а верхний огненный! Ты думаешь что термостат глючит? Кстате где он находится, может оз под его прокладки выбивает антифриз?
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Какой термостат?
У тебя же КАПАЕТ наружу.
Передняя крышка двигателя. На 99.9%.
Там каналы охлаждения проходят рядом с краем крышки, ну и сгнивают постепенно.
Не сыпь герметики, толку ноль, а каналы радиатора засрешь, не наступай на чужие грабли.
Бери зеркальце у жены и осматривай тщательно.
Можно отремонтировать, но крышку снимать, у меня так было.
Как вариант - ссыт из под головки блока, этот вариант душевнее.
Можно сходить к бабке поколдовать, сыпануть герметику, попользовать нанотехнологии и т.д.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#10
Нижний не трогал а верхний огненный! Ты думаешь что термостат глючит?
На термостат не похоже. А вот на хреновый теплосъём с радиатора- очень. Если нижний шланг очень горячий, значит теплосъёма нет- радиатор покрылся грязью как шубой, тем более что по твоим словам, проявилось это с потеплением. Это череповато и для мотора и для коробки. Почистить радиатор основательно можно только сняв его с машины. Иначе не почистиш он за конденсатором кондиционера расположен.
 

Aldusy

Участник
68
0
#11
течь точно над головкой блока, точное место попробую узнать добравшись до гаража, думаю 10 километров можно проехать, если залить сейчас дистиллированной воды в систему.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
Piter,

он же ясно пишет:

радиатор точно исключен, смотрел на остановленом двигателе, свист идет из под гура и капает от туда же.
Aldusy
Не наводи панику, у тебя капает из под ГУРа? Ептыть, а термостат где? Ты его нашел? С какой стороны мотора стоит термостат-то??? А ГУР?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#13
Piter,

он же ясно пишет:


Цитата:
Сообщение от Aldusy
радиатор точно исключен, смотрел на остановленом двигателе, свист идет из под гура и капает от туда же.
Да я не о последствии, а о причине.
 

Aldusy

Участник
68
0
#14
Piter,

он же ясно пишет:



Aldusy
Не наводи панику, у тебя капает из под ГУРа? Ептыть, а термостат где? Ты его нашел? С какой стороны мотора стоит термостат-то??? А ГУР?
фото сделал стрелкой отметил выступ вот так под ним струйкой уже капает!:(
 

Вложения

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#15
Я конечно по фотографии не сильный спец ставить диагноз, но судя по всему прокладку под ГБЦ сдуло... Сейчас кто по умнее появиться либо подтвердит либо опровергнет...
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#16
Гур тут ни при чём. Хлещет из блока. А у тебя там под слоем грязи заглушки никакой на блоке не стоит? У меня как-то на Фольце 89-года заглушка на блоке проржавела, так сначало чуток подтекало, а потом пипец - как через пробоину.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#17
Я конечно по фотографии не сильный спец ставить диагноз, но судя по всему прокладку под ГБЦ сдуло... Сейчас кто по умнее появиться либо подтвердит либо опровергнет...
Может и такое быть, если движок делали и хреново головку блока прикрутили, но у него кажется пониже прокладки течёт.
 

Aldusy

Участник
68
0
#18
Я конечно по фотографии не сильный спец ставить диагноз, но судя по всему прокладку под ГБЦ сдуло... Сейчас кто по умнее появиться либо подтвердит либо опровергнет...
Ещё два фото снизу машины.
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19
грязи, конечно, немеряно.
Если ссыт прям сбоку блока вариантов два:
заглушка блока - ржавеет отлично, насквозь, менять не сложно, отчистить от грязи и просмотреть.
из под прокладки головки блока - это весело, глову-то снимать. Зато можно и клапаночки притереть, заодно и в ЦПГ поглядеть, как оно там, колечкам живется.
Более никаких причин нет.
Танцы с бубнами не помогут, только херургия :)
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#20
Отмывай грязюку керосом, бензином, уайтом... и смотри.