Куда-то делось все электричество!!!

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#1
Очень доброго времени суток!!!
Поиск ничего не нашел. Если плохо искал, не сочтите за наглость, бросьте ссылочку
Проблема в следующем:
Позавчера проехал домой все было ОК. Сегодня с утра, сел в машину, повернул ключик, а в ответ тишина. Такое ощущение, как-будто аккум сняли, даже часы не идут.
Прежде чем ехать за новым аккумулятором, хотелось бы выслушать мнения, в чем еще может быть проблема? Сколько времени старому аккуму я без понятия, машину покупал с ним. Всю зиму проблем с ним не было. Один раз только высадил его, когда на сервисе весь день свет в салоне горел.
У меня конечно и раньше аккумы кончались, иногда очень даже резко, но в этот раз тока нет вообще. Клеммы смотрел, вроде все ОК.
Что можно глянуть, типа какое-нибудь реле, или предохранители?
Какие будут мысли?
 

genamerik

Участник
54
0
Москва
#2
Очень доброго времени суток!!!
Поиск ничего не нашел. Если плохо искал, не сочтите за наглость, бросьте ссылочку
Проблема в следующем:
Позавчера проехал домой все было ОК. Сегодня с утра, сел в машину, повернул ключик, а в ответ тишина. Такое ощущение, как-будто аккум сняли, даже часы не идут.
Прежде чем ехать за новым аккумулятором, хотелось бы выслушать мнения, в чем еще может быть проблема? Сколько времени старому аккуму я без понятия, машину покупал с ним. Всю зиму проблем с ним не было. Один раз только высадил его, когда на сервисе весь день свет в салоне горел.
У меня конечно и раньше аккумы кончались, иногда очень даже резко, но в этот раз тока нет вообще. Клеммы смотрел, вроде все ОК.
Что можно глянуть, типа какое-нибудь реле, или предохранители?
Какие будут мысли?
Если нет прибора, сделай контрольку (лампочку с проводом) и проверь лампочкой на самом акуме (горит или нет)? Может забыл в салоне люстру какую-нибудь выключить, или концевик двери наелся и освещение салона всю ночь работало....
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#3
ОК. Сегодня вечером займусь с лампочкой.
У кого еще какие мысли будут, хотелось бы сразу все проверить.
И еще вопрос. Если например ночью появилось протечка воздуха в пневме, компрессор мог его высадить до такого сотояния? Т.к. машика лежит на брюхе. Но пока катался проблем с пневмой ни каких не было. Или она легла из-зи того что аккум нулевой?
 

genamerik

Участник
54
0
Москва
#4
Вряд ли, компрессор работает при включенном зажигании...
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#5
компрессор работает ОДИН раз после выключения зажигания, не помню точно минут через 20 или через 40 он чуть-чуть подкачивает пневму и все, больше не врубается
сторонние потребители тока есть на авто7 Нештатная сигналка, музыка и т.п., кто нить что нить недавно ковырялся в электрике?

Добавлено через 3 минуты
Миха БАНКИР, сперва проверь АКБ, если разряжен - заряжай или ставь новый и дальше смотреть и искать утечку
если АКБ в норме - это другой расклад...
а как в машину попал? ЦЗ работает? свет в салоне горит?
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#6
компрессор работает ОДИН раз после выключения зажигания, не помню точно минут через 20 или через 40 он чуть-чуть подкачивает пневму и все, больше не врубается
сторонние потребители тока есть на авто7 Нештатная сигналка, музыка и т.п., кто нить что нить недавно ковырялся в электрике?

Добавлено через 3 минуты
Миха БАНКИР, сперва проверь АКБ, если разряжен - заряжай или ставь новый и дальше смотреть и искать утечку
если АКБ в норме - это другой расклад...
а как в машину попал? ЦЗ работает? свет в салоне горит?
Приеду с работы буду смотреть АКБ. Надо в банки заглянуть может пустые. Ни разу еще туда не смотрел.
Сторонних потребителей в машине нет. Все штатное. В электрике не ковырялись. Вот только в подогрев жопы передних сидений предыдущий хозяин "ЕМЕЛЮ" вкорячил. Но он без зажигания не работает.
В машину попал, замок ключиком открыл, ЦЗ не гыр-гыр. Когда открыл дверь ни одна лампочка в салоне не загорелась.
А почему машина на пузо упала? Из-за разряда АКБ? Наблюдал такую тему у Линкольн Навигатора, когда ему клеммы с АКБ скинули.
 

Danila

Участник
69
1
Москва
#7
Лампу с проводом надо ещё собрать. Что-то сомневаюсь, что в бардачке у каждого из нас есть подобный гаджет. А вот ключиками двумя коротнуть аккум можно не напрягаясь. Тока клеммы лучше скинуть. У меня недавно минус отгнил под ногой пассажира. Симптомы те же.
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#8
АКБ оказался не обслуживаемый, банки проверить не получилось. Прикурил, немного покатался, сейчас вроде все ОК. Но судя по утреннему солнцу, что-то присутствует полная уверенность, что история завтра повторится. Если все будет ОК, значит АКБ кирдык. Т.к. до этого ездил каждый день и проблем небыло, как постоял пару дней, Гитлер капут! И еще имею вопрос! Посмотрел АКБ, какой-то он маленький, даже штатной харней не прижимается, и стоит не на посадочных местах. Кто знает, или кому не лень, загляните пожалуйста под капот, скажите какой АКБ должен стоять в штате? В смысле сила тока, и все такое? Какие там цифры на наклейке должны быть написаны?
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#9
Вот наш родной АКБ один в один

http://www.ford-zip.ru/shop/UID_6959.html

Добавлено через 3 минуты
Если все будет ОК, значит АКБ кирдык.
если история повторится надо амперметром посмотреть какой ток уходит на заглушенном авто и выключенных потребителях. Если больше 0,05А - значит утечка есть - надо искать ее уже дальше
 
164
2
Попельня
#10
Если например ночью появилось протечка воздуха в пневме, компрессор мог его высадить до такого сотояния?
Часто сталкивался с такой мистикой. Заметил, машина может простоять 10 дней и завестись, может за одну ночь сесть полностью батарея.
Происходит это как правило, если авто запаркован на уклонной поверхности. Не раз ночью на перекурах слышал работающий компрессор. Выход нашел (а может просто совпадение?) - вынимаю ключ зажигания не в крайнем левом положении, а в предыдущем - должны потухнуть часы на приборке и при открытой двери не подается звуковой сигнал.
ПС: может у моей машины какой-то трабл с электрикой, но не исключайте компрессор как вариант, понаблюдайте...

ПС2: при покупке АКБ столкнулся с небольшой проблемой - полярность. В европейских АКБ и "наших" АА она разная, тоесть когда пытались всунуть евроАКБ провод "-" не доставал до клемы. Решение вопроса в моем случае - евроАКБ и замена провода массы на длинее (кстати, как оказалось провод к стартеру был прикручен, но контакта там практически нету)
 
Последнее редактирование модератором:

чингачгук

Участник
107
2
Ford expedition 2001
Киев
#11
Часто сталкивался с такой мистикой. Заметил, машина может простоять 10 дней и завестись, может за одну ночь сесть полностью батарея.
Происходит это как правило, если авто запаркован на уклонной поверхности. Не раз ночью на перекурах слышал работающий компрессор. Выход нашел (а может просто совпадение?) - вынимаю ключ зажигания не в крайнем левом положении, а в предыдущем - должны потухнуть часы на приборке и при открытой двери не подается звуковой сигнал.
ПС: может у моей машины какой-то трабл с электрикой, но не исключайте компрессор как вариант, понаблюдайте...

ПС2: при покупке АКБ столкнулся с небольшой проблемой - полярность. В европейских АКБ и "наших" АА она разная, тоесть когда пытались всунуть евроАКБ провод "-" не доставал до клемы. Решение вопроса в моем случае - евроАКБ и замена провода массы на длинее (кстати, как оказалось провод к стартеру был прикручен, но контакта там практически нету)
Да уж ...не читаем инструкции ..матчасть не изучаем...... ..при положении ключа -крайнее вниз..без ключа ....бортовая сеть остается запитаной... и садит батарею..за 6-8 часов наглухо.... обесточивается сеть только в промежуточном положении ..
никакой мистики нет...устройсто такое.
Ученье свет..неученье ...соответственно ....:) попандос....:)
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#12
Не понял про ключ и его положение. У меня, от себя вкл. на себя до конца выкл. Положение по середине, машина заглушена, все работает но ключ не вытаскивается.
Вчера вечером купил напряжометр, сегодня замеряю показания. Будем поглядеть чего покажет.
После того как прикурил, езжу каждый день, по утрам с заводом проблем нет. Фигня какая-то.

agentbel спасибо за ссылочку. Наверное буду покупать, чтобы голова по этому поводу была выходная. Т.е. не думать, после 3-х дневного простоя заведется бегемот или нет.

Господа, возник еще один вопросик, а какой АКБ лучше гелиевый или обычный. Или не парить мозг, и взять оригинал?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
на двух подряд корейских акумах - замыкновение одной банки. Ездить каждый день можно, два-три дня простоя - приветромашки. Только одному лет 6 было, а второму 2. Ну и если при ежедневной езде забыть чо нить выключить - тоже тоска. Я так в лесе забыл габариты выключить...

Отмечу, что возможной причиной той беды было юзанье батарейки без удерживающей планки сверху, то есть он просто стоял когда я смотрел ему в лицо и прыгал отдельно от машины, когда я его из-за руля не видел
 

Тохометр

Участник
207
2
москва
#14
Сто процентов не найдешь! Было такое и не на одной машине даже на годовалой были такие приколы! За ночь акум садится в 0! Потом можно год ездить и такого больше не будет!
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#15
Не понял про ключ и его положение. У меня, от себя вкл. на себя до конца выкл. Положение по середине, машина заглушена, все работает но ключ не вытаскивается.
Вчера вечером купил напряжометр, сегодня замеряю показания. Будем поглядеть чего покажет.
После того как прикурил, езжу каждый день, по утрам с заводом проблем нет. Фигня какая-то.

agentbel спасибо за ссылочку. Наверное буду покупать, чтобы голова по этому поводу была выходная. Т.е. не думать, после 3-х дневного простоя заведется бегемот или нет.

Господа, возник еще один вопросик, а какой АКБ лучше гелиевый или обычный. Или не парить мозг, и взять оригинал?
Если после курения все работает пока,зачем покупать новый,не проще зарядным устройством часиков эдак 12-15 покормить акум?Тем более необслуживаемый,служат они долго довольно.

Добавлено через 24 минуты
Если же брать новый,то выбор не особенно то и велик,у наших аккумов очень большой пусковой ток-у штатного 850 а при том,что габариты небольшие ,под данные условия или оригинал или подешевле акумы АМЕРИКЭН.Пользовался и тем и другим-разницы особо не заметил.
 

Harald

Участник
158
3
Москва
#16
Даже необслуживаемый аккум, если разрядить до состояния "ничего не горит", умирает. при зарядке он какое то время еще поживет, но заряд держать нормально не будет. саморазряд будет очень быстрый. это не относится к аккумуляторам, специально предназначенным для цикла "полный разряд-зарядка" (например к аккумам для электрических лодочных моторов)