Ranger 1 (1998-2006) Куда смотреть при покупке US Ranger?

grin47

Новичок
5
0
#1
Пикаповодам привет! :)
Вожу легковушку, Скорпио, но состояние наших дорог вынуждает присматриваться к полноприводным американцам. Интересуют Эскейп, Рэнджер, Эксплорер (менее вероятно) 2000-2005г.в. Люблю пикапы, но Ф-серию не потяну. Семьи своей пока нету, поэтому количество мест не принципиально. Ремонтировать могу и умею почти всё(кроме кузова), но "игрушка" уже есть, а нужна повседневная машина, чтобы не проверять все узлы каждые 1000км, как на Скорпе.
Про Эскейпы всё узнал в их клубе, про Экспы у вас почитал, но даже на вашем форуме не нашел информации по американским Рэнджерам, думаю, искать в других местах тем более бесполезно. Вычитал только, что он по сути сильно упрощенный Эксп2, но без конкретики.
Кузов. Гниет? У Евро-Фордов с этим беда, америкосы покрепче или по РФ тоже за 10 лет в решето превращается?
Моторы. На новых Рэнджерах вроде ставят 2.3 и 4.0. Раньше было что то ещё? V6 сколько ходят до капиталки, в среднем?
Трансмиссия. Какие коробки были с V6 в 00-05гг.? Сколько тык служит акпп, в среднем? Как подключается перед, автоматически, вручную или так и так, как на Эскейпе? Блокировки каких дифференциалов есть?
Остальное. Какова реальная грузоподъемность? И такой общий вопрос имеется... В целом, машина надежная? Можно ли на 5-10летнем Рэнджере отправиться за 5000км, да ещё с тонной груза и при этом не брать пол-машины запчастей и инструментов?
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#2
Интересуют Эскейп, Рэнджер, Эксплорер (менее вероятно) 2000-2005г.в. Люблю пикапы, но Ф-серию не потяну.
ИМХО лучше найти Ф-серию или спорт трак. Если что-то возить, то первого, если возить себя и иногда что-то, то второго. К тому же, эфки не дороже экспов стоят. Покупать американский рейнжер я бы стал только если бы подвернулось гипервыгодное предложение. С рядным мотором вяловат, с шестёркой - потребляет топливо не хуже вэвосемь на фуллсайзе.
Вообще, если стоит выбор брать СУВ или пикап, и нет чётких планов по пользованию последнего, то лучше с грузовиком не заморачиваться.
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#3
Можно ли на 5-10летнем Рэнджере отправиться за 5000км, да ещё с тонной груза и при этом не брать пол-машины запчастей и инструментов?
Я б вообще никакой из средне и 150 (1500) пикапов добровольно тонной грузить не стал бы. Они, конечно, все её утащат, но на ресурсе это отразится весьма явно и плачевно.
К слову, у азиатских пикапов в разрешённую "тонну" нагрузки входят водитель, топливо и неудивлюсь, если ещё и эксплуатационные жидкости. Кунги, дуги и силовые бампера тоже вес имеют - делайте выводы.
 

grin47

Новичок
5
0
#4
Вообще, если стоит выбор брать СУВ или пикап, и нет чётких планов по пользованию последнего, то лучше с грузовиком не заморачиваться.
Все За и Против я уже взвесил. Эскейп лучше только тем, что народу больше влезет, но машину то я для себя беру, а не для друзей. Зато Рэнджер, я так думаю, проходимее, надежнее (рама, понижающая и т.д.), красивее: пара хромированных труб и люстра и всеобщее внимание обеспечено :) Спорт-трэк тоже нравится, но их практически нет в продаже. Хотя и Рэнджеров тоже...
Я б вообще никакой из средне и 150 (1500) пикапов добровольно тонной грузить не стал бы. Они, конечно, все её утащат, но на ресурсе это отразится весьма явно и плачевно.
Рессоры просядут? Так это деталь заменяемая. А ещё что может сломаться? Мотор, трансмиссия? Но катера ведь таскают люди и как то не особо у них ресурс снижается.

Собственно, написать сюда меня сподвигло объявление.
Пока я соберусь, машину продадут конечно, но недавно там же продавали темно-серый Рэнджер за примерно такую же цену и меня такая цена устраивает. А вот пробег в 100-150тык настораживает.
 
Последнее редактирование модератором:

Пауль

Участник
825
8
#5
спорттрак раритетЪ )) ну и он таможился странно :) а так вполне себе достойная машина
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#6
Конструкция на кузове безусловно, имеет практический смысл, но выглядит, как заготовка под РСЗО, не иначе.

grin47, почему я агитирую за фуллсайз: в сравнении с вышеуказанным рангером затраты на содержание будут соизмеримы. Комфорт, пространство в салоне, размеры кузова (зачастую они более критичны, нежели грузоподъёмность в кг) - в этом полный размер будет ощутимо более привлекателен.
Рессоры просядут? Так это деталь заменяемая. А ещё что может сломаться?
Ну, я сталкивался с разъехавшимся по швам корытом кузова и загнутой при вывешивании рамой. Но это на тайцах.
 
Последнее редактирование модератором:

Пауль

Участник
825
8
#7
Данила дело говорит! если нужно дешево и говно, купи ниссан NP300 или л200. Нужно по взрослому чтоб и к казино было не стыдно подъехать, купи ф-150 и выше...
 
Симпатии: Понравилось Portnoi

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#8
э...я всё же не понял зачем вам пикап...тем более такой как указан в объявлении...места в салоне нет, кузов короткий -многа не влезет, спать в машине нельзя и т.д. ....?
в указанной цене Форд Эксплорер + прицеп будут более правильным выбором.
 

grin47

Новичок
5
0
#9
Гыг.Конструкция на кузове безусловно, имеет практический смысл, но выглядит, как заготовка под РСЗО, не иначе.
Ну да, длинномеры возить, понимаю.
почему я агитирую за фуллсайз: в сравнении с вышеуказанным рангером затраты на содержание будут соизмеримы. Комфорт, пространство в салоне, размеры кузова (зачастую они более критичны, нежели грузоподъёмность в кг) - в этом полный размер будет ощутимо более привлекателен.
если нужно дешево и говно, купи ниссан NP300 или л200. Нужно по взрослому чтоб и к казино было не стыдно подъехать, купи ф-150 и выше...
э...я всё же не понял зачем вам пикап...тем более такой как указан в объявлении...места в салоне нет, кузов короткий -многа не влезет, спать в машине нельзя и т.д. ....?
в указанной цене Форд Эксплорер + прицеп будут более правильным выбором.
Неужто я так невнятно выразил, что хочу от машины? Попробую ещё раз.
Нужен полноприводный Форд американской сборки с большим клиренсом. Машина не должна быть дороже 500тыр (покупка, первоначальные вложения). Её не должно быть боязно оставлять под окном (всякие Логаны, Румстеры ставят у нас), т.к. на близлежащих парковках хуже чем во дворе. Плюсы Эскейпа вижу такие: можно набрать больше народу. Плюсы Рэнджера (как я думаю, поправьте, если не так):надежнее, проходимее, выглядит лучше, можно сэкономить 100-150тыр в год, т.к. иногда приходится нанимать газели для перевозки железок на 500-1000кг. Да и вообще, пикап, это круто 8) не мне вам рассказывать. Даже утилитарный Рэнджер даст 100очков вперед Эскейпу. А спать в полуторной кабине можно, не хоромы, конечно, но в пути пойдет.
Спорт-трэк в продаже не встречал, поэтому особо не интересовался, может он и был бы универсальным решением. Тогда прошу ответить на те же вопросы в отношении СТ тоже.
Ф-серия дороже Рэнджера раза в два, придет время, будет и у меня большой Форд, а пока рано. Недавно в салоне новый Эксплорер "XLT Люкс" всего за 1,2млн смотрел, вылазить из машины не хотелось :(
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#10
Машина не должна быть дороже 500тыр (покупка, первоначальные вложения).
Не, ну не то, чтоб я был сильно упёртым... Но за такую сумму вполне реально купить живой полноразмерный пикап. Да, стОящих эфок в этом диапазоне на автосру сейчас не висит, но и только на фомоко в данном случае я б не зацикливался.
 

Пауль

Участник
825
8
#11
спорттрак очень удобен для того чтобы спать -задние сиденья раскладываются и кроватка образуются, кузов держит килограмм 800, рессоры надо усиливать, чтоб столько возить- я о друзьями подругами грузил. В общем спортрак - умный компромисс между рейнджером и экспом. Ты в личку пиши ежели что...
 

grin47

Новичок
5
0
#12
Не, ну не то, чтоб я был сильно упёртым... Но за такую сумму вполне реально купить живой полноразмерный пикап.
Этого века? Авто.ру считает иначе.
только на фомоко в данном случае я б не зацикливался
Ну так можно и до уаза-пикапа докатиться :D Форд - самый доступный среди приличных автомобилей, имхо.

Ещё такой вопрос. Думаю, тут многие должны знать. Машина, которая всю жизнь ездила по США, действительно имеет какие то преимущества перед такой же, но отбегавшей лет 5 по Москве, Петербургу?
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#13
Машина, которая всю жизнь ездила по США, действительно имеет какие то преимущества перед такой же, но отбегавшей лет 5 по Москве, Петербургу?
Это вопрос вероисповедания. Я убеждён, что нет. В качестве примера могу привести свой трак - большую часть жизни он провёл в Мск, и ничего, вполне себе жив, и чувствует себя гораздо лучше, нежели иные свежеприплывшие. Здесь в большей степени всё зависит от того, кем и как трак юзался, а не где. Посему "без пробега по РФ" я за безоговорочное преимущество не считаю.
Этого века? Авто.ру считает иначе.
Я свою машину искал весьма долго. Купил дороже обозначенного цениика, хотя и рассчитывал на такой же. Главное - задаться целью.
Форд - самый доступный среди приличных автомобилей, имхо.
Ну, фиг знает. На фоне шеви и дотге ценник соизмерим. Я бы даже сказал, что чуть выше рэмов и чуть ниже сильверад.
 

grin47

Новичок
5
0
#14
Здесь в большей степени всё зависит от того, кем и как трак юзался, а не где. Посему "без пробега по РФ" я за безоговорочное преимущество не считаю.
Это да. Видел машины из Германии, оттуда я бы взял. В целом, они гораздо лучше, чем у нас, хотя есть исключения. Но на mobile.de с Рэнджерами тоже туго. А американок я в живую не щупал.
Ну, фиг знает. На фоне шеви и дотге ценник соизмерим. Я бы даже сказал, что чуть выше рэмов и чуть ниже сильверад.
Тоже, вопрос религии. Из Большой Тройки мне по душе Форд.

Насчет машины из ссылки в 4 сообщении. Это нормальная осанка Рэнджера? А то мне кажется, морда низковата.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#15
Ranger, вполне достойный, надёжный автомобиль, не такой харизматичный как Ф серия, но для каждодневных, рабочих поездок вполне пригоден. Из опыта эксплуатации своего старичка американца, могу сказать следующее; брать нужно только полный привод (с недоприводом наипешся зимой, проверено), двигатель 2,3L слабоват, бери больший обьём ( маленький жрёт столько же скока и большой, а мощьность и ресурс меньше), кабину выбирай или полуторку или двойную, в одинарке места для "полезных" мелочей за сидением водителя, нет совсем. Конструктивно, машина унифицирована с Экспом того же года, с з/ч проблем нет, по стоимости можно прикинуть.
 

Silverado2

Новичок
2
0
Ford Ranger 2000
Молодечно
#16
По расходу топлива может кто подскажет что ? У меня Форд Ренджер 2,5 бензин автомат задний привод. Планирую менять всю.подвеску и профилактику коробки. Пол бака съездил на чуть бошьше 100 км.. В чем причина такого расхода??