IceMaN, все верно - про ротор))). Про ненадежность рототора - миф, надо просто знать особенности пихла. Ротора бывают турбовые, но это совсем другая история. У вашего 1.3 момент почти 300н*м...но при 6000...этож еще докрутить надо... Свободно крутится до 8-8,5тыс., дальше просто не пробовал.))))Ничего не имею против турбы, но там где она нужна... на зажигалках... Да, при 900 об он будет ниже, но не настолько, чтобы не ехать в натяг...передаточные числа коробки и моста делают свое дело А от 750 об до 900 что делать?))) Турба дает мощность в поэтому и уверен что 3.5 турбо лучше, чем 6.2 по всем статьям кроме:
1. Базовая надежность при постоянной работе под нагрузкой (вечно груженый...)
2. Звук мотора
3. наличие турбо ямы (хотя для борьбы с этим ставят турбы с изменяемой геометрией...) но всё равно яма есть и в зоне турбы мотор реально едет лучше...(с 2500-2750 об примерно)...
4. Эластичность во всем диапазоне (вытекает из 3го пункта)...
Отвечу по пунктам:
1 А для чего нужен пикап? Для того чтобы чего-то возить/таскать по дорогам и вне их
2. Отсутствие соответствующего звука лишает большую харизматичную машину кайфа. ИМХО
3. Пикап - надежная машина на все случаи жизни (см. п.1) . Турба значительно уменьшает этот показатель, особенно турба с изменяемой геометрией. У амера должен быть многолитровый движок, турбы и прочее при уменьшении объема -прямой путь к японским обмылкам. Так недолго и до амарока дойти:lol: Или это и есть идеал?
4. Не понял. Как это, при наличии турбоямы, "ща попрет" и т.д.?
5. 5 минус допишу сам. Оптимальный диапазон турбы короток. Волнообразная тяга - именно для решения этой проблемы и задумывали изменяемую геометрию, но проблема полностью не решается.
ИМХО. Правильно написал dn7744 такие двигателя это для другого класса авто. Вот на yrv он к месту.
1. Базовая надежность при постоянной работе под нагрузкой (вечно груженый...)
2. Звук мотора
3. наличие турбо ямы (хотя для борьбы с этим ставят турбы с изменяемой геометрией...) но всё равно яма есть и в зоне турбы мотор реально едет лучше...(с 2500-2750 об примерно)...
4. Эластичность во всем диапазоне (вытекает из 3го пункта)...
Отвечу по пунктам:
1 А для чего нужен пикап? Для того чтобы чего-то возить/таскать по дорогам и вне их
2. Отсутствие соответствующего звука лишает большую харизматичную машину кайфа. ИМХО
3. Пикап - надежная машина на все случаи жизни (см. п.1) . Турба значительно уменьшает этот показатель, особенно турба с изменяемой геометрией. У амера должен быть многолитровый движок, турбы и прочее при уменьшении объема -прямой путь к японским обмылкам. Так недолго и до амарока дойти:lol: Или это и есть идеал?
4. Не понял. Как это, при наличии турбоямы, "ща попрет" и т.д.?
5. 5 минус допишу сам. Оптимальный диапазон турбы короток. Волнообразная тяга - именно для решения этой проблемы и задумывали изменяемую геометрию, но проблема полностью не решается.
ИМХО. Правильно написал dn7744 такие двигателя это для другого класса авто. Вот на yrv он к месту.