Кто знает про Ford F-150 3.5L EcoBoost Platinum 2012 г.в.?

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#21
IceMaN, все верно - про ротор))). Про ненадежность рототора - миф, надо просто знать особенности пихла. Ротора бывают турбовые, но это совсем другая история. У вашего 1.3 момент почти 300н*м...но при 6000...этож еще докрутить надо... Свободно крутится до 8-8,5тыс., дальше просто не пробовал.))))Ничего не имею против турбы, но там где она нужна... на зажигалках... Да, при 900 об он будет ниже, но не настолько, чтобы не ехать в натяг...передаточные числа коробки и моста делают свое дело А от 750 об до 900 что делать?))) Турба дает мощность в поэтому и уверен что 3.5 турбо лучше, чем 6.2 по всем статьям кроме:
1. Базовая надежность при постоянной работе под нагрузкой (вечно груженый...)
2. Звук мотора
3. наличие турбо ямы (хотя для борьбы с этим ставят турбы с изменяемой геометрией...) но всё равно яма есть и в зоне турбы мотор реально едет лучше...(с 2500-2750 об примерно)...
4. Эластичность во всем диапазоне (вытекает из 3го пункта)...

Отвечу по пунктам:
1 А для чего нужен пикап? Для того чтобы чего-то возить/таскать по дорогам и вне их
2. Отсутствие соответствующего звука лишает большую харизматичную машину кайфа. ИМХО
3. Пикап - надежная машина на все случаи жизни (см. п.1) . Турба значительно уменьшает этот показатель, особенно турба с изменяемой геометрией. У амера должен быть многолитровый движок, турбы и прочее при уменьшении объема -прямой путь к японским обмылкам. Так недолго и до амарока дойти:lol: Или это и есть идеал?
4. Не понял. Как это, при наличии турбоямы, "ща попрет" и т.д.?
5. 5 минус допишу сам. Оптимальный диапазон турбы короток. Волнообразная тяга - именно для решения этой проблемы и задумывали изменяемую геометрию, но проблема полностью не решается.

ИМХО. Правильно написал dn7744 такие двигателя это для другого класса авто. Вот на yrv он к месту.
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#22
IceMaN, все верно - про ротор))). Про ненадежность рототора - миф, надо просто знать особенности пихла. Ротора бывают турбовые, но это совсем другая история. У вашего 1.3 момент почти 300н*м...но при 6000...этож еще докрутить надо... Свободно крутится до 8-8,5тыс., дальше просто не пробовал.))))Ничего не имею против турбы, но там где она нужна... на зажигалках... Да, при 900 об он будет ниже, но не настолько, чтобы не ехать в натяг...передаточные числа коробки и моста делают свое дело А от 750 об до 900 что делать?))) Турба дает мощность в поэтому и уверен что 3.5 турбо лучше, чем 6.2 по всем статьям кроме:
1. Базовая надежность при постоянной работе под нагрузкой (вечно груженый...)
2. Звук мотора
3. наличие турбо ямы (хотя для борьбы с этим ставят турбы с изменяемой геометрией...) но всё равно яма есть и в зоне турбы мотор реально едет лучше...(с 2500-2750 об примерно)...
4. Эластичность во всем диапазоне (вытекает из 3го пункта)...

Отвечу по пунктам:
1 А для чего нужен пикап? Для того чтобы чего-то возить/таскать по дорогам и вне их
2. Отсутствие соответствующего звука лишает большую харизматичную машину кайфа. ИМХО
3. Пикап - надежная машина на все случаи жизни (см. п.1) . Турба значительно уменьшает этот показатель, особенно турба с изменяемой геометрией. У амера должен быть многолитровый движок, турбы и прочее при уменьшении объема -прямой путь к японским обмылкам. Так недолго и до амарока дойти:lol: Или это и есть идеал?
4. Не понял. Как это, при наличии турбоямы, "ща попрет" и т.д.?
5. 5 минус допишу сам. Оптимальный диапазон турбы короток. Волнообразная тяга - именно для решения этой проблемы и задумывали изменяемую геометрию, но проблема полностью не решается.

ИМХО. Правильно написал dn7744 такие двигателя это для другого класса авто. Вот на yrv он к месту.
по 4му пункту я и говорю недостаток у турбы - это отсутствие эластичности двигателя...
Диапазон работы турбины на самом деле очень широк...от 2500-2750 и до 6ти тысяч...естественно максимальная отдача в диапазоне от 3000 до 5000...но и от 5000 до 7000 турба способна давать прирост воздуха (пусть не 1 бар избытка, а всего 0.5-0.7, но у атмо и этого нету...:))
...
Подведу итог...все фломастеры хороши:)
Многие имеют пикапы, но грузят их не так часто...а выезжают на бездор еще реже...Для них и нужен 3.5 турбо...мне бы тоже хватило 3.5 турбо т.к. люблю унифицированные авто...и отжать кого нить по трассе и холодильник увезти, когда надо:))) Но пока финансы поют романсы:)))
Вот например чероки срт-8, турбозажигалка, которая рвет многие мажорские тачки...хотя и сама частично такой является ибо на бездоре редкий гость, а с прицепом еще реже :)))
Но это не мешает ей оставаться джипом:) Та же песня и про турбо пикап...всё зависит от цели и назначения авто...:good:
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#23
IceMaN, я думаю, каждый останется при своем :) мнении :) Для меня унифицированные авто - компромисс. А компромисс, мое ИМХО, это как всесезонная резина))). Без обид! Мне лично не нравятся данные тенденции к турбо. Про волнообразную тягу, я думаю, уже нет смысла повторяться. Сегодня вместо 5,4 уже "нормальным" считается 3,5 турбо.((( Лет через пяток получим 2,7 (или в этом роде) битурбо или твин турбо с показателями "выше" чем у 5,4. А там, как писал, выше и до амарока не далеко. Это очень скользкая дорожка. И форд, в частности, на нее вступил(((. А в итоге мы получаем обезличивание марки, отход от общих принципов (правда отток большого количества фанатов марки, частично компенсируется вновь прибывшими, но в значительно меньшем количестве, для понимания мнения владельцев фуллсайзов можно почитать тему на форуме прощай v8), далее вслед за тех. составляющей идут "под нож" дизайн, размер и тех. хар-ки.((( По итогу получим новый обмылок, пример - новый трейл блэйзер.
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#24
так и будет...требование зеленки, кончающихся ресурсы, борьба за низкий расход топлива...будут 1.5-2.0 литра + электро...и усё)))
 

Olega70

Новичок
21
3
Питер-Град.
#26
На Explorer Sport движки один в один стоят 3,5L EcoBoost битурбо ! Общался с людьми - все довольны,проблем НОЛЬ. Кстати, в Москве товарищ есть по Фордам СПЕЦ ( если что )
 
Последнее редактирование модератором:

cKot

Новичок
16
0
Ford F-150 2008
Москва
#27
На Explorer Sport движки один в один стоят 3,5L EcoBoost битурбо ! Общался с людьми - все довольны,проблем НОЛЬ. Кстати, в Москве товарищ есть по Фордам СПЕЦ ( если что )
А контакты не подскажите? А то в поисках Ф150