Explorer 1 Кто заменял сальник редуктора переднего моста?

безя

Участник
84
13
Ford Eksplorer 1994
базарный карабулак
#1
Парни отзовитесь. Кто менял сальник редуктора п/ моста. Не могу отвернуть гайку, тяну метровой трубой, не идет. Что- то сомнение взяло, какая там резьба правая или левая. Что бы было законтрена, не видать. С уважением ко всем.
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
872
240
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#2

безя

Участник
84
13
Ford Eksplorer 1994
базарный карабулак
#3
;) Утра доброго ! Я сам не делал этого, на сервисе мне уже комплексно по переднему мосту всё варганили. Вот видяху нашёл, на ФЭ2 такой же мост, как у нас на ФЭ1... :good:


https://yandex.ru/video/preview/?text=замена сальника переднего моста форд эксплорер 1991-1994&path=wizard&parent-reqid=1617429631881693-2605120728355730514-balancer-knoss-search-yp-vla-19-BAL&wiz_type=v4thumbs&filmId=14654984463231728749


Спасибо. Судя по видео резьба правая. Судя по тому, как он закрепит палец за одну проушину ,гайка легко отвернулась. Жалко не сказал до какого усилия затягивал. Может метки на гайке кернил, потом до них доворачивал. У меня в главной паре зазор большой, от руки чувствуется, но без снятия редуктора похоже не подрегулируешь, зазор не выберешь. Я так и думал , что резьба правая.. Сейчас вороток сломал. Иду в кузницу, думаю сделать из пальца гусеницы трактора ДТ 75. Заодно на головку обойму выточу, чтобы ее не разорвало. Не знаю пока отвернется или нет. Жду подсказок.
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
872
240
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#4
Надо в мануалах смотреть степень затяжки... o_O
Вот смотри, дядька тожь с мостом трудиЦа (от ШЕВИ К5), затяжку контролирует манометром... :good:


Пошёл я крочи корвалол глотать... От вида мастерской... От вида, как у них всё просто там происходит, бля... :rolleyes:
И ни какого тебе тех регламента нах.....................................:good:
 

безя

Участник
84
13
Ford Eksplorer 1994
базарный карабулак
#5
Надо в мануалах смотреть степень затяжки... o_O
Вот смотри, дядька тожь с мостом трудиЦа (от ШЕВИ К5), затяжку контролирует манометром... :good:


Пошёл я корочи корвалол глотать... От вида мастерской... От вида, как у них всё просто там происходит, бля... :rolleyes:
И ни какого тебе тех регламента нах.....................................:good:
Он там хероту делает. Краской мазнул видно для собственного успокоения Надо полуоси тормозить, а потом хвостовик вертеть. Делал я задний мост. На тормозные барабаны стропу наматывал , оборота два, к стропе пудовые гири подвешивал, за хвостовик ключом с индикатором вертел, а после пятно контакта смотрел, как там получилось, попал с шестого или седьмого разу, уж не помню счас.
Сообщение автоматически объединено:

Он там хероту делает. Краской мазнул видно для собственного успокоения Надо полуоси тормозить, а потом хвостовик вертеть. Делал я задний мост. На тормозные барабаны стропу наматывал , оборота два, к стропе пудовые гири подвешивал, за хвостовик ключом с индикатором вертел, а после пятно контакта смотрел, как там получилось, попал с шестого или седьмого разу, уж не помню счас.
Ну в общем в кузню сходил. Палец не нашли. Взяли дюймовую трубу погрели на молоте сплющили край, посверлили под головку, вставили в отверстие головку ,обварили с двух сторон. Пришел домой, уперся ногами и руками, короче гайка пошла. Посчитаю обороты. потом индикаторным ключом проверю.
 
Последнее редактирование: