Explorer 1 Кто устанавливал ремонтный подшипник полуоси заднего моста?

maz105

Участник
63
2
Ford Explorer u1 1994
Минск
#1
Пред история. При снятии барабана правого заднего колеса обнаружил что все внутринности в масле, а также присуствовал люфт полуоси вверх вниз. В связи с проблемой добычи запчастей решил не заморачиватся вычислением выработки полуоси или износа подшипника, а сразу купить ремонтный подшипник. Конструкция ремонтного подшипника показалась надёжной. Купил, поставил, но влез он не до конца. Так как он глубже садится в чулок, чем обычный подшипник, то у меня возникло подозрение, что он упёрся в чулке в сварной шов, который идёт вдоль всего чулка и расточен только до глубины обычного подшипника. Сама проблема вроде устранилась. Течи масла нет, люфта тоже. Но вот меня волнует , что он торчит зараза на 3-4мм, и как то уж он легко запресовался.
Подскажите у кого был опыт установки таких подшипников. Как там всё должно быть?
 

Вложения

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#2
На ремонтном подшипнике проточки "лесенкой " и сальник уже в нём стоит. Ты такой ставил?
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#5
6408 правильный номер. Вот почему не становится -это не понятно.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
100
Lincoln Navigator 1998
Москва
#6
Привет, я еще встречал, что у них бывают подшипники для ford и GM, мосты подобны но подшипники садятся по другому. Обрати на это внимание. там на конце номера буква F или G бывает. Мне так Тритон продал под мост подшипник, но он был для GM, пришлось им сдавать..
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#7
почти у всех так ремонтный торчит . Не обращай внимания .
Сообщение автоматически объединено:

6408 правильный номер. Вот почему не становится -это не понятно.
если правильнее,то RP6408
 

maz105

Участник
63
2
Ford Explorer u1 1994
Минск
#8
Спасибо понял. Я и не обращаю внимания. Масло не течёт, люфта нет. И это главное.