Expedition 1 Кто-то подкручивал передние торсионы?

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#1
кто-нибудь пробывал подкручивать торсионы на Экспедишне?
по идее как и на всех авто, должен поднятся перед и жестче стать передняя подвеска
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#2
А смысл поднимать только перед? И зачем повышать жесткость?
 

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#3
затем что хочу, я на л 200 подкрутил, поведение авто совсем по другому стало.
ладно на днях подтяну
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#4
Да крути, кто не дает-то. Поднимется перед, уменьшится ход рычагов вниз.
 

bearthe

Участник
152
51
Ford Expedition 1997
Симферополь
#5
А какой зазор должен быть между торсионом и нижним рычагом? У меня зазор около 2 см.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Это как
 

AndreyD

Участник
200
20
Ford Expedition 1997 5,4
Алматы
#7
кто-нибудь пробывал подкручивать торсионы на Экспедишне?
по идее как и на всех авто, должен поднятся перед и жестче стать передняя подвеска
Я лифтанул своего сменив ключ от торсиона. Лифт почти 3 дюйма. Как по мне всё норм. Правда не ездил в стоке. Гонял по бездору всё гуд. Ходовая отрабатывает на 100%. Сам на крузаках не катался, но говорят что лучше идёт чем сотка. У меня и аморы стоят procomp 9000.
Сообщение автоматически объединено:

А какой зазор должен быть между торсионом и нижним рычагом? У меня зазор около 2 см.
Я тоже не понял, ты про какой зазор?
 

bearthe

Участник
152
51
Ford Expedition 1997
Симферополь
#8
Неправильно сказал. Между нижним рычагом и отбойником рамы. Извините8)