Кто ставил ремонтный подшипник задней полуоси на Ford F-150?

Sens

Участник
265
38
Питер
#1
Недавно заметил люфт заднего левого колеса, снял полуось. Выяснилось, что умер подшипник.
На самой полуоси выработка от сальника и в месте, где ходит подшипник, началось "выкрашивание" металла. На ощупь гладкий, но если присмотреться, видны микро-канавки, как на дереве от короедов.
Вот думаю:
купить новую полуось с подшипником и сальником Dorman (других в продаже просто нет) стоит 150$ + дорогая доставка, либо купить ремонтный подшипник. Он уже идет в комплекте с сальником.
Отзывов о этих подшипниках нашел не много, и все неоднозначны(((
Еще нашел в Питере контору, которая делает плазменное напыление на полуоси, доводя их до "оригинального состояния". Отзывов в интернете вообще нет о таком способе восстановления полуосей(((
Кто, что посоветует?
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#2
В свое время я помучился с этими подшипниками,оказалось есть 2 вида полуосей и подшипников разница во внутреннем диаметре у них около 0.3мм,а наружный одинаковый.если у вас толстые полуоси то их можно отшлифовать в нужный размер.и заказать нужного размера подшипники.а если как в моем случае полуоси тонкие то вариант один менять полным комплектом.
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#3
подшипников 3 вида есть.ну по крайней мере мне попалось.первый по наружному диаметру меньше остальных на сотые доли в чулке болтается,но по внутрянке одинаков со вторым.второй и третий по наружке одинаковые в нутри разные на 0.3мм,как то так.
 

Вложения

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#6
Ставил, но под ремонтным подшипником понимается не тот, у которого внутренний диаметр меньше, а тот у кого ряд роликов вынесен внутрь моста. Таким образом, ролики катаются по другому месту полуоси. Да и сальников там два, подшипник в своей смазке.
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#7
Заказал ремонтный Timken TF01561R, как на фото наверху.
Посмотрим, что получится
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#9
Брать можно, но нужно понимать что тысяч через 60-80 потребуется замена полуосей, я прошел этим летом, потек уже и ремонтный, при демонтаже оси дорожку набил он приличную. В отличии от ремонтного, стандартный в масле всегда, а до ремонтного оно не доходит из-за внутренней манжеты, поэтому работает пока не кончится заложенная смазка, поэтому при установке еще бы ее забить советовал..
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#10
Коллеги,а что мешает сделать по одному из вариантов?
Вариант 1.Наварить вал в месте износа (и еще с запасом миллиметров по 10-15 по сторонам) и обточить его у токаря под диаметр нормального подшипника;
Вариант 2.Для тех кто страдает фобией о том,что металл "отпуститься".Втулку фторопластовую надеть на место выработки полуоси.
 

zerst

Новичок
3
0
Ford F-150 2001
Самара
#11
Так и на сколько хватает полуоси с новым сальником и подшипником?
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#12
Мне ремонтного хватило на 80тыс км (был фирмы нешнл) размеренной езды, из них может около 1000 км грейдера, Поищи поиском Олега с Ботанической, он дока по мостам Гранд Чироки, он охотно по телефону отвечает..
 

эдян

Активный участник
912
129
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#13
Коллеги,а что мешает сделать по одному из вариантов?
Вариант 1.Наварить вал в месте износа (и еще с запасом миллиметров по 10-15 по сторонам) и обточить его у токаря под диаметр нормального подшипника;
Вариант 2.Для тех кто страдает фобией о том,что металл "отпуститься".Втулку фторопластовую надеть на место выработки полуоси.
1. лет 30 назад наваривал на жигулях полуось отвалилась при очень маленьком пробеге.
2. это я хотел бы увидеть.
 

2009u300

Участник
43
15
Ford F-150 2008
Екатеринбург
#14
Покупал ремонтный, он смещен на полуоси на полтора сантиметра. и с двух сторон закрыт сальником, т.е. смазка внутри остается всегда. Получается что сами подшипники заново накатывают на полуоси новую канавку, а это как минимум такой-же пробег как в первый раз. Так что пять лет после замены, полет нормальный.
 

pels

Участник
288
42
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#15
Покупал ремонтный, он смещен на полуоси на полтора сантиметра. и с двух сторон закрыт сальником, т.е. смазка внутри остается всегда. Получается что сами подшипники заново накатывают на полуоси новую канавку, а это как минимум такой-же пробег как в первый раз. Так что пять лет после замены, полет нормальный.
Если не сложно то номерок этого волшебного подшипника в студию, плиз!
 

2009u300

Участник
43
15
Ford F-150 2008
Екатеринбург
#16
Вот на рокавто из недорогих. Centric 41464002E на мост 8.8. Нужно убедиться что полуось нужного диаметра. (т.к. на моем прежнем форде полуоси были 29 и 31 зубец, разные диаметры а мост 8.8)
Старый подшипник извлекал путем выколачивания обратным молотком, с нагревом чулка газовой горелкой.
 

Max ef

Новичок
9
0
Ford F150 2000
Сочи
#17
Вот на рокавто из недорогих. Centric 41464002E на мост 8.8. Нужно убедиться что полуось нужного диаметра. (т.к. на моем прежнем форде полуоси были 29 и 31 зубец, разные диаметры а мост 8.8)
Старый подшипник извлекал путем выколачивания обратным молотком, с нагревом чулка газовой горелкой.
Я так понимаю, определить диаметр полуоси можно только вынув ее из дифа? И уже после этого плясать какой точно подшипник нужен... так? Помогите, опытные...
 

2009u300

Участник
43
15
Ford F-150 2008
Екатеринбург
#18
Я так понимаю, определить диаметр полуоси можно только вынув ее из дифа? И уже после этого плясать какой точно подшипник нужен... так? Помогите, опытные...
Точные размеры не скажу, но 29 и 31 отличаются на полдюйма на глаз. На полноприводных как правило 31 зубьев, на заднеприводных 29 зубьев, стало-быть и диаметр меньше. Плюс табличка на дверях говорит о типе установленного дифференциала в авто. Ну и самое эффективное, вскрыть дифференциал, заодно провести ревизию, вытащить полуось, посчитать зубья, и посмотреть выработку на подшипниках.