Navigator 1 Кто ставил кнопку отключения ABS?

DrakeGrey

Участник
112
12
Lincoln Navigator 1998
Санкт-Петербург
#1
Сегодня глюканула ABS, сработав на сухом асфальте во дворе. Чуть не припарковался в стену. От греха вынул предохранитель ABS. Полез в интернет и обнаружил, что многие на свои машины ставят выключатель ABS, если он не предусмотрен штатно, чаще всего как раз через контакты предохранителя.
А на наших машинах такое кто-то практовал?
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Эффект умирающей ступицы. Можно конечно геморрой синей лампой лечить...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
Закономерность не познана, но эмпирически подтверждена. Что там может ломаться, если кроме подшипника нет нихуя? Люфт, нарушение магнитного зазора датчика, бредовые сигналы - все.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#8
Все правильно Гудвин пишет, ищи помирающую ступицу. Отключишь датчик и поедешь далеко, вернешься на эвакуаторе..
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#9
Такая же бредятина началась. Срабатывает, иногда, на черепашьей скорости, на асфальте. Сначала была просто отключка и ругань на передний правый датчик. Датчик заменил. На старом протёрло провод. Не помогло. Как горел рыжий глаз ошибки, так и остался гореть. Ну я и подзабил на это. А тут на парковке чуть "жопу" не подрихтовал. Причём ошибка уже не горела. Теперь этот глюк стал вылезать чаще. И когда не горит ошибка напрягаюсь. Глюкнет или нет? Подшипник пока не люфтит и не шумит, но буду готовиться. Спасибо за инфу.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
Много раз говорил, что датчики бывают разные и ввиду этого можно его сложить сразу при установке. Но тогда была бы ошибка, не твой случай. Может датчики разные и мозгам это не нравится? Посмотри что за код, да местами махнуть для ясности - перейдет не перейдет.
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#11
Много раз говорил, что датчики бывают разные и ввиду этого можно его сложить сразу при установке. Но тогда была бы ошибка, не твой случай. Может датчики разные и мозгам это не нравится? Посмотри что за код, да местами махнуть для ясности - перейдет не перейдет.
Если про мой случай, то датчик мой родной. Остался после замены ступицы с другой стороны. Склоняюсь к варианту умирающей ступицы. Так как машина была практически недвижимостью пару лет. А сейчас после простоя разные глюки вылезают.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
Если датчики бывают разные, а они бывают, то логично предположить, что и конфигурация внутри ступиц также может различаться.
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#13
Если датчики бывают разные, а они бывают, то логично предположить, что и конфигурация внутри ступиц также может различаться.
Повторсь. Датчик стоял и рботал на этой же машине, пока не сдохла ступица. Заменил комплектом, датчик остался. Машина простояла пару лет, в виду восстановления. В режиме эксплуатации, после простоя, вылезают траблы. В том числе и ошибка ABS. Стал ругаться на правый датчик. Полез менять и обнаружил протёртость в проводе. Крепление провода к поворотному кулаку отгнило и провод тёрся об привод. Поставил датчик, оставшийся с левой стороны. Ошибка не ушла. Я на неё забил. Спустя пару месяцев вылез вышеописанный глюк.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
Ну найдешь баг - расскажешь. Я махнул ступицу, глюки прошли. При этом люфта на снятой не ощущается. Лежат датчики с али, но че то так и не поднялась рука поставить
 

pferd

Старожил форума
814
316
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#15
Опишу мой случай .
Такая же фигня .то работает .то нет .Замена датчика ничего не дает , как и замена блока АБС .
Меряю зазор между датчиком и гребенкой внутри ступицы . Примерно ДВА мм. Ступица новая .Датчик новый .Зазор должен быть 0,1-0,5 мм. Снимаю ступицу фрезерую посадочное место датчика .Ставлю и все хорошо .Если руки не кривые можно шлифмашинкой .
Так что не всегда умирающая ступица дает такой эффект .
Ааа. как определил .Подключил ЕЛМ форскан датчики АБС в реальном времени . Правый датчик вступал в работу при скорости где то 60. Начинал давать импульсы
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
У меня наоборот чек выскакивал по достижении 40 км/ч после начала движения. Разбираться шибко не стал, поменял