Кто ставил фильтр нулевого сопротивления на Форд Раптор

3
0
Москва
#1
Всем здравствуйте! Кто нибудь ставил фильтр нулевого сопротивления фирмы k&n на раптора? Как по ощущениям? Стоит ли заморачиваться? И где посоветуете его установить?
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#2
а какая цель установки?ну, что ты ждешь от нулевика?
установить можно и самому в принципе)
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#4
мастер которому я доверяю, скептически отнесся к идее нулевика на не гоночном авто, мол для двигла это не полезно)
а вот по поводу звука..а разве звук изменится?
 

Georg II

Новичок
8
1
Ульяновск
#5
Звук действительно меняется, немного.

Вроде как по заявлениям, если фильтр как полагается пропитывать маслом, то каество отчистки воздуха будет на уровне родного фильтра (в чем лично я очень сомневаюсь), но за счет того, что у "нулевика" больше суммарная площадь, за единицу времени успевает пройти больше воздуха. Больше воздуха (окислителя) - возможность больше сжечь топлива - выше мощность.
Это все в теории.
На практике же прирост, если он вообще есть, почувствовать можно только на гоночном треке смотря на результативность круга, а на каждый день - только немного другой звук. А вот риск потенциальных проблем из-за некачественной очистки воздуха - вероятность высока.

У меня на мустанге 2005 V8 4.6L стоял нулевик. Мой подход - если стоит - пусть стоит, но самому тратить на это деньги не стоит. Лучше положить их в банк и на проценты чаще менять родной :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Эффект ожидать стоит только от плацебо.
Для НЕ гоночного мотора, нулевик, это отложенная смерть мотору.
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#7
Я поставил K&N.
Гудит прикольно при наборе скорости, ставится самостоятельно за 15 мин, инструкция там есть.
Мою его и смазываю спец.смазкой для нулевиков от K&N раз в 5 тыщ км.
Из плюсов: 1)звук. 2) не надо каждый раз его менять, как обычный фильтр. 3) из под капота выкинул этот огромный штатный "хобот" и огромную коробку от фильтра. Этот компактнее и выглядит симпатичнее)))
минус: мнения разделяются, вредит он мотору или нет. Но скажу, что когда его моешь, вместе со смазкой вытекает чернющая вода. Значит грязь он неплохо задерживает.
 

Georg II

Новичок
8
1
Ульяновск
#8
Я поставил K&N.
.....Но скажу, что когда его моешь, вместе со смазкой вытекает чернющая вода. Значит грязь он неплохо задерживает.
Важно понимать не то, как много он задерживает в общем и целом, а сколько по сравнению с родным.

Также важно помнить, что без этой самой пропитки его эффективность снижается в разы.
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#9
Нулевик - гавно ! Смерть поршневой.
Выпускные коллектора поставьте любого бренда с кат бэком - вот где звук будет !!!
 

Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
#10
Грязь только и задерживает, а мелкий образив всеравно пропустит, не уследиш за таким, если есть турбина, то ей первой кирдык, поршневая это уже потом)
Зил 130, там тоже фильтр воздушный в масленной пропитке( маслянно инерционный ) не считаю идеалом очистки воздуха!
Стоит ли это только ради звука, хз
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#11
Я первое, что заменил после приобретения сильверады-это восстановил штатный воздушный фильтр, отправив нулевик КЭн на шкаф, где он ждёт своего нового владельца.
 

MADELK

Участник
191
6
Ford F-150 Raptor 2015
Санкт-Петербург
#12
заявляю Вам что этого делать не стоит


У меня был Эволюшен 9 500 сил на двухлитровом турбо-моторе(на турбо моторе давление на фильтр в разы больше)
разница появилась только после 570 сил на давлении 2.7 бара (потом мощность откатили до 500 сил т.к. много это для города)

а тут атмо! не майтесь дурью