Звук действительно меняется, немного.
Вроде как по заявлениям, если фильтр как полагается пропитывать маслом, то каество отчистки воздуха будет на уровне родного фильтра (в чем лично я очень сомневаюсь), но за счет того, что у "нулевика" больше суммарная площадь, за единицу времени успевает пройти больше воздуха. Больше воздуха (окислителя) - возможность больше сжечь топлива - выше мощность.
Это все в теории.
На практике же прирост, если он вообще есть, почувствовать можно только на гоночном треке смотря на результативность круга, а на каждый день - только немного другой звук. А вот риск потенциальных проблем из-за некачественной очистки воздуха - вероятность высока.
У меня на мустанге 2005 V8 4.6L стоял нулевик. Мой подход - если стоит - пусть стоит, но самому тратить на это деньги не стоит. Лучше положить их в банк и на проценты чаще менять родной
