Кто регулировал селектор КПП???

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#1
Очень сильно разболтана ручка переключения передач (машина Ford Expedition 97).Плавает когда переключаешь,но однако переключает,просто по сравнению с предыдущими авто как то не привычно...

кто нибудь знает как регулировать?с какой стороны подлазить ???

просто прежде чем меняь кочергу с механизмом,хочется попробывать все варианты...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#2
регулируется только натяжение тросика на акпп

довольно гиморно.. но не затягивай с этим, а то может сорваться с паркинга.....
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#3
хм.понял.спасибо.надо будет глянуть......
 

Nomok

Участник
100
1
#4
Ладно с паркинга, прикинь на ходу заденешь и Rакету включишь :lol:
 
Последнее редактирование модератором:

RomikNSK

Участник
79
2
Lincoln Navigator 1998
Новосибирск
#5
Разбирал рулевую колонку по осени... на память: если "ступеньнка" или ее ответная часть не стерлись в хлам, то натяг должен поддерживаться пружиной. как вариант что ни будь подложить под нее. вопрос: болтается рычаг или тяга?
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#6
А у меня другая херня случилась, при переключении и сразу выключении замка зажигания перескочила красная стрелка на одно положение вперед. Ставишь на R получается, что на Р, на Р не поставить, не хватает чего то там и на 1 не включить тоже не хватает похоже тросика. Переключается только до второй. Что могло перескочить. А так все нормально работает.
 

Lamro

Участник
286
3
Грозный
#7
dryon, у меня тоже самое было )) там под кожухом рулевой колонки, после снятия ее конечно )) увидишь тросик. он связан с кочергой и красной стрелкой. вот его и надо смотреть. Думаю у нас с тобой одинаковая система на машинах.
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#8
проблема такова :натягиваешь на себя рычаг и начинаешь переключать передачи ,по ступеням вниз: тык ..тык ...тык... .Так вот люфт самой кочерги именно когда включаешь какую-нить (люфтит вверх/вниз)
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#9
У меня также люфтит,пока не разбирался,но думаю это разбитые втулки на валу,также как на многих других марках.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#10
Спасибо, Lamro. Я тоже склоняюсь к этому же. Летом разбирал панель и тросик этот регулировал. Придется опять разбирать и лезть.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#11
На этом тросике,кстати, часто ломается пластиковый торцевой крепёжный кронштейн(из за этого сектора указателя сдвигаются).
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#12
два болтика раскрутились...у тех у кого со времянем начинает болтаться - то разбирайте и смотрите...болты подтянул.щас все как новое переключается
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#13
Vinni [/I]На этом тросике,кстати, часто ломается пластиковый торцевой крепёжный кронштейн Крепится он к рукоятке переключения передач?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#14
два болтика раскрутились...у тех у кого со времянем начинает болтаться - то разбирайте и смотрите...болты подтянул.щас все как новое переключается
где находятся эти болтики?

Добавлено через 1 минуту
Vinni [/I]На этом тросике,кстати, часто ломается пластиковый торцевой крепёжный кронштейн Крепится он к рукоятке переключения передач?


к корпусу рулевой колонки снизу