Expedition 1 Кто поможет с заменой свечей на Triton 5.4L и ремонтом полного привода?

Витязь

Участник
46
1
ЕСП1
подольск
#1
Приветствую всех. Очень нужна помощь человека который хорошо шарит в наших авто. Нужно поменять свечи(тритон 5.4) и разобраться почему не работает полный привод. Форд Expedition 1. В распоряжении имею хороший бокс с подъёмником и всевозможные инструментом. Естественно все не бесплатно отблагодарю. Территориально Подольск 16 км от мкад по Симферопольке
Сообщение автоматически объединено:

Так же могу по вечерам предоставлять свой бокс если кто-то хочет сделать что-то сам со своим авто. Так сказать помощь одноклубнику)
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось Burcly

МОИСЕЙ

Активный участник
450
100
Lincoln Navigator 1998
Москва
#3
Привет, сомневаюсь что найдешь такого мастера, который согласиться в чужом боксе и без своих инструментов и подъемников это делать. К ним очередь стоит и запись, если можешь отогнать в Москву, в личку сброшу адрес ребят, которые все сделают.
 

Витязь

Участник
46
1
ЕСП1
подольск
#4
Свечи уже сам заменил. Но машина все равно троит пердит и херово едет. Продиагностировал. Вот что дала диагностика
 

Вложения

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#5
Катушки проверяй теперь. Можно вот такой штукой

Остальные коды ничего интересного
 

Вложения

Витязь

Участник
46
1
ЕСП1
подольск
#6
Ну как я понял катушка Е это катушка 5 цилиндра если смотреть в капот то ближний справв
 

Витязь

Участник
46
1
ЕСП1
подольск
#8
Ну проверю сначала эту, если она бедовая то заменю, если машина норм работать будет после этого то в остальные не полезу
 

N-F

Участник
Banned
57
14
Lincoln Navigator 2007
Моск. область.
#10
Катушки проверяй теперь. Можно вот такой штукой

Остальные коды ничего интересного
Можно поподробней, насколько удобно и есть ли польза от такого сканера?
На Али стоят копейки, но не уверен, что от него будет толк.
Если сканер показал пропуски по цилиндру, почти наверняка это связано с проблемами катушки.
Не помню случая, чтобы причиной локалного мисфайра была свеча.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#11
Можно поподробней, насколько удобно и есть ли польза от такого сканера?
На Али стоят копейки, но не уверен, что от него будет толк.
Если сканер показал пропуски по цилиндру, почти наверняка это связано с проблемами катушки.
Не помню случая, чтобы причиной локалного мисфайра была свеча.
Толк есть, полудохлую катушку найти получится. Это не сканер - это механический прибор, ставишь зазор и смотришь как бъёт искра, с помощью него избавился от проблем с катушками, ибо тестить у нас их сложно. Именно у вас что-то совсем плохо с катушкой, типа замыкания, поэтому вылезла ошибка, обычно просто машина не едет
 

Alexov88

Участник
81
8
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#13
Столкнулся с такой же проблемой когда забирался своего бегемота у бывшего хозяина, машина 5 лет практически стояла. Троила жестко. Поменял пару штук-начала работать ровно. Решил достать остальные и посмотреть...это просто жесть...наконечники в трещинах и похожие на желе. Заменил все, пусть на бюджетный STELLOKS, но все и сразу. Разница-не сравнить ни с чем. Машинка просто запела, пропали провалы и приходящие и уходящие провалы.
А вот вопрос по ошибке на "отказ реле датчика давления масла" вызывает у меня вопросы, так как стрелка у меня на нуле, иногда, изредка поднимется на половину и опять падает. Что это за реле такое, где находится и как эту проблему лечить? Буду очень благодарен за информацию и совет.
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Alexov88

Участник
81
8
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#16
Друзья, выручайте. Масло залил синтетику. Мотор работает мягко и чисто. Но этот указатель давления меня напрягает. Что же это за реле давлениямасла и где оно находится, если пишет по нему ошибку?
 
142
38
Ford Expedition 1998
СПб
#17
Друзья, выручайте. Масло залил синтетику. Мотор работает мягко и чисто. Но этот указатель давления меня напрягает. Что же это за реле давлениямасла и где оно находится, если пишет по нему ошибку?
Синтетика менее вязкая, не лучший варик для наших старичков. А самое опасное - синтетика обладает мощными моющими свойствами, это гарантированное забитие смазочных каналов!!!
 

Alexov88

Участник
81
8
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#18
Синтетика менее вязкая, не лучший варик для наших старичков. А самое опасное - синтетика обладает мощными моющими свойствами, это гарантированное забитие смазочных каналов!!!
Но если бы давление было недостаточным, давно бы зацокали гидрокомпенсаторы...или я не прав? Вторая смена масла, опять синтетика, машина прошла с этой проблемой 8 тыс.
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#19
Столкнулся с такой же проблемой когда забирался своего бегемота у бывшего хозяина, машина 5 лет практически стояла. Троила жестко. Поменял пару штук-начала работать ровно. Решил достать остальные и посмотреть...это просто жесть...наконечники в трещинах и похожие на желе. Заменил все, пусть на бюджетный STELLOKS, но все и сразу. Разница-не сравнить ни с чем. Машинка просто запела, пропали провалы и приходящие и уходящие провалы.
А вот вопрос по ошибке на "отказ реле датчика давления масла" вызывает у меня вопросы, так как стрелка у меня на нуле, иногда, изредка поднимется на половину и опять падает. Что это за реле такое, где находится и как эту проблему лечить? Буду очень благодарен за информацию и совет.
просто замени датчик давления масла на новый и все, они часто засираются, ну или выкрути да промой
у меня было такое - заменил (1800р) и все прошло
 

Alexov88

Участник
81
8
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#20
просто замени датчик давления масла на новый и все, они часто засираются, ну или выкрути да промой
у меня было такое - заменил (1800р) и все прошло
Не поделишься номерком датчика, буду крайне благодарен! А то что-то у нас тут по наличию вообще ничего не бьет, все с доставкой 30-40 дней...