Перебирал кто нибудь? На каких пробегах? Вообще в планах замена LSD ,пробег 175т .км. Не скручен 100%. Сколько подшипники ходят? И самое главное где взять шайбы для регулировки если придется менять подшипники?
масло какое внутри? сунь палец может и не стоит теребить, меняю масло после 2х охотничьих сезонов и внутри все ровно, на сальники приводов обрати внимание
масло какое внутри? сунь палец может и не стоит теребить, меняю масло после 2х охотничьих сезонов и внутри все ровно, на сальники приводов обрати внимание
Масло менял с присадкой для LSD после покупки машины. Было черное вонючее,а после того как застрял на ровном месте понял что блокировка дохлая. Левый сальник немного запотевший.
Если есть прям необходимость лезть в задний мост, то нужно иметь ввиду, что регулировку главной пары далеко не во всех сервисах грамотно сделают. Мне в своё время запороли подшипники и потом для регулировки заманили мастера с другого сервиса с оборудованием для регулировки. Если нет прям острой необходимости, я б не лез и не мешал машине работать. Сальник перебить, это понятно. А в мост бы я не лез без острой необходимости.
Если есть прям необходимость лезть в задний мост, то нужно иметь ввиду, что регулировку главной пары далеко не во всех сервисах грамотно сделают. Мне в своё время запороли подшипники и потом для регулировки заманили мастера с другого сервиса с оборудованием для регулировки. Если нет прям острой необходимости, я б не лез и не мешал машине работать. Сальник перебить, это понятно. А в мост бы я не лез без острой необходимости.
В том и вопрос. Я сомневаюсь что нужно менять железо.Пробег еще не такой большой,а достать дифф и поменять диски LSD в нем проблем нет. Хотел просто узнать на каких пробегах появляется нужда в замене подшипников и главной пары.
Сообщение автоматически объединено:
Просто Транслаб предлагает за 70 т.р перебранный. И за мой 10т.р скидки. Но он вполне рабочий. Люфтов нет,не гудит,просто LSD износился. Брал я у них коробку отдал 145т.р,дали мне гарантию год или 20т.км замену масла сказали сделать через 40т.км.
Я понимал что это бред и после сборки надо масло поменять раньше. На 30т.км нервы сдали,поехал на полную замену
И вот что мне вытащили с поддона. Как я понимаю это с заднего опорного подшипника.Ответа я так и не дождался. Выбора у меня нет поэтому езжу на свой страх и риск. Эксплуатация нежная 70% по трассе 80-100км/час. Так что я им не особо доверяю теперь.
Люфтов не было, шума не было, просто решил поменять масло. Снял крышку, там опилки и кусочки зубьев сателлитов. Менять пришлось все. Запчасти оригинал 120 тр
Люфтов не было, шума не было, просто решил поменять масло. Снял крышку, там опилки и кусочки зубьев сателлитов. Менять пришлось все. Запчасти оригинал 120 тр
У меня сейчас почти 500тыс. ничего не гудит. Подшипники менял из-за рукожопости сервисников. Если б не это, то думаю, что до сих пор бы всё нормально ходило.
А пробег это вторично. Главное, как эксплуатировалась машина, а это может сказать только она.)))
Ну у меня еще нижние рычаги,амортизаторы и пружины стоят заводские с бирками.Думаю ей не сильно доставалось. Просто у нас край снежный. Блокировка работает 9 месяцев в году