Navigator 2 Кто конвертировал сигналы аналог/can?

Crafty

Участник
109
10
Lincoln navigator 2004
Якутск
#1
Кто ни будь заморачивался с преобразованием аналоговых сигналов с датчиков в can ? Для гбо коррекций по obd?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
А зачем их преобразовывать?Газовый эбу считывает коррекции по кану напрямую из бензомозгов.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
Сигналы датчиков невозможно преобразовать в топливные коррекции вне самого бензомозга,ибо коррекции это вычисленные процентные отклонения от штатных топливных карт залитых в мозги на заводе.И коррекции формируются при совместной работе именно этого эбу и двигателя...Нет такого сигнала там,в принципе,который при преобразовании смог бы выполнять роль лонг и шорт коррекций(ну кроме лямбда зонда,но и там не коррекции а отклонение).
Коррекции по obd вообще не панацея,особенно на старых моторах-они отлично настраиваются и работают на газе если руки прямые.Ну а если кривые,то и обд коррекция не спасет от гемору.
 

Crafty

Участник
109
10
Lincoln navigator 2004
Якутск
#5
А зачем тогда в brc plug&drive вообще наличие кан шины? Тогда получается мне нужен преобразователь сигналов с j1850 на can или k-line. Хочу чтоб потенциал гбо был задействован на полную. Ибо тогда смысла не было переплачивать и ставить оборудование от brc. Можно было обойтись простым диджитроником или аналогичными.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
Потому что кан это стандарт шины обд года так с 2005-06.Практически на всех современных комплектах гбо он есть.
Про интерфейсные преобразователи с 1850 не слыхивал,видимо проблематично достать из него нужные PIDs(даже на бортовиках с ним функционал достаточно ограничен).
Потенциал brc конечно немного страдает на этом моторе,где не нужна прецизионная настройка состава смеси, в отличие от следующего мотора 24v.Конечно системы с обд коррекцией хороши для установщиков-жмякнул автокалибровку,потом включил галку обд коррекции и стирание ошибок, выпнул машину и кататься подстраивать не надо.Но смысла переплачивать не было.
 

Crafty

Участник
109
10
Lincoln navigator 2004
Якутск
#7
Потому что кан это стандарт шины обд года так с 2005-06.Практически на всех современных комплектах гбо он есть.
Про интерфейсные преобразователи с 1850 не слыхивал,видимо проблематично достать из него нужные PIDs(даже на бортовиках с ним функционал достаточно ограничен).
Потенциал brc конечно немного страдает на этом моторе,где не нужна прецизионная настройка состава смеси, в отличие от следующего мотора 24v.Конечно системы с обд коррекцией хороши для установщиков-жмякнул автокалибровку,потом включил галку обд коррекции и стирание ошибок, выпнул машину и кататься подстраивать не надо.Но смысла переплачивать не было.
На счет переплачивать того же мнения, но по надежности brc нет равных. Настройка проходит нормально ну и жаловаться соответсвенно не на что, кроме того что авто старое