Поставил наконец на учет свое приобретении)) и тут же озадачился: сморю на номер и на зад дишина и понимаю что с одной стороны не охота гнуть номер, а с другой стороны очень не хочется делать новые дырки)). В этой связи хотелось бы узнать кто как решал для себя такой вопрос.
либо колхозить кронштейны в штатное место в бампере, либо искать такой колхоз уже готовым, либо гнуть номер (что, кстати незаконно ), либо делать новые дырки...
Поставил наконец на учет свое приобретении)) и тут же озадачился: сморю на номер и на зад дишина и понимаю что с одной стороны не охота гнуть номер, а с другой стороны очень не хочется делать новые дырки)). В этой связи хотелось бы узнать кто как решал для себя такой вопрос.
А в чём проблемма сделать пару дыр? Всё равно уже без номера на их месте ни ты, ни после тебя ездить не будут. Просверлил, замовилил, прикрутил-радуешься. Мой вариант можешь глянуть, сам недавно думал. Посмотри темку, название "Колхоз Фулсайзика продолжается", последние сообщения. (назвал по памяти, если ошибся, то поиск в пределах месяца)
седня заезжал к соседям Совранского на сход-развал, а они там из Сильверадо монстра строили, так вот там номер к калитке не привинтили а приклепали))) на века.
Тоже кстати вариант))
Дырки в номере тоже сверлить запрещено.
Можно взять крепежные полоски для подвесного потолка, выгнуть их в виде S и прикрепить через 2 таких адаптера рамку(лучше металлическую)
Я просто купил рамку с подсветкой, покрасил ее в цвет кузова, покрыл лаком. И прикрутил к задней двери, заодно прокинул провода подсветки, зацепил их в габаритам. А на место номера прикрутил лампу заднего хода. А где изначально был задний ход - вставил желтые лампочки, получились поворотники. Естественно с проводами пришлось поколдовать. Это на форуме уже описывалось.
Покупаешь в обычных автозапчастях переходник для америкосов из нержавейки за 400р. Плюс я ещё поставил рамку номерную из нержавейки.С подсветкой номера не заморачивался ибо проблем за 2 года не было.
в общем прилепил номер на дверь под ручку, а на родную табличку наверх сварганил полоску из диодов запитал от родных лампочек)) в принципе не плохо получилось, только с диодами еще подумаю - днем смотрятся не айс
Подтверждаю. Тоже хотел сверлить снизу, чтоб подвесить противотуманы задние. После первой же попытки подхода с дрелью, понял, что лучше придумать другой вариант крепления, чем буравить эту броню
Вот как я решил проблему крепления заднего номера и вкарячил ещё беспроводной парктроник
PS:взял кусок какой то тонкой аллюминивой трубы,расплющил ее и загнул,рамку взял с подсветкой,питалово взял от штатной подсветки...
Я имел ввиду, беспроводной он потому ,что не надо тянуть провода по всему кузову,передача к дисплею идет по радиоканалу только сам экран надо запитать,еще фишка что не каждый парктроник можно поставить в железный бампер,некоторые "фанят"....
не реклама брал такой: http://www.autotuninggroup.ru/katalog/katalog-igrushek/tvorchestvo/steel-mate/pts-w2
полгода пользуюсь,проблем нет