я почему даю такой ответ .у меня какой то нехороший человек вырезал лючок .резать надо под сиденьем задним возле уха на которое опирается собственно сиденье . сразу отсверливаешь и режешь усилитель .потом само дно . получается дырка 250 на 200 мм потом пытаешься все это собрать на болты .в этом месте как раз приварен лонжерон кузова .вся эта конструкция постоянно играет .туда набивает грязь и воду .в конечном итоге оно сгнивает .Это того стоит ?
чтобы не стоять в поле меняй превентивно насос .
Лично я резал в субурбане сдуру но там в багажнике и все красиво .10 лет отьездил ни разу не пригодилось .
Такой люк был у меня на Эксплорере. Ни разу не пожалел. Любые вопросы по бензонасосу и обвязке возле него решались на раз.
Сейчас встал на парковке с полным баком. Теперь дилемма - вызывать эвакуатор или победить самому.
Такой люк был у меня на Эксплорере. Ни разу не пожалел. Любые вопросы по бензонасосу и обвязке возле него решались на раз.
Сейчас встал на парковке с полным баком. Теперь дилемма - вызывать эвакуатор или победить самому.
Такой люк был у меня на Эксплорере. Ни разу не пожалел. Любые вопросы по бензонасосу и обвязке возле него решались на раз.
Сейчас встал на парковке с полным баком. Теперь дилемма - вызывать эвакуатор или победить самому.
Я снимал полный бак без слива, проблем не было.
А так снять запаску, снять горловину и высосать бак обычной трубкой - час времени, главное емкости под налив заготовить.