Кто что знает про Chevrolet Express?

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#1
вот подумываю прикупить чевролет ЭКСПРЕСС, полноприводный, кто что может сказать о данной машинке

на что смотреть при выборе, сколько денег за нормальный экземпляр годика так 2005 го?
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#2
Пустая затея,очень плохая маневренность,большой расход(даже по нашим меркам),крайне маленькая геометрическая прожодимость,и просто невероятная неподлазиемость к агрегатам.К тому же качество отделки гавняное,все облазит ,затирается,отваливается и скрипит.Сам сильно желал приобрести,кучу всяких пересмотрел - перекатался и передумал в результате.Кроме второго по потрясности внешнего вида ничего в нем нет.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#3
вот подумываю прикупить чевролет ЭКСПРЕСС, полноприводный, кто что может сказать о данной машинке

на что смотреть при выборе, сколько денег за нормальный экземпляр годика так 2005 го?
А нафуя ?
Никогда не понимал для чего эта машина ( ну кроме как чинуши ее пользуют) .
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#4
зря вы так парни, авто мега зачетный авто кнечно в колею лесовозов на нем не поедишь, но в остально......
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#6
Таких авто много. Например бентли или астон. И назначение их понятно.
Каково назначение этого авто в наших условиях ?
это понемают только те кому он нужен, я понимаю...

с такимже успехом я могу спросить зачем форд экскершн?
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#7
khatet 745,

Ну так обьясни чем он зачетный для тебя,мож мы чего не знаем?
Экскершн,кстати ,из того же разряда машин ,но более пригоден к повседневке.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#8
khatet 745,

Ну так обьясни чем он зачетный для тебя,мож мы чего не знаем?
Экскершн,кстати ,из того же разряда машин ,но более пригоден к повседневке.
разговор ни о чем, а разводить бессысленный спор, где мне будут обьяснят что мне нужно , а что нет-не хочу


а самый пригодный авто для повсидневке в москве это смарт
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
это понемают только те кому он нужен, я понимаю...

с такимже успехом я могу спросить зачем форд экскершн?
Я на нем на работу езжу, а что ?

Зачем спрашивать если понимаешь ?
ПП с такой базой, пластиковым обвесом и клиренсом в 15 см ? На нем даже в сугробик не заедешь. За рулем сидеть - крайне неудобно. В агрегатах ковыряться - уже отметили. Чувствовать себя водителем маршрутки ?
Для путешествий надо как минимум бус как Мамонта. Хотя опять же - починить гиморно и сидеть неудобно.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#10
Я на нем на работу езжу, а что ?

Зачем спрашивать если понимаешь ?
ПП с такой базой, пластиковым обвесом и клиренсом в 15 см ? На нем даже в сугробик не заедешь. За рулем сидеть - крайне неудобно. В агрегатах ковыряться - уже отметили. Чувствовать себя водителем маршрутки ?
Для путешествий надо как минимум бус как Мамонта. Хотя опять же - починить гиморно и сидеть неудобно.
а разве полный привод тока для бездорожья?? кросоверы и еще кучи седанов


за рулем не удобно?? вот категорически не согласен может в до 2004 гв выпуска так и есть
в агрегатах, ну так это можно доверить специально обученным людям
было несколько минивенон да еще с рулем в бардачке ни каких комплексов по этому поводу не испытовою


а че там у маманта?? старье какойнить??


зы: меня интересует его болезни и что смотреть при покупке
зы2: в базе(не тюнинх) они есть и без обвеса
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
а разве полный привод тока для бездорожья?? кросоверы и еще кучи седанов
НЕт, еще для того чтобы продать кузов-универсал на базе седана, а также пару шрусов, редуктор, псевдораздатку которая кончается при первой же прогазовке. Седан ведь не модно, а кроссовер на его базе можно продать почти в 2 раза дороже. Например Х-трайл.
Все это развод на бапки. Седан удобнее чем кроссовер, но не понтово :) Мозги засрали людям совсем...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#12
НЕт, еще для того чтобы продать кузов-универсал на базе седана, а также пару шрусов, редуктор, псевдораздатку которая кончается при первой же прогазовке. Седан ведь не модно, а кроссовер на его базе можно продать почти в 2 раза дороже. Например Х-трайл.
Все это развод на бапки. Седан удобнее чем кроссовер, но не понтово :) Мозги засрали людям совсем...
это мнение старого ретрограда;))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

при всей моей любви к заднему приводу, полный куда более практичен в рашке особенно зимой, а уж тем более на таком длинном и массивном монстре
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#13
Полный привод весчь полезная на любой почти машине.Но конкретно экспресс откровенно хреново сделанная машина,обвес там реально к бордюру не подъехать,на нестандартном лежачем менте порогами шоркает,с трассы ветром сдувает,страшно аж жуть,внутри все так топорно сделано.Ни разу не люкс.Багажник тока пятилитровку с омывайкой поставить.Я не знаю может на дорогих получше,я до трех лимонов смотрел старкрафты,экспрессы и саванну одну.Впечатление -никчемная поеб*нь!! Один внешний вид и то только спереди.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#14
ейск,

;))))))) ну буду ездить на некчемной поебени, мож к тебе в гости заеду какнить;)))
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#15
Ну ты не расстраивайся это мой вывод,а со стороны весьма внушительный автомобиль.
В гости заезжай конечно.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#16
Полный привод весчь полезная на любой почти машине..
Ну да, только если он полный.
На паркетниках его хватает на 1 погазовать
На этом бусе парт-тайм - правильнее на него было бы фуллтайм . Думаю парттайм не спасет ниразу.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#18
Ну да, только если он полный.
На паркетниках его хватает на 1 погазовать
это о чем ты?? и о какой конткретно машине??
На этом бусе парт-тайм - правильнее на него было бы фуллтайм . Думаю парттайм не спасет ниразу.
у фула есть один момент, он в мгновения ока из 4 вд преврашается в 1вд;)
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#19
У меня такой. Только восемьдесят-какого-то года.
 
6
0
International CF500
Химки
#20
Про Экспресс грузовой 2003г могу рассказать в крации, если тебе интересно.
Всё тоже самое, что и Астро-вен, зап части на заказ, в эксплуатации на любителя, ест не много трасса 13 город 17. Главное ничего не лифтовать и ничего не выдумывать, при нормальной эксплуатации 100тыс без проблемм находит. В модификации полного привода есть двигатели 5.3 и 6.0, С двигателем 4.3 я полного привода не видел. Мне такие машины нравятся, хотя фольцваген практичней:)