Выбираю крышку кузова на Ford F-150

Deni$

Новичок
3
0
Санкт-Петербург
#1
Всем привет,
Решил обзавестись крышкой на кузов (Ф-150, 2011 год). Посмотрел в инете, а их просто немеренное количество, разные цены, разные матриалы, разные типы складывания и т.д. В общем, чем больше смотрю обзоры, тем больше запутываюсь и убеждаюсь, что бОльшая часть тупо проплаченная производителями.
Вот и пишу с просьбой помочь определиться с крышкой, чтоб не сильно громоздкая (типа цельнометаллических), но в то же время крепкая была. Ну и послужила достаточно долго.
Спасибо!
 

R4v3nk0

Новичок
18
7
Ford F-150 2011
Мск
#2
Использую крышку bakflip, 4х секционную, очень удобно складывается к заднему стеклу, что позволяет возить крупногабарит (в моем случае мотоциклы), при этом довольно крепкая, тк не тент, а алюминий. Езжу с ней уже 3 года, зимой нареканий нет, резина незначительно дубеет. Если правильно подогнать, то летом от дождя не протекает. Открывается при открытом борте.
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
801
262
Ford F-150 2010
Уфа
#3
У меня складывающаяся трёх-секционная, рама металл сама типа дерматина.
Досталась с машиной, кузов 6,5 футов, я с ней езжу уже пять лет. Чутка подтекает, виноваты стыки пластика на бортах кузова (сразу за задним стеклом кабины), но не критично.
Передняя секция прикручивается к бортам струбцинами, задняя - запирается изнутри кузова ручками на пружинах, открыть снаружи практически невозможно.
Очень удобно, легко складывается для негабарита, шмурдяк в кузове надёжно прикрыт.
Плюс её в том, что она лежит сверху на бортах кузова и снаружи смотрится одним целым (нет никаких швов и стыков).
 

Deni$

Новичок
3
0
Санкт-Петербург
#4
Как раз об бакфлипах смотрел вчера обзоры. Одно плохо, на форуме додж рамов парни пишут, что подделок оч много, а китайский бакфлип супер быстро из строя выходит. Скажите, есть ли оф. представитель этой фирмы в Москве? Потому, что в Питере точно нет.
 

Deni$

Новичок
3
0
Санкт-Петербург
#5