Expedition 1 Крестовинки рулевой колонки и тяжелость руля (Ford Expedition 1)

DesertRunner

Участник
55
1
Saransk
#1
Приговорили мне сервисмены рулевую крестовинку, значит... Полез искать её номер, и тут тупик - нифига не могу этот номер найти... В поиске тут тоже копался, но...
Знающие люди, подскажите пожалуйста номер этой самой крестовинки или от чего она может подойти...

И ещё момент... Руль какой-то тяжёлый у меня, и не могу понять почему. Есть ещё один насос ГУРа - ставили - тоже самое, бачек промывали, жижу меняли... Есть подозрение на сошку - поскрипывает, зараза... Просверли отверстие, ввинтили тавотницу под шприцевалку, пошприцевали, но все так же... Никто не сталкивался с подобной проблемой?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Что то про крестовинку было, надо шибчее рыть. Не помню про какое именно авто, но в любом случае надо свои размеры проверять. И она там зачеканена вроде, за 5 сек не поменяешь
В рулевом может быть система регулировки усилия, на скорость завязана и поворот руля мб. Надо проверять. В целях профилактики - плюхнуть хады какой нибудь. Я себе налил в гур их аэрозольку для двухтактной техники - она дишовая была, а яйца те же. Может сам редуктор зажат, люфт умельцы выбирали...
 

Mehanik

Участник
4
3
Hyundai
Астрахань
#5
Если крестовинка подклинивает,то тоже станет тяжелее.Если до нее можно добраться,то можно попробовать крутить руль и одновременно поливать ее ВД-шкой не жалея.Если дело в ней,сразу полегчает.
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#6
у меня на включенной пневме руль тяжелее крутится чем на отключенной.
 

Сергей186

Участник
Клубная карта
118
7
В поиске
г. Сургут
#7
Подниму тему. Когда то давно менял и рулевой редуктор ,заказывал оригинал восстановленый и насос гура так же, редуктор менял по причине того,что руль был градусов на 50 повернут наверно, в общем был бред ездить, и выл насос. Зима с 16 на 17 год, лопнул шланг ГУРа, масло то капало,то текло ручьем, ладно шланг заменил. Все было нормально. Теперь иногда появляется тихий вой от насоса похоже, и вот если машина долго поработает, простоишь прождешь часа два три на заведенной, то руль становится тяжелым, будто после того как масло прогревается. Если прогрел машину, и ехал минут 20,30, а то и час, то еще нормально. Сегодня прождал сына с тренировки, и заметил опять ,что руль стал тяжелым, и при повороте на кольце, как бы приходилось подлавливать его. Когда приехали домой,и парковался,после парковки покрутил рулем,подклинивал раза два, что ГУР есть чувствуется, то крутится все равно тяжело. Масло менял зимой,оно в норме,цвет такой же. Опять насос ГУРа менять? Или какие еще могут быть варианты?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#8
На насосе ГУРа снизу есть коннектор клапана меняющего усилие на руле, писали уже про него, проверь не отвалился ли.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#9
Сергей186, если систему хоть разок высушил - насос скорее всего надо менять или ремкомплект ставить....сними и свози на стенд....или замени.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#10
А после замены жидкости прокачку ГУРа делал? У меня на непрокаченном так было. В идеале-нужно было еще и с промывкой.
 

Нарский

Участник
95
38
5 американцев и 1 француз
Наро-Фоминск
#11
А после замены жидкости прокачку ГУРа делал? У меня на непрокаченном так было. В идеале-нужно было еще и с промывкой.
Прокачка - громко то как. Рулём пару раз от края до края и вся прокачка.
Если машина ездит, прокачивается каждый день.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#12
Промывка гур возможна только в снятом состоянии....:)
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#13
Прокачка - громко то как. Рулём пару раз от края до края и вся прокачка.
Если машина ездит, прокачивается каждый день.
Каждый день....Ну только нужно учесть, что ГУР должен быть разгружен-т.е. колеса должны быть вывешены подвеска выставлена в горизонт, и не пару раз, а пяток-десяток, причем первые раза 3-4 при выключенном двигателе с контролем уровня в бачке. При открытой крышке с наблюдением кучи пузырьков. А потом - при заведенном, но не на холостых оборотах, а при 1 тыс оборотов-опять же с контролем уровня. И желательно сие рукоблудство провести минимум дважды с интервалом в несколько часов (ночь, например). А под нагрузкой воздух будет охрененно долго выходить, ибо давление высокое и он просто как в шампанском - будет распределяться в жидкости в виде микропузырьков, вызывая кавитационный шум и снижение работы жидкости, эмульсируя оную. Ну как то так.
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#14
при этом ещё оббежать вокруг машины три раза обязательно против часовой стрелки и плюнуть через правое плечо .
 

Нарский

Участник
95
38
5 американцев и 1 француз
Наро-Фоминск
#16
Каждый день....Ну только нужно учесть, что ГУР должен быть разгружен-т.е. колеса должны быть вывешены подвеска выставлена в горизонт, и не пару раз, а пяток-десяток, причем первые раза 3-4 при выключенном двигателе с контролем уровня в бачке. При открытой крышке с наблюдением кучи пузырьков. А потом - при заведенном, но не на холостых оборотах, а при 1 тыс оборотов-опять же с контролем уровня. И желательно сие рукоблудство провести минимум дважды с интервалом в несколько часов (ночь, например). А под нагрузкой воздух будет охрененно долго выходить, ибо давление высокое и он просто как в шампанском - будет распределяться в жидкости в виде микропузырьков, вызывая кавитационный шум и снижение работы жидкости, эмульсируя оную. Ну как то так.
Без сантиметнов- хрень полная.
Шаманство. Бред. Х-я. Фигня.

Стало интересно - Алексей, какое Ваше образование?
Хотя бы просто: высшее, среднее, начальное?
Хотя моя теща закончила Бауманское, а дремучая, как шаман.
Вы вообще любую х-ню принимаете на веру?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#17
Высшее. Не знаю, что Вам не понравилось - слишком хлопотно? Спорить с Вами не буду-Вы, наверное, знаете всё лучше всех. Ну или посмотрите сами (лучше спросить по англицки))) типа "How to bleed Power Steering System" - ибо наши в большинстве автомеханики привыкли считать себя поголовно инженерами и определять работу свечки по цвету, двигателя по звуку и момент закручивания гаек по хрусту)))) Будете удивлены - во всех приличных обучающих видео и прочих картинках передние колеса авто вывешены (навскидку http://www.wikihow.com/Flush-Power-Steering-Fluid https://www.youtube.com/watch?v=AtM9aQCS4-I https://www.youtube.com/watch?v=egzQYcxaPGU https://www.youtube.com/watch?v=IfR_TLEQgqY ну и т.д.) и делают в 2 этапа -
на выключенном и включенном. А повтор процедуры - это именно от меня, ибо именно это меня уберегло от бесполезной траты нехилого количества денег (после настойчивой рекомендации "нешамана" в автосервисе, через губу приговорившего насос гура на замену). Впрочем и на русском легко найти истину- в мануалах это встречается часто. Хотя.....Крутите руль, как хотите-машина Ваша. Я свое мнение (подкрепленное инструкциями и опытом замены жидкости в гуре) сказал. Если у Вас другое мнение- можете его настойчиво продвигать. Мне оно не надо. Спросили тут- что делать-я дал совет, принимать или нет его - дело спросившего.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#18
Без сантиметнов- хрень полная.
Шаманство. Бред. Х-я. Фигня.

Стало интересно - Алексей, какое Ваше образование?
Хотя бы просто: высшее, среднее, начальное?
Хотя моя теща закончила Бауманское, а дремучая, как шаман.
Вы вообще любую х-ню принимаете на веру?
Я бы посоветовал тебе или быть вежливее, или вообще не писать, сообщения написанные в такой манере совершенно лишние на форуме.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#19
Поддержу мнение RSK.Сам недавно проводил данную процедуру,совместно с заменой ГРМ,то же на вывешенной машине,только с уровнем подвески не заморачивался.В два подхода все прекрасно прокачалось.
 

Нарский

Участник
95
38
5 американцев и 1 француз
Наро-Фоминск
#20
Я бы посоветовал тебе или быть вежливее, или вообще не писать, сообщения написанные в такой манере совершенно лишние на форуме.
Согласен, бываю излишне резок.
Впредь постараюсь воздерживаться.