болт и рым гайка - все просто, ничего не откручивается
ездил уже из Владимира в Геленджик и два раза в Крым, бывало останавливали на посту, к кронштейну не докапывались
Попробовал узнать у РИФ - у них ведь более 200 вариантов различных креплений. Но они не кастомизируют... Странно - в Broncograveyard https://shop.broncograveyard.com/1980-1996-RockSolid-Rear-Bumper-w_-Tire-Rack/productinfo/35036/
продают уже готовые, но вот пока наверное сюда дойдет такая тажесть и растаможится - как пол-машины стоить будет... Может кто-то знает таких умельцев у нас (фабрики-заводы ж остались еще), кто мог бы сварить такую конструкцию? Видел даже в штатный бампер умельцы в Штатах вставляют усиление-уголки, крепят их к раме, ну и калитку вешают...
Попробовал узнать у РИФ - у них ведь более 200 вариантов различных креплений. Но они не кастомизируют... Странно - в Broncograveyard https://shop.broncograveyard.com/1980-1996-RockSolid-Rear-Bumper-w_-Tire-Rack/productinfo/35036/
продают уже готовые, но вот пока наверное сюда дойдет такая тажесть и растаможится - как пол-машины стоить будет... Может кто-то знает таких умельцев у нас (фабрики-заводы ж остались еще), кто мог бы сварить такую конструкцию? Видел даже в штатный бампер умельцы в Штатах вставляют усиление-уголки, крепят их к раме, ну и калитку вешают...
А нержавейка у нас уже не водится? Или другой чугуний-люминий-титаний? По-моему металла хоть сколько найти можно... А по ценеЖ ну неужели это может стоить дороже чем в Штатах?
Вот чувак сам делает:
Делать хорошо, это лазерная резка и шаблоны не из картона и с использованием САПР. Вот и главные проблемы. Так, возьмите понравившийся вам силовик любого производителя расшейте его в середине, сделайте вставку и прикрутите к машине.