Всем Фордоводам здрасте. Выкладываю фотоотчет о ремонте крепления штанги передней подвески. Обнаружилось, что при приодолении ухабистых дорог - а у нас их не мало - постоянно что то бренчит. Визуално все нормально было пока я не взял фомку и не пошевелил все что можно. Много инетересного узнал когда обнаружил, что правое крепление штанги к раме абсолютно свободно ходит. Разобрал и увидел - о боги, кто придумал кривые руки, вместо салент блока стаяли резнки, под резинкой оказалась на быструю руку вырезанна сваркой шайба размером 10 Х 10(или больше, не мерел опустил в ведро сразу) с такойже квадратной дырой, которая пперекрывала зияющую дыру в месте крепления штанги... Ну чтож подумал я - руки, ноги, голава, все на месте, сварочный есть, матерьял есть - вперед, не уеду из гаражика пока не поченю. Чтобы под машиной не кривлятся снял половинку в которой дыра(4 болта между половинками, и 4 болта крепления к раме) , на верстак ее и вырезал из 6мм листа заплатку , гдето на этом пути у меня поелетела болгарка, за дымила заискрила, короче сгорела . Остальное пришлось доделывать вручную, с помощю напильников, рашпилей и какойто матери (руки на след день были в афиге). Но из гража я утром всетаки уехал
. А вот и фотки....
Вложения
-
69.9 КБ Просмотры: 48
-
69.1 КБ Просмотры: 52
-
83.9 КБ Просмотры: 81
-
74.6 КБ Просмотры: 54
-
71.3 КБ Просмотры: 81
-
68.3 КБ Просмотры: 56
-
79.3 КБ Просмотры: 45
Симпатии:
Понравилось одному пользователю