Крен кузова

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#1
Господа фордоводы,такой вот вопрос - давно замечал небольшой крен кузова на левую сторону если смотреть сзади,думал,может,асфальт кривой,дорога неровная,когда на машину смотрел,но тут решил померить и оказалось от верхней точки покрышки до арки с левой стороны расстояние где-то на 2см меньше,чем с правой.
Авто без пневмы - спереди торсионы,сзади пружины.Пружина с левой стороны получается просела? Нужно заменить обе или можно проставкой с левой стороны ограничиться?
Если менять,что лучше Moog или ACDelco на RockAuto имеются?
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#2
Начни с регулировки торсионов. Крен регулируется торсионами, что на пневме, что на пружинах. Алгоритм скорее всего отличается от Навиков, но смотри по аналогии.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=22259&highlight=%F3%F1%F2%F0%E0%ED%E5%ED%E8%E5+%EA%F0%E5%ED%E0

А вообще в поиске посмотри, тут многие регулировали.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#3
FORD-MAN, у меня после покупки тоже валился налево, торсионами крен убрали. При регулировке обязательно выясни зазор от рычагов до отбойников для твоего автомобиля (разные для авто с пневмой и без), мне сначала официалы рычаги почти уложили на отбойники, машина некомфортно ехала, после нормальной регулировки стало много лучше.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#4
Alex64,но спереди крена нет - разве регулировка торсионов поможет крену сзади?
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#5
У меня тоже спереди крен почти незаметен был, а зад явно был завален, после регулировки зад выровнялся. По видимому задняя точка крепления торсиона причина тому.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#6
У меня тоже спереди крен почти незаметен был, а зад явно был завален, после регулировки зад выровнялся. По видимому задняя точка крепления торсиона причина тому.
Понятно,попробую начать с регулировки торсионов,а там видно будет,что дальше.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#7
Смотри сначала заднюю подвеску,рычаги,пружины,чашки пружин на раме,потом подушки кузова
Выравнивать крен торсионами можно,но неправильно
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#8
Смотри сначала заднюю подвеску,рычаги,пружины,чашки пружин на раме,потом подушки кузова
да уж,нужно будет всё посмотреть - спасибо за совет!

P.S.Неужели может оказаться что-то очень серьёзное?!
 
85
11
Ford F-150 2008
Москва
#9
Все может быть. У меня было подобное на Лендкрузере из-за неравномерно просевших рессор (машина рессорная). Может, и в данном случае банально просела или лопнула пружина. Все упргугие элементы подвески - торсионы, пружины, рессоры (которые тоже являются частным случаем пружины) со временем проседают, и не всегда это происходит равномерно. А могла отвалиться у пружины пара витков. А мог кузов подгнить, тогда его опоры вдавливает внутрь, и он ложится на раму, и тоже не со всеми опорам одновременно это может произойти.