Expedition & Navigator 2 Кредит доверия или куда приводят мечты

666sotona13

Участник
101
33
Lincoln Navigator 2004
Москва
#1
Собственно историю превращения автомобиля из металлолома в то, что ездит своим ходом я уже описал, теперь можно начать бортовой журнал по эксплуатации.
в кратце:
машина была куплена в Саратовской области с о стуканувшим мотором, горелой коробкой, не рабочей раздаткой и прочим ворохом типичных косяков.
цена ей была 230 000
еще 370 было потрачено на ремонт у мастера, коего многие тут недобрым словом поминали (Петя-Энштейн)

и вот, спустя неделю машина покинула бокс, а еще через неделю в ней были излечены кое- какие болячки и наконец можно было поехать по своим делам

до навигатора я владел шеви блейзер, рестайлинг. Конечно по размеру и комфорту это небо и земля - все под рукой, всего в достатке.
тягу мотора после переборки не оценил нормально , ибо "надо обкатать", так что терплю и терпят меня окружащие, ибо передвигаюсь в манере "до 2000 об/мин" . На новогодних каникулах поеду на дальняк - там и обкатается нормально.

впереди множество работ по подвеске (там что - то стучит), наверняка менять ступицы.
и самое главное - еще предстоит эту прелесть поставит на учет на себя.
 

Вложения

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#2
Если ступицы сильно ушатаны, то я бы поостерёгся далеко уезжать. Или подкупить про запас. Тогда хоть на Камчатку.
Удачи!

Добавлено через 4 минуты
машина была куплена в Саратовской области с о стуканувшим мотором, горелой коробкой, не рабочей раздаткой и прочим ворохом типичных косяков.
цена ей была 230 000
еще 370 было потрачено на ремонт у мастера, коего многие тут недобрым словом поминали (Петя-Энштейн)
Считаю, что за машину с перебранными коробкой и движком вышло очень даже не плохо. Удачный бизнес - проект.
 

666sotona13

Участник
101
33
Lincoln Navigator 2004
Москва
#3
Вчера ездил в Аэропорт Внуково - на скорости гула не замечено (хотя может должно быть и тише, но по моим меркам все ок)
сход - развал получилось сделать, ступица тоже не помешала.
так что пока подождут
а вот стойки переднего стабилизатора разбиты в хлам
новые лежат в багажнике, какие-то неоригинальные с клапанами под шприцевание
попробую сегодня поставить, а то совсем уж гремит там внизу на кочках

Добавлено через 2 часа 53 минуты
стойки поменяли, вроде как те чтодостались в наследство были от муг.
сразу были прошприцеваны.
эффект есть и большой, но какой - то еще стук остался.
возможно задняя правая ступица так отзывается (она таки люфтит, хоть и нет гула)
 

666sotona13

Участник
101
33
Lincoln Navigator 2004
Москва
#4
прошли новогодние праздники и машинка наконец исполнила свое предназначение - отправлась в путешествие, на этот раз своим ходом.

все началось 01 января с внезапного старта на Белгород в ночь на второе.

По М4, через Воронеж, на круизе, режим для двигателя на обкатке то что доктор прописал.
задержавшись там на сутки и сменив частично личный состав на борту - взяли курс на Ростов-на-Дону.

прибыли к получночи, отправились прогуляться, город оказалсядовольно приятным , очень хочется вернуться туда летом и погулять подольше.


там же было принято стратегическое решение, не ждать утра и поехать на Майкоп, оттуда - на Анапу.

Но человек,как водится предполагает,а господь располагает, на половине пути ступица дала о себе знать.сперва она просто издавала периодический гул, а потом украсила приборную панель россыпью пиктограмм желтого цвета - абс, есп, ошибки, ошибки, ошибки.

из забавного: если резко ударить по тормозам (при выезде с заправки таки пришлось один раз) то все ошибки пропадают, гул уходит, абс и адвтрак работают.

в режиме "едем медленно, чтобы в случае клина ступицы не оказаться на обочине докатились до Краснодара, где и остались на сутки.

за сутки нашли , купили и отправили автобусом в Краснодар ступицу (Китай, не оригинал, посмотрим, что проходит, стоила аж 13 000р)

а пока ступица ехала, была найдена гостиница с баней, бассейном и солярием.


к обеду следующего дня, машина уже была на ходу и готова ехать.


вот такая красота встретилась на парковке в Краснодаре

чудодейственная ступица излечила горящий по лямбде чек инжин, как - непонятно, но расход после этого вырос с 13 - 14 литров до 20.
неприятно было жечь такое количество топлива, будем что - то мудрить и лечить, скорее всего лямбда дает какие-то ложные показания...

было решено любой ценой закат встретить на море, что мы и сделали в Джубге, где живет тещина одноклассница, приютившая всю нашу шумную и усталую компанию у себя.



а поскольку родня ждала нас домой к рождеству, да и на работы скоро было выходить, на следующий день двинули обратно по М4 на Москву.

На этот раз наш путь сопровождался еще и существенным падением температуры, за 12 часов с +15 температура упала до -27

для систем автомобиля это был настоящий шок- сначала система датчиков заявила о низком давлении в шинах (что потом излечилось подкачкой, действительно, в одном колесе упало до 1,5 очка)
потом - ошибка по пневме, при этом морда опустилась в нижнее положение, как на парковке.

перезапуск мотора проблему решил, ошибка ушла.

после морозной ночи в столице машина завелась почти как обычно, чуть дольше пришлось стартер покрутить, но ничего криминального.
пневма сперва ушла вниз, потом вернулась обратно по мере прогрева мотора.

Уже сегодня вспомнили о том, что вроде как мотор на обкатке и масло надо менять в нем чуть ли не каждый день (данный разнятся от 500 до 4000км)
но думаю , прежде всего обкатка - это мотор часы, так что 4000 по трассе это по времени работы как 2 000 по городу, завтра сменим масло и надеюсь исключим косячки по электрике (кресло пассажира не хочет регулироваться, а также не работает узел педалей, без него совсем уж туго, сидеть в городе не очень удобно, на трассе еще круиз спасает)
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#6
Да ребята МОЛОДЦИ! Уважуха. Ну а Петр- гений он и есть Гений!
 

666sotona13

Участник
101
33
Lincoln Navigator 2004
Москва
#8
Сгонял к умному человеку - Антону Севостьянову (не знаю как тут его ник)
потыкали в машину тестерами посмотрели, а приехал я с вопросом по расходу топлива.

напомню, по дороге из Краснодара чек у нас погас, а расход вырос до 20 литров. на трассе.
на круизе 90 км/ч

посмотрели - лямбды болеют похоже.
а еще Антон посоветовал залить 95 бензин.

на обратной дороге от него кдому так и сделал - залил 95 на заправке AGIP , что находится на Ленинградке.
и что бы вы думали ? по дороге в смешанном режиме (средненькие пробки местами, в основном не стоишь, но едешь не быстрее 60 км/ч) расход упал с 32 до 22
далее - все ниже и ниже, на пустой трешке позже обнулил счетчик , поставил круиз - 13!!! ТРИНАДЦАТЬ, КАРЛ!
и это с некорректно работающими лямбдами.
заправка на газпроме результат не изменила и подтвердила - в городе расход не растет больше 22 (утренняя пробка в центр по Ленинградке.
на трассе, если не жарить расход падает до 13.
если жарить - то растет до 22 км/ч, но я так обычно не езжу.

сейчас уже заказаны новые лямбды и новый термостат - сейчас мотор сильно недогревается, температура по датчику - 77 градусов на холостом, на ходу почти не поднимается.
датчик температуры тоже заказан новый.

посмотрим что будет
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#9
Это все фигня, у меня на краснодарском бензине новые оригинальные свечи сгорели в ноль! Пробег свечек был 2000км! Вот как-то так...
 

666sotona13

Участник
101
33
Lincoln Navigator 2004
Москва
#10
кроме того выявлена еще одна проблема - на постоянном полном (полный автоматический) передок включается четко, когда надо, при этом без сильного рывка.
а вот на постоянном полном и на понижайке включается иногда.

вот тут причину пока не знаю, никому не показывал, только доехал с командировки домой

Добавлено через 1 минуту
Это все фигня, у меня на краснодарском бензине новые оригинальные свечи сгорели в ноль! Пробег свечек был 2000км! Вот как-то так...
ха, а у меня как раз под Краснодаром расход и вырос, правда до Москвы еще два бака сжег, он обратно не уменьшился.
и странно , что чек не загорелся от него, а наоборот погас.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#11
Таки у тебя расход как раз из за не догрева движки и вырос,другого и быть не может.При чем тут краснодарский или красноярский бензин,на хреновом бензе расход был бы больше до следующей заправки. Или на М4 одним дерьмом торгуют?
 

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#12
А какая должна быть температура на холостом и до сколько должна подниматься на ходу
 

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#14
По стрелке у меня не четко по середине чуть ниже поэтому и спросил сколько должно быть в цифрах
 

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#16
То есть 95градусов это холостые и на ходу ? А у меня по форскану показывает 77 постоянно ! Значит будет и бензина жрать больше правильно ?

Добавлено через 44 секунды
Интересно намного больше будет жор
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#17
Температура может варьироваться в зависимости от того какой термостат установлен,а их три вида от 84 до 96 градусов.:dunce:
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#19
Конечно нет.Открой рокавто и посмотри там в характеристиках есть данные о рабочих температурах термостатов.
 

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#20
Так а недогрев мотора влияет на расход ?

Добавлено через 27 секунд
И насколько сильно