Expedition & Navigator 2 Кредит доверия или куда приводят мечты

666sotona13

Участник
101
33
Lincoln Navigator 2004
Москва
#62

я конечно уже успел купить и оригинальную заглушку, но тем не менее, сейчас в прцессе изготовления стальная копия, примерял на машину, выглядит интереснее оригинала даже, к тому же планирую закрепить ее надежнее и перевесить на нее номер с двери (на двери мешает ручкой пользоваться)
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#63
666sotona13, Молодец!!
Удачи!!!
 

666sotona13

Участник
101
33
Lincoln Navigator 2004
Москва
#64
Если кто — то, вдруг, читает мой бортжурнал на драйве , то он мог заметить, что ранее я писал о том чем чреват оффроуд для нашей пневмы.

В кратце - внезапно под правым передним колесом разверзлось болото, она села на раму, компрессор начал дуть и порвал задний баллон. Занавес.


Возможно она у меня неправильная какая — то, но судя по тому что в моторы никаких признаков чтобы о ней волноваться она не проявила — считаю что она была исправна.

Так вот решено было поменять пневму на пружины. 10 000 р, оди день работы — и привет надежность и кондовость а вместе с ней… невероятная мягкость подвески.

вопреки ожиданиям теперь тармвайные рельсы проезжаются с ощущением обычного асфальтового стыка под колесами. мелкая гребенка теперь вовсе не существует.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#65
Че то морда низковато,проставочки можно поставить.А как системы вспомогательные,отключал или забил? Пневма ведь на многое завязана.
 

666sotona13

Участник
101
33
Lincoln Navigator 2004
Москва
#66
Че то морда низковато,проставочки можно поставить.А как системы вспомогательные,отключал или забил? Пневма ведь на многое завязана.
да, со временем сам пришел к выводу. что машина низковата, изготовил проставки и поднял машину на прежний уровень:


Добавлено через 7 минут
однако год прошел время поводить итоги, и увы они печальные.

появились признаки перегрева 7го цилиндра (тикающий звук)
начал уходить антифриз, а вместе с ним и масло, котрое также появилось и в расширительном бачке.
мастер на мои увещевания о том что с машиной что - то не в порядке не реагировал, зато предложил поменять мотор на другой за символические деньги.

пришлось ехать на вскрытие

при разборке было ощущение, что болты были недотянуты на одной из голов (со второй то все хорошо)






Теперь надо решать что со всем этим делать. Варианта рассматриваю три:

1) продать желающему восстановить мотор и кататься (цену вижу в районе 350 000)
2) сделать капиталку, но на этот раз уже в нормальной мастерской, где умеют читать мануалы и пользоваться динамометрическим ключом
3) воткнуть мотор с <s>помойки</s> разборки и продать машину дороже. осознавая, что это ненадолго

есть конечно вариант поверить в то что все моторы у нас продаются с машин с пробегом в 10 000 миль. ездила бабушка, и то только от дома в сервис , чтобы масло поменять, но я в эти сказки не верю.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#67
Все же оказалось что нужно было прислушиваться к мнению о Мастере! А так конечно сочувствую!
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#69
да, ошибаться в людях неприятно, но что поделать
666sotona13, Приветствую .
мастер на мои увещевания о том что с машиной что - то не в порядке не реагировал, зато предложил поменять мотор на другой за символические деньги.
Какой же это мастер ??? Сколько авто уже погубил !!! И это только что мы можем здесь прочитать
Вам надо в обсуждении автосервисов по этой ситуации тему создать . Надеюсь , автовладельцы прочитают Вашу историю ремонта авто и сделают соответствующие выводы . Не будут наступать на Ваши грабли с "ремонтом" .
Да и главному пиарщику Кота Алисы и Лисы Базилио SHELLI, задать вопрос почему реклама не соответствует содержанию ??? В рекламе это "мастер" , а по факту авто гробит ...
 
Последнее редактирование модератором:

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#70
что то я не понял - так кто перегрел двс???? ты сам на оффроуде??? и что по фото - бробило прокладку???

Добавлено через 37 секунд
как тиканье связано с тем что на фото?
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#71
Всем привет. Вот и до Меня дело дошло. Конечно, искать виновного в своих ошибках легче всего. А сколько ВЫ "говна" перемесили на этой машине? А какой пробег на сегодняшний день с момента ремонта? А что такое случилось что пневму, рабочую, на проволоку заменили? Я уже 5 лет езжу на машине которую мне Петр с колен поднял. Может с начала надо на себя посмотреть? да все проанализировать? Я про Петра пишу то что есть, а вот за наезд надо обосновать претензию. Петр мастер, но со своими прибамбасами. Вас к нему за х.. обот никто не тянул. Это ваш выбор, а теперь Вы кого то пытаетесь обвинить в своем выборе. Всем удачи.
 
Последнее редактирование модератором:

666sotona13

Участник
101
33
Lincoln Navigator 2004
Москва
#72
666sotona13, Приветствую .
Какой же это мастер ??? Сколько авто уже погубил !!! И это только что мы можем здесь прочитать
Вам надо в обсуждении автосервисов по этой ситуации тему создать . Надеюсь , автовладельцы прочитают Вашу историю ремонта авто и сделают соответствующие выводы . Не будут наступать на Ваши грабли с "ремонтом" .
Да и главному пиарщику Кота Алисы и Лисы Базилио SHELLI, задать вопрос почему реклама не соответствует содержанию ??? В рекламе это "мастер" , а по факту авто гробит ...

после обсуждения неполадок в моторе Петр признал, что действительно мог ошибиться при сборке, предложил быстрое решение забрать к у него мотор без навесного и цепи ГРМ для быстрой замены. я пока решил отказаться, расточу блок, соберу на новой поршневой.

Стоит признать, что сборка мотора происходила в очень быстром режиме, стоит сделать на это скидку.

что то я не понял - так кто перегрел двс???? ты сам на оффроуде??? и что по фото - бробило прокладку???

Добавлено через 37 секунд
как тиканье связано с тем что на фото?
машина была куплена с перегретым мотором. Как уж он это сделал - вопрос к предыдущему хозяину. тиканье - это известная проблема:

Эта проблема получила название: «Coolant Flow» ( в головке блока цилиндров) – в 2003-2004 DOHC головки имели недостатки литья и конструктивные просчеты в организации потока охлаждающей жидкости в первой ревизии ГБЦ, что приводило недостатку циркуляции охлаждающей жидкости в задней части двигателя со стороны водителя и вызывало перегрев 7 и 8 цилиндров. Это приводило к появлению характерного тикающего звука, из-за деформации седел клапанов и их последующего выхода из строя

тикало оно с самого начала, после того как я получил машину, периодами то по несколько секунд, то по минуте. вероятно в зависимости от того как клапан повернется. так что я делаю вывод, что клапана были притерты, но геометрию седел никто не проверял, отсюда и периодическое тиканье, надо было менять седла (или как минимум одно)

По поводу перегрева - нет, я всегда наоборот жаловался на недостаточный прогрев (не выше 75 градусов) . И внешний вид внутренностей цилиндра говорит о том, что тосол лился в цилинды весь год, потому как такую коррозию вызвать внутри цилиндра - это не простая задача.
Всем привет. Вот и до Меня дело дошло. Конечно, искать виновного в своих ошибках легче всего. А сколько ВЫ "говна" перемесили на этой машине? А какой пробег на сегодняшний день с момента ремонта? А что такое случилось что пневму, рабочую, на проволоку заменили? Я уже 5 лет езжу на машине которую мне Петр с колен поднял. Может с начала надо на себя посмотреть? да все проанализировать? Я про Петра пишу то что есть, а вот за наезд надо обосновать претензию. Петр мастер, но со своими прибамбасами. Вас к нему за х.. обот никто не тянул. Это ваш выбор, а теперь Вы кого то пытаетесь обвинить в своем выборе. Всем удачи.
Отвечаю последовательно:

1) машина всего один раз попала в грязь на даче, внутри дачного учатка площадью 3 сотки, где и была вытащена трактором из той ямы - плывуна в которую провалилась.
2) примерно 40 000 км. Признаки пробитой головки появились примерно через 10 000 км. Запах тосола чувствовался всегда в трубах на что мне говорили "надо катализаторы менять - это они у тебя кончаются" (а кому хотелсь лезть в мотор при цене комплекта прокладок в 16 000 минимум и цене на болты ГБЦ в 10 000р?)
3) Пневму заменил у пети как раз после неудачи на даче. Было решено что под мои задачи (дальние путешествия как правило) не подходит система, которая способна вывести из строя автомоьбиль, который попал одним колесом в ямку, только потому, что эта система существует.
4) покупатель товара (услуги) не виноват в качестве оказанной ему услуги. это обязаненость поставщика нести гарантийные обязательства по своему товару (услуге).
5) Что может быть более обоснованной претензией, чем тосол, который лился в течение года в цилиндры через прокладки ГБЦ поставленные на герметик и старые болты ГБЦ, которые закручены "по опыту" а не по мануалу динамометрическим ключом? Ну и ответ "это у тебя тосол хреновый, поэтому а нем эмульсия, промой систему - се нормально будет
 
Последнее редактирование модератором:

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#73
А как именно тикало можно поподробнее на будущее

Добавлено через 2 минуты
Именно как часы тикают ?
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#74
Прошу прощения, но ВЫ весь год терпели запах тосола? или просто забили на это? Если почуяли запах, почему терпели и почему не заставили П. переделать брак? Или как то по другому было? Вот в чом вопрос.
 

666sotona13

Участник
101
33
Lincoln Navigator 2004
Москва
#75
Прошу прощения, но ВЫ весь год терпели запах тосола? или просто забили на это? Если почуяли запах, почему терпели и почему не заставили П. переделать брак? Или как то по другому было? Вот в чом вопрос.
Я же объяснял.
Я Пете говорил - с машиной что - то не так, воняет тосолом, многовато белого дыма, эмульсия в расширительном бачке, запах масла там же.
Более того машина по другим вопросам приезжала также к Пете неоднократно
на что получал ответы: нет, все в порядке. это нормально, у тебя катализаторы поврежденные, у тебя лямбда нерабочая, это так мотор должен работать, это все антифриз плохого качества, надо поменять и т.д. и т.п.

к слову антифриз я поменял. потратил на это больше 5 тыс. р. Катализаторы вырезал (6 тыр) лямбды поменял (2500р)

Добавлено через 3 минуты
А как именно тикало можно поподробнее на будущее

Добавлено через 2 минуты
Именно как часы тикают ?
Да, по звуку больше всего похоже на тиканье, довольно высокий звук такой, раздавался где - то за колесом. на видео его слышно, он быстро довольно прекращается и потом меееееееедленно нарастает:

https://youtu.be/6U_PPDbH2sQ
 
Последнее редактирование модератором:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#76
А почему на форуме не отметился с данной проблемой ни разу?Уж советами то и рекомендациями засыпали бы точно.Если сам не знаешь-спроси,меньше конечные проблемы будут.Не только машин касается.Советовать конечно уже поздно,отчасти ты сам виноват.Доверяй но проверяй,тем более хорошие специалисты есть на нашем форуме.А вот то что старые болты поставили и прокладки на герметик,это вааще край,все таки для себя делал,а не на продажу.Итог на лицо.
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#77
Всем привет. Вот и до Меня дело дошло. Конечно, искать виновного в своих ошибках легче всего. А сколько ВЫ "говна" перемесили на этой машине? А какой пробег на сегодняшний день с момента ремонта? А что такое случилось что пневму, рабочую, на проволоку заменили? Я уже 5 лет езжу на машине которую мне Петр с колен поднял. Может с начала надо на себя посмотреть? да все проанализировать? Я про Петра пишу то что есть, а вот за наезд надо обосновать претензию. Петр мастер, но со своими прибамбасами. Вас к нему за х.. обот никто не тянул. Это ваш выбор, а теперь Вы кого то пытаетесь обвинить в своем выборе. Всем удачи.
SHELLI, Приветствую.
Давайте не будем топать ногами и махать кулаками . Не будьте легкоранимым .
По данной ситуации с автором темы - я полностью на стороне автора. Для меня априори автор прав , потому что автора угораздило оказаться на Остаповском проезде . Всё ТОЧКА.
Я имел опыт так называемого "ремонта" у данных персонажей и немного имею представление о Коте Алисе и Лисе Базилио. Почему имею опыт "ремонта" ? Считаю , что старческий маразм наступил у меня и я оказался у них. Другого разумного объяснения я не вижу. Хотя на форуме в шапке и созданы темы о горе - недоучках , но надо эти темы выделять постоянно. Поэтому о вкусе устриц могу общаться ... Впечатление от "ремонта" - РУКОЖОПОСТЬ и ЖОПОРУКОСТЬ
И что Вы увидели такого криминального в моём вопросе ???
Давайте Я ( персонально ) у Вас спрошу : Почему реклама Кота Алисы и Лисы Базилио не соответствует содержанию ???
Из другой темы привожу свою цитату полностью :
Ну и дальше обращайтесь, я только рад за Вас

Кто бы сомневался - столько людей объективно негативные отзывы о нём оставили. Это только те отзывы которые мы можем прочитать на форуме. А есть ещё автовладельцы , которые не высказывались - просто рукой махнули на него, что ещё больше последствия "ремонта" не усугубил, перекрестились и забыли...

Конкретные "сервисов", озвучте пожалуйста !!! Я знаю например заочно Эндрюса , Транслаб, Амавто, Косино. В последние три при необходимости заезжаю. Что не могут они сделать??? Чем они Вам насолили ??? Некоторые в Караване ремонтируются. Зачем Вы автовладельцев в заблуждение вводите? Не назвав "сервисы" и свои притензии? Я может тоже не буду к ним ездить!!!

Лихо Вы с больной головы на здоровую сваливаете. Это получается автовладельцы сами виноваты в потере своих нервов, сорванных планах на исправную машину, потере своего личного времени на общение с данным персонажем, нехилыми финансовым затратам на "ремонт" ??? И верой в порядочность остальных людей после такого "ремонта"

Блажен кто верует. Вы наверное входите в его секту, раз так старательно его продвигаете и рекламируете? Когда накосячят на Вашем авто - Вы думаете избежите ситуаций описанных другими автовладельцами ??? Снова повторюсь - это только случаи о которых мы можем прочитать на этом форуме.
ПыСы. Заметьте, его рекламой и продвижением в массы занимаетесь Вы, я высказываю только свою точку зрения на Кота Алису и Лису Базилио
Успехов его секте в привлечении новых потенциальных клиентов!!!
Это из раздела Навигатор 3/Expedition 3

Вот прошли бы Вы мимо , не обращая внимания и люди бы дальше тянулись на Остаповский и я бы не отмечался в этой теме . Я не знаю и нет желания знать , что Вас связывает с Остаповским проездом . То , что эти персонажи сидят на форуме под другими Никами для Вас секрет ?
Разумным выходом для созданной ситуации где Вы и Я - я вижу в следующем . Я Вам скидываю несколько ссылок в личку ( по ссылкам я сделал скрин-шот для себя ) . Вы их осмысливаете и принимаете решение - пиарить их дальше или нет . Договариваемся о том , что пиарить начнёте с этих ссылок и посмотрим как я смогу аргументированно Вам отвечать в созданной Вами теме по продвижению этих персонажей.
По понятным причинам дальнейшее общение по ссылкам вижу в личке ...
C уважением к Вам и с наступающим Новым годом. Владислав
Вот забыл добавить по поводу "прибамбасов" - это КЛИНИКА и ДЕГРАДАЦИЯ . Как же надо не любить свою работу, не уважать свой труд и людей , которые тебе платят наличными по озвученной сумме ???
 
Последнее редактирование модератором:

666sotona13

Участник
101
33
Lincoln Navigator 2004
Москва
#78
А почему на форуме не отметился с данной проблемой ни разу?Уж советами то и рекомендациями засыпали бы точно.Если сам не знаешь-спроси,меньше конечные проблемы будут.Не только машин касается.Советовать конечно уже поздно,отчасти ты сам виноват.Доверяй но проверяй,тем более хорошие специалисты есть на нашем форуме.А вот то что старые болты поставили и прокладки на герметик,это вааще край,все таки для себя делал,а не на продажу.Итог на лицо.
ну как бы - пованивает антифризом - да нет, это у тебя катализаторы мертвые
одна лямбда постоянно добавляет + 10% топлива и идут пропуски зажигания- ну это либо форсунка либо лямбда
в антифризе масло - ну это антифриз надо поменять, хреновый антифриз залил
антифриз уходит - ну это вон патрубок сопливит на радиаторе, починишь и все ок
мотор весь в масле - ну это у тебя трубка в которую входит щуп отпаялась
масло жрёт - ну это ж американец, меньше наваливай, вот и жрать не будет (вариация ответа - да ты ездишь как пенсионер, нормально наваливай - у тебя кольца закоксовываются же!)

вот как - то и не писал, тем более машина аводилась, ездила.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#79
ну как бы - пованивает антифризом - да нет, это у тебя катализаторы мертвые
одна лямбда постоянно добавляет + 10% топлива и идут пропуски зажигания- ну это либо форсунка либо лямбда
в антифризе масло - ну это антифриз надо поменять, хреновый антифриз залил
антифриз уходит - ну это вон патрубок сопливит на радиаторе, починишь и все ок
мотор весь в масле - ну это у тебя трубка в которую входит щуп отпаялась
масло жрёт - ну это ж американец, меньше наваливай, вот и жрать не будет (вариация ответа - да ты ездишь как пенсионер, нормально наваливай - у тебя кольца закоксовываются же!)

вот как - то и не писал, тем более машина аводилась, ездила.
По первым трем пунктам-бред сивой кобылы,четвертый пункт еще туда сюда объяснение,следующие три пункта такая же ахинея как и первые три.Если ты всему этому верил,то надо срочно подтягивать матчасть,ну или хотя бы в инет залазить и читать откуда уши торчат.Если машина нравится-делай и катайся дальше,только при ремонте учти старые свои ошибки.Удачи.
 
Последнее редактирование модератором:

666sotona13

Участник
101
33
Lincoln Navigator 2004
Москва
#80
По первым трем пунктам-бред сивой кобылы,четвертый пункт еще туда сюда объяснение,следующие три пункта такая же ахинея как и первые три.Если ты всему этому верил,то надо срочно подтягивать матчасть,ну или хотя бы в инет залазить и читать откуда уши торчат.Если машина нравится-делай и катайся дальше,только при ремонте учти старые свои ошибки.Удачи.
ну тут вопрос авторитета мастера. я предполагал, что результат будет тот, который я имею.
ну ничего, на новойпоршневой хуже ему не станет.

вопрос только - а что там в коробке.....