666sotona13, Приветствую .
Какой же это мастер ??? Сколько авто уже погубил !!! И это только что мы можем здесь прочитать
Вам надо в обсуждении автосервисов по этой ситуации тему создать . Надеюсь , автовладельцы прочитают Вашу историю ремонта авто и сделают соответствующие выводы . Не будут наступать на Ваши грабли с "ремонтом" .
Да и главному пиарщику Кота Алисы и Лисы Базилио SHELLI, задать вопрос почему реклама не соответствует содержанию ??? В рекламе это "мастер" , а по факту авто гробит ...
после обсуждения неполадок в моторе Петр признал, что действительно мог ошибиться при сборке, предложил быстрое решение забрать к у него мотор без навесного и цепи ГРМ для быстрой замены. я пока решил отказаться, расточу блок, соберу на новой поршневой.
Стоит признать, что сборка мотора происходила в очень быстром режиме, стоит сделать на это скидку.
что то я не понял - так кто перегрел двс???? ты сам на оффроуде??? и что по фото - бробило прокладку???
Добавлено через 37 секунд
как тиканье связано с тем что на фото?
машина была куплена с перегретым мотором. Как уж он это сделал - вопрос к предыдущему хозяину. тиканье - это известная проблема:
Эта проблема получила название: «Coolant Flow» ( в головке блока цилиндров) – в 2003-2004 DOHC головки имели недостатки литья и конструктивные просчеты в организации потока охлаждающей жидкости в первой ревизии ГБЦ, что приводило недостатку циркуляции охлаждающей жидкости в задней части двигателя со стороны водителя и вызывало перегрев 7 и 8 цилиндров. Это приводило к появлению характерного тикающего звука, из-за деформации седел клапанов и их последующего выхода из строя
тикало оно с самого начала, после того как я получил машину, периодами то по несколько секунд, то по минуте. вероятно в зависимости от того как клапан повернется. так что я делаю вывод, что клапана были притерты, но геометрию седел никто не проверял, отсюда и периодическое тиканье, надо было менять седла (или как минимум одно)
По поводу перегрева - нет, я всегда наоборот жаловался на недостаточный прогрев (не выше 75 градусов) . И внешний вид внутренностей цилиндра говорит о том, что тосол лился в цилинды весь год, потому как такую коррозию вызвать внутри цилиндра - это не простая задача.
Всем привет. Вот и до Меня дело дошло. Конечно, искать виновного в своих ошибках легче всего. А сколько ВЫ "говна" перемесили на этой машине? А какой пробег на сегодняшний день с момента ремонта? А что такое случилось что пневму, рабочую, на проволоку заменили? Я уже 5 лет езжу на машине которую мне Петр с колен поднял. Может с начала надо на себя посмотреть? да все проанализировать? Я про Петра пишу то что есть, а вот за наезд надо обосновать претензию. Петр мастер, но со своими прибамбасами. Вас к нему за х.. обот никто не тянул. Это ваш выбор, а теперь Вы кого то пытаетесь обвинить в своем выборе. Всем удачи.
Отвечаю последовательно:
1) машина всего один раз попала в грязь на даче, внутри дачного учатка площадью 3 сотки, где и была вытащена трактором из той ямы - плывуна в которую провалилась.
2) примерно 40 000 км. Признаки пробитой головки появились примерно через 10 000 км. Запах тосола чувствовался всегда в трубах на что мне говорили "надо катализаторы менять - это они у тебя кончаются" (а кому хотелсь лезть в мотор при цене комплекта прокладок в 16 000 минимум и цене на болты ГБЦ в 10 000р?)
3) Пневму заменил у пети как раз после неудачи на даче. Было решено что под мои задачи (дальние путешествия как правило) не подходит система, которая способна вывести из строя автомоьбиль, который попал одним колесом в ямку, только потому, что эта система существует.
4) покупатель товара (услуги) не виноват в качестве оказанной ему услуги. это обязаненость поставщика нести гарантийные обязательства по своему товару (услуге).
5) Что может быть более обоснованной претензией, чем тосол, который лился в течение года в цилиндры через прокладки ГБЦ поставленные на герметик и старые болты ГБЦ, которые закручены "по опыту" а не по мануалу динамометрическим ключом? Ну и ответ "это у тебя тосол хреновый, поэтому а нем эмульсия, промой систему - се нормально будет