Expedition & Navigator 2 Кредит доверия или куда приводят мечты

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#41
Я вот читаю,и вникаю во фразу "отключены катализаторы":shock:

Добавлено через 2 минуты
Я вот читаю,и вникаю во фразу "отключены катализаторы":shock:
Мне известен способ отключения катализаторов только с помошью лома или жены болгарина...
 

666sotona13

Участник
101
33
Lincoln Navigator 2004
Москва
#42
вникаю во фразу "отключены катализаторы"
объясняю разницу.

вырезать болгаркой - это конечно можно, только на программном уровне машина по- прежнему будет думать, что катализаторы на месте, опрашивать лямбды, зажигать чек, давать ошибку по катализаторам, и возможно по ним даже незначительно корректировать смесь (а если катализатора нет - то что оно там накорректирует).
именно поэтому у тех, кто вырезал катализаторы болгаркой и набюлюдается рост расхода топлива.

в моем случае в мозги заливается специальная прошивка , которая заставляет мозги мотора думать, что они родом из эпохи, когда произодители авто клали болт на экологию, и думали только о надежности и мощности своих моторов, то есть не имели ни этих ЕГРов, ни лямбда - зондов, ни че го.
в итоге последующее отрезание катализаторов положительно сказывается и на динамике и на расходе.

Добавлено через 8 минут
Проверено лично путем парного катания и сравнения 98 и 99годов.
мы спорим о втором Навигаторе.
там дорест и рестайлинг радикально разные машины - у первого 32 клапанный мотор и 4 ступенчатая коробка, у рестайлинга же 3 клапана на цилиндр, но на каждом валу система фазовращателей и уже шестиступенчатая коробка от ZF - как на BMW X5
так что только коробка уже должна дать ему плюс в прыти
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#43
В итоге то катализаторы вырезаны?
Ибо програмное отключения кислородных датчиков без удаления катализаторов и замены онных на пламягасители ничего не даст...
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#44
Вангую что чел манагер(без обид) начитался инета,наслушался супер-пупер тюнинговщиков и теперь доказывает что интечь без каталиков и егеря охрененно экономит бензин и валит не по детски.Но мы то знаем что чудес не бывает,я вчера написал ему что это эффект плацебо на потраченные бабки,так он не верит,целую научную статью запостил.
 

666sotona13

Участник
101
33
Lincoln Navigator 2004
Москва
#45
Вангую что чел манагер(без обид) начитался инета,наслушался супер-пупер тюнинговщиков и теперь доказывает что интечь без каталиков и егеря охрененно экономит бензин и валит не по детски.Но мы то знаем что чудес не бывает,я вчера написал ему что это эффект плацебо на потраченные бабки,так он не верит,целую научную статью запостил.
Я рассказываю что случилось конкретно с моим мотором.
То чтт это подкреплено еще и теорией и практикой многих автовладельцев только в плюс.
Еще раз напомню, замер машины на диностенде с егр и без егр показывает, что без егр крутящий момент выше. О чем тут можно спорить?
И еще раз напомню - в моем случае я просто отключил ненужное и у меня тут же упал расход. Кажется результат за себя говорит сам.

Теория - тоже наглядно демонстрирует все о чем я говорил.
И еще раз - я повысил прошивкой надежность мотора (понятно теперь как?) И я понизил расход топлива(думаю тоже понятно как). Забудь ты про приход мощности, я же писал, что ту прошивку я ставить не стал. Но проездил с ней неделю. Это реально страшно. Опятт же - у меня мотор исправен. Если мотору 15 лет, вполне вероятно что там никакая прошивка результата не даст, пока капремонт не сделаешь.
Если прошивка не может дать прироста - то откуда пробуксовка колес в кик-дауне на прошивке sct? Той которая злая. Я ее попробовал и поставил потом более экономичную и без экстрима. Прирост на моем автомобиле сейчас незначительный. Но он не может не быть, так как замеры после таких же процедур на всех машинах на диностенде его (прмрост мощности) регистиируют.
И уж точнр я получил значительную прибавку к надежности (как минимум не сломается егр, не накидает говна в цилиндры, катализаторы не выйдут из строя, лямбды катализаторов более не побеспокоят- это уже стоит того)
Если есть желание- я писал контакты человека, который свою прошивку ставил и калибровал на диностенде - если не веришь жопомеру - верь теории работы двс.
Не веришь теории - посмотри результаты на диностенде.
Не веришь результатам диностенда - оставайся в своем невежестве. Никто не заставляет. И как накроются катализаторы (а это происходит частично уже на 100 тыр пробега) можно потратить тысяч 70 на новые, или поставить с разборки такие же. А самое веселое это однажды заправиться гогном и потом ехать эти катализаторы снова менять.

Статистика уже давно собрана - еще раз три аксиомы:

1) машина с отключенным егр и без катализаторов надежнее
2) машина с отключенным егр и без катализаторов лучше тянет
3) машина без катализаторов и егр экономичнее.

Нет , прошивка не превратит машину в самолет, но как минимум она станет ближе к заводским параметрам, а не будет в том состоянии как она есть

Добавлено через 6 минут
В итоге то катализаторы вырезаны?
Ибо програмное отключения кислородных датчиков без удаления катализаторов и замены онных на пламягасители ничего не даст...
Помимо отключения катализаторов еще отключен егр и подправлены топливные карты. Это уже дало результат.
Пламегасители ставить не буду - скоро вварю просто трубу вместо катализаторов
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#46
666sotona13, если просто трубу вваришь, то дымить будет сильно. Так что покупай рыбу, мясо и копти
warlok, зачем вступать в перепалку, если хозяин машины сам разберется со своими решениями. Мы просто отследим в чем будет плюс в чем минус
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#47
Пламягаситель нужен для того что бы не сгоревшее топливо не дожигалось в выхлопной системе...и не было стрельбы в глушитель и соответственно разрушения всей выхлопной системы...но я смотрю в тюнинге вы гуру,так что я умываю руки...
Стоимость нормальной переделки выхлопной системы гораздо дороже чем дешевая програмка...
Умолкаю)
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#48
Спорить бесполезно.:shock:
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#49
Я вчера брату двоюродному пытался донести, что если завод рекомендовал аи-95, то и нужно его лить. А он мне говорит, что у него аи-92 халявный и лить он будет его. Я говорю ну и будешь тогда постоянно форсунки чистить и прочее, а ему пофиг
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#51
Вангую что чел манагер(без обид) начитался инета,наслушался супер-пупер тюнинговщиков и теперь доказывает что интечь без каталиков и егеря охрененно экономит бензин и валит не по детски.Но мы то знаем что чудес не бывает,я вчера написал ему что это эффект плацебо на потраченные бабки,так он не верит,целую научную статью запостил.
а вам то что до его дел?) чел замутил как считал нужным для себя, в целом он прав)
 

666sotona13

Участник
101
33
Lincoln Navigator 2004
Москва
#53
Пламягаситель нужен для того что бы не сгоревшее топливо не дожигалось в выхлопной системе...и

не совсем так - стронгер имеет назначение глушения обратной волны , которая приходит от стояего далее по системе глушителч, котрый создает подпор волне газов и соответственно часть газов идет обратно.
на фото наглядно видно (вид со стороны ГЛУШИТЕЛЯ, НЕ СО СТОРОНЫ МОТОРА) что газы пролетают стронгер (он же пламягаситель) насквозь не задерживаясь в нем ни на секунду, однако обратная волна газов попадая в его отверстия гасится.

вот здесь можно подробно узнать что это такое и зачем. ну и понять навсегда, что пламегаситель к дожиганию топлива отношения не имеет никакого, а заодно, я думаю, можно понять кто из нас двоих лучше понимает, как правильнее построить выхлопную систему.

Стоимость нормальной переделки выхлопной системы гораздо дороже чем дешевая програмка...
ну в навинаторе и родная система не такая уж плохая, к тому же не вижу противопоставления между программным отключением и удалением отключенного - одно является сдедствием другого, и является комплексным решением по модернизации мотора вместе.

То есть просто вырезать (выбить) катализаторы или просто отключить их недостаточно - делать надо и то и другое. Только выбить или только отключить - это полумера - выбитый катализатор без коррекции в прошивке дает рост расхода на навигаторах (по свидетельствам очевидцев), отключенный катализатор не перестанет быть помехой на пути выхлопных газов (желаю всем , кто верит, что за 15 лет у него катализатор остался девственно чист и прозрачен никогда не разочароваться в своих убеждениях)

666sotona13, если просто трубу вваришь, то дымить будет сильно. Так что покупай рыбу, мясо и копти
посмотрим, пока что оснований, что стронгер убавит дым нет никаких - имел опыт вваривания прямой трубы вместо катализатора на chevrolet Blazer - никаких последствий - все работало как и до того.
Вангую что чел манагер(без обид)
до того меня уже обвинили в том, что я агент Петра, чую меня причислят еще к менеджерству в десятке сервисов куда я буду заезжать, таким образом я смогу говорить, что я манагер всея Москвы со временем.

не выдумывайте ничего лишнего, я не скрываю кто мне делал работу потому, что вынося итог работы в общественное поле у человека выполнившего работы повышается чувство ответственности, и он осознает - что лучше сделать хорошо, чем накосячить и все об этом узнают. я никогда ни от кого из мастеров не скрываю - все что вы сделаете с моей машиной будет транслироваться на драйв и на профильный форум.
Рекомендую!
 
Последнее редактирование модератором:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#54
За Петра я ни слова не говорил,мастер он от бога но со своими прибабахами.А менеджер что уже не профессия?Ни к какой определенной сфере я ее не привязывал по тексту.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#55
У стронгера конструктивная проблема, набивка тоненькая и уложена плотно, в итоге он сам дает довольно неприятный резонанс....убрать можно только поставив гофры впереди и сзади.....что не всегда возможно.
Но стоимость нормального резонатора не столь уж и высока, а выхлоп во всех смыслах куда интересней...:)
 

666sotona13

Участник
101
33
Lincoln Navigator 2004
Москва
#56
У стронгера конструктивная проблема, набивка тоненькая и уложена плотно, в итоге он сам дает довольно неприятный резонанс....убрать можно только поставив гофры впереди и сзади.....что не всегда возможно.
Но стоимость нормального резонатора не столь уж и высока, а выхлоп во всех смыслах куда интересней...:)
По звуку тут есть нюанс такой, что мне хочется оставить выхлоп максимально тихим, как ни смешно и парадоксально - несмотря на требование моей жены =))).
А она в свою очередь требует сделать прямоток, чтобы рычало, и булькало.

посмотрим, начнем с прямых труб, а там видно будет - надо что - то вваривать или нет. трубы уж точно не зазвенят и не создадут резонансов или нежелательных завихрений, а в будущем, может и резонатор и стронгер и злобную BORLA поставим... Не смогу же я вечно сопротивляться любимой женщине.

Добавлено через 57 минут
кстати, забыл кажется написать ранее - благополучно установил себе кресло во второй ряд



и сделал ровный выхлоп (раньше криво трубы торчали)
 
Последнее редактирование модератором:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#57
Не занимайся онанизмом,существует прибабах который врезается после каталиков и с помощью заслонки перепускает выхлоп либо по родной системе(тихий режим), либо сразу на улицу под машину(очень громко):lol:.Стоит что то около 200$ управляется кнопкой из салона,зато ни каких проблем с соседями и мусорами и жена будет довольна.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#58
Комплект горного тормоза ценой порядка 2 тыр.....:)
 

666sotona13

Участник
101
33
Lincoln Navigator 2004
Москва
#59
Не занимайся онанизмом,существует прибабах который врезается после каталиков и с помощью заслонки перепускает выхлоп либо по родной системе(тихий режим), либо сразу на улицу под машину(очень громко):lol:.Стоит что то около 200$ управляется кнопкой из салона,зато ни каких проблем с соседями и мусорами и жена будет довольна.
оно на самом деле во всех положениях получается довольно громко, да и есть в машине более важные вещи, чем сейчас делать громкий выхлоп.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#60
А как же любимая женщина?Ее нервы и спокойствие?