Expedition & Navigator 2 Кредит доверия или куда приводят мечты

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#21
Конечно влияет.Летом меньше,зимой больше,ну а на сколько конкретно хз,зависит от очень многих факторов.
 

666sotona13

Участник
101
33
Lincoln Navigator 2004
Москва
#22
Ну что же, прошло уже два месяца владения машиной.
пробежал он за это время уже 10 000 км.
впечатления только положительные.

двигатель обкатался и прошел проверку на впечатления от "газ в пол" - и по свидетельству очевидцев, дорестайл, который так будет валить еще надо поискать.

были заменены верхние лямбды.
нижние благополучно отключены путем программного тюнинга от SCT - теоретически это и лошадей должно прибавить, но делалось не за этим.
В ближайшее время бутдут отрезаны катализаторы.

Морозы и перепады температур машина переживала спокойно и без истерик, но вот правый передний датчик положения кузова накрылся (при ремонте уже менялся левый)

Помимо того был заменен топливный фильтр - тяги прибавилось - видимо после простоя и использования 95х бензинов от BP и Gazprom со дна поднялась муть и забила старый фильтр. Теперь нажимать "газ в пол" просто страшно бывает

из последнего - был заменен подшипник муфты кондиционера - заметно лучше стал крутить стартер после этого и ощутимо упал расход в режиме езды по пробкам. Ну и двигатель стал работать куда как тише теперь.

ну а по поводу куда еще столько - т накатали - из последнего путешествие в Выборг на выходных, по ощущениям - самолет, ставишь на круиз и идешь спать, расстояние просто глотается.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#25
был заменен подшипник муфты кондиционера - заметно лучше стал крутить стартер после этого и ощутимо упал расход в режиме езды по пробкам
Интересное наблюдение, неужели подшипник кондиционера может так влиять на расход топлива ?
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#26
дорестайл валит, яб сказал нужно поискать рестайл который умеет валить=)
Да чего искать-то:
2003–2005 5,4 л Lincoln InTech 5.4L V8 220 кВт (300 л.с.) 481 Нм 4-ступ АКПП
2005–2006 5,4 л Ford Triton 5.4L V8 224 кВт (300 л.с.) 495 Нм 6-ступ АКПП

А еще рестайл умеет не только валить, но и топлива меньше кушать. Гы-гы.
 

666sotona13

Участник
101
33
Lincoln Navigator 2004
Москва
#27
А еще рестайл умеет не только валить, но и топлива меньше кушать. Гы-гы.
а еще он умеет ломаться так, как дорест не умеет :Р
Интересное наблюдение, неужели подшипник кондиционера может так влиять на расход топлива ?
он конкретно клинил, так что по итогу стартер не смог его провернуть. собственно я при покупке думал, умирает стартер, а оказалось - просто клинил кондиционер. разница по расходу на трассе ничтожная, а вот в городе как будто раньше все время в гору ехал.
собмственно в цифрах - раньше при сборосе расхода на выезде со двора приезжал на работу с расходом 22-23. теперь 19-21. Понимаю что фактический расход может и несколько иной, но все же.

давай ка подробности на эту тему))
за подробностями сюда или к нему или на драйве
после прошивки отключен опрос нижних лямбд (т.н. арабская версия или евро 2 версия) в моем случае немного изменены углы зажигания. сначала поставил радикальную прошивку, она еще и с коробкой что - то делает, но страшно стало - при отключенном адвтраке на заднем приводе в кик - дауне колеса проворачивает (зима правда была, но все же). по идее после отрезания катализаторов еще сил 20 должно прибавиться. Кстати на этой прошивке на малых оборотах нет пинка на старте, в смысле что трогается с места плавнее, что кажется должно сохранить коробку, ну и помогает тронуться быстрее, без пробуксовки. то есть рвет сильнее, но плавнее
ну еще расход немного поубавился, напомню, что у меня была проблема повышенного расхода - жрал аж 18 на сотню НА ТРАССЕ! но пос леперехода на 95 и всех процедур (замена лямбд, отключение катализаторов, замена подшимпника кондея) - на трассе уже в 13,5 укладываюсь. есть еще проблема с охлаждением, подумываю о переходе на электрическое охлаждение, и расход снизится (вентилятор не крутить) , и можно будет мотор подогреть, а то езжу на 79 градусах, холодновато все же, должен погорячее быть
 
Последнее редактирование модератором:

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#28
jibbing,жаль я своего продал, яб с вами на денюшку проехался, заодно и питере на халяву погулял=)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#29
яб с вами на денюшку проехался
Ага устроить заезд на 400 метров :good:

666sotona13 Фигня какая то, взять убитую машину и завернуть в обертку какашку, смыл в чем?

Если бы мотор за эти бабки был откапитален, тюнингован, как и акпп. Вот они золотые руки, а так что "руки менялы". Если бы сам махнул, отчет скинул, то гуд. А так проще было сразу взять хороший экземпляр, чем кормить Петю, да еще и расписывать про него.
 

666sotona13

Участник
101
33
Lincoln Navigator 2004
Москва
#30
Ага устроить заезд на 400 метров :good:

666sotona13 Фигня какая то, взять убитую машину и завернуть в обертку какашку, смыл в чем?

Если бы мотор за эти бабки был откапитален, тюнингован, как и акпп. Вот они золотые руки, а так что "руки менялы". Если бы сам махнул, отчет скинул, то гуд. А так проще было сразу взять хороший экземпляр, чем кормить Петю, да еще и расписывать про него.
Так мотор и откапитален, и коробка откапиталена, и пакет фриккционов усиленный стоит, то что там где то с навесным проблемы вылезли через 10 тыр - так с мотором то все хорошо, масло не жрет, расход после замены некоторых мелких вещей пришел в норму, при чем тут обертка и какашка? Или мало тут историй как люди за 700 тыр брали машины в хорошем состоянии , а потом те же 300 вкидывали на капиталку мотора и коробки?

Самому мотор махнуть? Может сперва надо было свой гараж тогда вместо гатора покупать и еще гдик -другой оборудование туда покупать? Я не автослесарь, у меня другая работа.
По поводу пети- вопреки прогнозам - он сво работу выполнил быстро и качественно, у меня нет к нему никаких претензий. Коробка переключает плавно, мотор рабоает ровно и без ошибок, на приборке ничего не загорается. Понятно что со временем вылезет все что не меняно- -форсунки, навесное, какие-то датчики. Ну так оно на любой машине вылезет, кроме той, что в салоне стоит

По поводу тюнинга - а много тут народу успешно тюнинг ставили и какой? В русскоязычном интернете я не находил ничего, лучшее что смог сделать по тюнингу сейчас- это поставить прошивку которая ощутимо прибавляет дури, но прежде всего прибавляет надежности и снижает расход.
Кстати забыл, егр тоже теперь заглушен
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#31
Ну земеля это ты загнул,еще не одна прошивка увеличивающая мощность не добавила движку надежности,не увеличила его ресурс и не снизила расход топлива.Если конечно ты его не задушил в край сделав из него овощ,то тогда да.Но тогда простите откуда моща возьмется?
 

666sotona13

Участник
101
33
Lincoln Navigator 2004
Москва
#32
Ну земеля это ты загнул,еще не одна прошивка увеличивающая мощность не добавила движку надежности,не увеличила его ресурс и не снизила расход топлива.Если конечно ты его не задушил в край сделав из него овощ,то тогда да.Но тогда простите откуда моща возьмется?
Я ж писал - отключен егр - теперь на впуске толлко воздух, никакого выхлопа - это уже плюс к долговечности
Отключены катализаторы - соответственно они не выйдут из строя и не заткнут выхлоп- это плюс к безотказности
На низких оборотах углы зажигания смещены и старт более плавный - это бережет коробку от резких прывков на старте

И первые два пункта вместа должны сами по себе уже давать прибавку к мощности мотора. Естественно без дополнительных нагрузок.
От той лютой прошивки, от которой колеса проворачиваются в кик дауне я отказался, ограничившись лишь переходом на евро 2. Собственно примеров когда один иотор на разные рынки или в разные года с разными нормами экологичности имел разные мощности немало.

Это как раз и есть разница в работе мотора с егр и без катализаторов и с ними
Собственно я и делал это не ради мощей, а для повышения надежности и снижения расхода.

Если решу увеличивать мощность - тогда буду поступать радикально , на ибее есть готовые комплекты нагнетателей. Но пока это просто фантазии
 
Последнее редактирование модератором:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#33
Про тритоновский интечь32 valve(тот что у тебя стоит) с разными конями для разных рынков поподробнее с примерами пжласта.И неужели прибавка в 10-20 коней дает прямо ураганный эффект.
 

666sotona13

Участник
101
33
Lincoln Navigator 2004
Москва
#34
Про тритоновский интечь32 valve(тот что у тебя стоит) с разными конями для разных рынков поподробнее с примерами пжласта.И неужели прибавка в 10-20 коней дает прямо ураганный эффект.
еще раз - ту прошивку которая дает ураганный эффект я не стал ставить. там меняется алгоритм коробки, меняются топливные карты и меняются углы зажигания. помимо всего прочего
этот мотор не делался под экоологические стандарты 90х, насколько я знаю, хотя, надо еще поискать, вполне вероятно, что на арабский рынок шли.

еще раз напомню - я отключил в моторе то, что снижает мощности на всех моторах которые ранее работали без этих "полкзных вещей" - это катализаторы и ЕГР. ни на одной машине катализаторы и ЕГР не прибавили мощности, это только ее отнимает. кроме того углы зажигания также меняют тягу мотора, как ни крути.

вот все три фактора в сумме и дают конкретные итоги.

опять же я свою машину на стенд не гонял (да и еще раз - смысл прошивки был не в прибавке мощности, сколько ее там прибавилось мне не важно - мне важно что расход упал и надежность выросла) - но тот человек, которые мне шил машину настраивлал ее на стенде - у него 330 л.с. С КОЛЕС (напомню, что у нас 304 л.с. с коленвала, а это примерно 270-280 л.с. с колес).
он правда еще и форсунки ставил более производительные и лямбды широкополосные, и машина у него рестайлинговая.
можно ли навредить машине изменив ее жэкологические нормы - однонзначно нет, потому как все эти "эколгические примочки" ничего в мотор хорошего не внесли,

например От удара, например, о лежащий на дороге камень внутренние соты керамики могут разлететься на мелкие кусочки. То же самое может произойти, если на раскаленный катализатор попадет вода. Также разрушить керамический катализатор могут неполадки системы зажигания двигателя. Происходит это из-за того, что во время неудавшегося пуска мотора несгоревший бензин скапливается в выпускном тракте. Когда автомобиль наконец заводится, в катализаторе происходит взрыв и керамические соты не выдерживают и рассыпаются, а керамическая пыль от катализатора спокойно прикончит поршневую в некоторых случаях.
Исправный катализатор, хотя и имеет общую площадь поверхности сот около 20 тыс. кв. м, никоим образом не препятствует прохождению выхлопных газов и практически не снижает мощности двигателя. А вот неисправный (оплавленный, разрушенный) или забитый сажей катализатор действительно снижает проходимость выхлопных газов, в результате чего автомобиль начинает терять мощность. Внутри неисправного катализатора температура может возрасти настолько, что керамика оплавляется и полностью перекрывает путь выхлопным газам. Естественно, ничего хорошего это двигателю не сулит. Поэтому рекомендована замена катализатора через 100 000 км вне зависимости от его работоспособности.

и для чего мне эта хрень, гарантированно снижающая надежность мотора?




EGR (система рециркуляции отработанных газов) часть отработанных газов направляет обатно во впускной коллектор через охладитель, чтоб выхлопные газы предварительно остыли. Чаще она встречается на дизельных моторах, но и на бензиновых, в т.ч. довольно небольшого объема (1.8-2.0 литра) так же устанавливается. Так вот, самый главный вопрос, зачем? Нужна она исключительно для сокращения выбросов вредных веществ в атмосферу от ДВС, тк отработанные газы частично проходят повторный цикл, позволяя вписываться во все более строгии экологические нормы. Снижения топлива и других преимуществ от этого нет, только недостатки. Почему же от нее стараются поскорее избавиться? Приведу один пример. На фурах с работающей EGR двигатель до кап ремонта проходит менее 500 тыс км, а с заглушенной этой системой несколько млн км! А причина этому кроется в нашем топливе (а конкретно наличию в нем серы), нормы, которые указываются у нас (Евро 4/5) не соответствуют действительности, если в солярке Евро 4 должно быть не больше 80 гр. серы, то у нас этот показатель может превышать в два, а то и более раза. Как мы знаем, сера — это твердое вещество, попадая из выпуска на впуск образуются отложения сажи (попутно довольно сильно загрязняет впуск), в которых содержится эта сера. А из впуска эта сажа попадает в цилиндры двигателя, где во-первых сажа способствует более быстрому износу поршневых колец и хона гильзы цилиндра, впоследствии эта сажа попадает в масло (тк негерметично кольца прилегают к стенке цилиндра), разжижая масло, которое впоследствии теряет свои смазывающие свойства. Но это очень плохая развязка всей истории с EGR.
Нужно отметить, что открыт клапан EGR не всегда (при частичных нагрузках и на определенных оборотах).
Так же при поступлении выхлопных газов на впуск в топливо-воздушной смеси уменьшается количество кислорода, приводя к уменьшению мощностных характеристик двигателя (на форд-форуме есть графики до и после глушения EGR, из которых следует, что с заглушенной EGR крутящий момент стает выше).

вот как выглядит у нас EGR - и это все летит во впускной коллектор, обычно ближе к одному конкретному цилиндру, он и становится потом причиной скоротечного выхода всего двигателя из строя.

Напомнню впрочем, что и без прошивок машина вваливала весьма и весьма хорошо. , теперь вваливает еще лучше.
надеюсь выше я достаточно подробно объяснил, как ЕГР и старые катализаторы влияют на мотор


итого после прошивки получаем несколько вещей, добавляющих прыти:

1) нет старых катализаторов - нормальный выпуск - лучше продувка цилииндров, больше тяги
2) нет ЕГР - больше крутящего момента, лучше тяга
3) топливные карты на открытом дросселе даю более агрессивную смесь и углы зажигания (в моем случае не актуально)
4) изменен алгоритм работы коробки (в моем случае не актуально)

получить на выходе плюсом 10% к тому что было ранее на машине более чем реально. Возможно это прсто вернет машину к состоянию котторое было с завода
Или все тут верят что у них на 15 летнем моторе сохранились до сих пор заводские параметры и на стенде он покажет искомые характеристики?

отсюда и улучшение работы при замене второсттепенных, казалось бы деталей, вроде тех же лямбд

Добавлено через 1 час 29 минут
Про тритоновский интечь32 valve(тот что у тебя стоит) с разными конями для разных рынков поподробнее с примерами пжласта.
Lincoln Navigator 1999–2004 300 hp (224 kW)
355 lb·ft (481 N·m)
Lincoln Blackwood 2002 300 hp (224 kW)
355 lb·ft (481 N·m)
Ford Mustang SVT Cobra R 2000 385 hp (287 kW)
385 lb·ft (522 N·m)
Ford Falcon XR8 2002–2005 349 hp (260 kW)
369 lb·ft (500 N·m)
Ford Falcon FPV GT 2003 389 hp (290 kW)
384 lb·ft (521 N·m)
Ford Falcon FPV GT Cobra 2007 405 hp (302 kW)
398 lb·ft (540 N·m)
Ford Falcon FPV GT 2008 422 hp (315 kW)
406.5 lb·ft (551 N·m)


модели с наддувом выдают минимум 500 л.с. - я их в этот список не включал? также как и версии с алюминиевым блоком.
 
Последнее редактирование модератором:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#35
А вот теперь задумайся почему такая кака в егере-ответ поршневая то же в каку.А это основная причина почему машина как ты говоришь не валит.Против удаления егеря не имею ни чего против,мне на экологию вокруг госдуры насрать с высокой колокольни.НО по факту если двс в норме,все остальные то же,он валит ни чуть не хуже чем после ампутаций.ИМХО Все это чисто субъективные ошущения(кажущиеся),вот после достойного чип тюнинга да он будет валить,вот только вопрос надо ли?Тогда уж сделай из линкоши ацкий корчь.
 

666sotona13

Участник
101
33
Lincoln Navigator 2004
Москва
#36
А вот теперь задумайся почему такая кака в егере-ответ поршневая то же в каку.А это основная причина почему машина как ты говоришь не валит.Против удаления егеря не имею ни чего против,мне на экологию вокруг госдуры насрать с высокой колокольни.
как я уже писал выше - причина загрязнения ЕГР - топливо. оно же точнее продукты его горения на впуске) выводят из строя поршневую .
Ну и во - вторых, как я писал выше - отключение ЕГР на моторе дает повышение крутящего момента (а значит жопомер чувствует более приятный разгон)

ИМХО Все это чисто субъективные ошущения(кажущиеся) по факту если двс в норме,все остальные то же,он валит ни чуть не хуже чем после ампутаций.
диностенд так не думает.

вот после достойного чип тюнинга да он будет валить,вот только вопрос надо ли?
итог проведенных работ - меньше расход на гражданском режиме (кому не надо - ну не вопрос) и больше валилова при газе в пол (а раз уж топнул в пол - значит наверняка НАДО, в конце концов это может и жизнь спасти).

каждый день на тапке в пол я не катаюсь, но если уж давлю - значит на то есть действительно важные основания.

но еще раз добавлю - в моем случае прошивка не та, которая добавляет скорости, в моем случае прошивка только отключает лишние примочки, которые понижали надежность автомобиля и уменьшает расход топлива. То что с отключенным ЕГР и без катализаторов машина едет лучше чем с 15 летним ЕГР и старыми катализаторами- это даже не подледит обсуждению, это аксиома, как и то, что машина без ЕГР едет лучше машины с ЕГР. и проходит во много раз больше до ремонта

но вообще особо не верящим - рекмендую приехать и прошиться, и почувствовать разницу самостоятельно, еще лучше - на диностенде посмотреть. не заметить изменения просто невозможно. Ну и чинить ЕГР или менять катализаторы на новые - небывалое расточительство - куда дешевле и правильнее отклоючить и забыть, тем более если мотор после капремонта, целее будет намного.
 
Последнее редактирование модератором:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#37
В этой каке топливо составляет процентов 20-30 остальное это масло от хреновой поршневой.Ты меня не слышишь или не понимаешь что я написал.
 

666sotona13

Участник
101
33
Lincoln Navigator 2004
Москва
#38
В этой каке топливо составляет процентов 20-30 остальное это масло от хреновой поршневой.Ты меня не слышишь или не понимаешь что я написал.
я же писал - продукты горения топлива выводят из строя поршневую.
поршневая закидывает болльше масла на выхлом
выхлоп через ЕГР попадает во впуск.
в любом случае, если ЕГР отключен машина целее будет.

сохранить его в чистоте (даже с исправной, как в моем случае поршневой) - можно только одним способом - не заводить мотор.

P/S - на фото не конкретно мой ЕГР, а среднестатистический за 15 лет
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#39
jibbing,жаль я своего продал, яб с вами на денюшку проехался, заодно и питере на халяву погулял=)
Что же вы такой офигенный валящий дорестайл-то продали... Сейчас бы денежку заработали, гы-гы.. Мы ехали как-то, для прикола, как раз c 4 ступ 325 лс тахой 2008 года другана (461 Нм по паспорту) и скажу я так (по результатам той катки): как и сказал выше. Одинаково они поедут примерно, если с линейкой не бегать. Дорестайл валит - это 481Нм дорестайла против 495Нм рестайла паспортные? Смешно. Отмените пиписькомерство, плиз.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#40
Проверено лично путем парного катания и сравнения 98 и 99годов. "Дорест" рвет с места резвее "реста", но до определенной скорости, потом "рест" его делает и чем быстрее скорость, тем сильнее. Т.е. на низах у тритона момент выше, а на высоких оборотах - интеч раскрывается резвее. Я по "первости" мог (и делал) сгоряча на пересрестке при старте "пирует" задом на сухом асфальте в режиме 2ВД. Думаю, дело тут не в количестве клапанов, а в настройках-компенсация недостатка на низах у 2-клапанника компенсируется вливанием большего количества луца, что и выражается в его большей прожорливости, по сравнению с 4-клапанником. Впрочем, мне крайне редко не хватает мощности, а ТН в 3 раза меньше-душу греет)))))